Перейти к содержанию

Робот Для Земельного Участка


XP1

Рекомендуемые сообщения

Поскольку башмаки перемещаются и в определенный момент требуют фиксации, необходим механизм, который мог бы это выполнить. Рассмотрим один из вариантов его реализации. Уголок (часть башмака) можно представить в виде двух пластин сваренных под прямым углом и в пространстве над площадками швеллера расположенных определенным образом. Если провести условно секущую плоскость , которая делит угол этого уголка на пополам (проходит через стык двух пластин) , то линия пересечения этой плоскости с площадкой швеллера будет делить ее эту площадку на пополам и проходить вдоль самого швеллера. Так вот вдоль этой линии (пространство между площадкой и уголком это позволяет) можно уложить квадратный прут(приварить). Сверху над ним в уголке башмака установить электромагнит с фиксатором. В прутке на определенном расстоянии сделать углубление. В определенный момент времени электромагнит отпускает фиксатор и он фиксирует положение башмака (делает его неподвижным относительно швеллера рамы).

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Поставьте ещё по два гидроцилинра на каждый угол, вместо колёс, и получите шагающую раму.

У комплекса будет ОДНА общая единая гидросистема, а не разные приводы.

Контролировать лучше и проще одну систему , чем несколько разных!!

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня не может быть ОДНОЙ общей единой гидравлической системы. Их будет минимум три. Только управлятся они будут общим логическим устройством(дистанционно компьютером). Одна из них (если в системе будет три двигателя) привод пары колес и подвижной направляющей, дальше, исполнительного устройства (обработка и перемещение вдоль подвижной направляющей) и третья система - управление второй парой колес. Нужно учесть , что объединение всех четырех колес в единую систему возможно, но только при необходимости( вышел из строя ,скажем ,один из двигателей )как преимущество. Тогда получаем две независимые гидравлические системы.

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще, то вопрос о механизме перемещения рамы по полю я думал обсуждать в последнюю очередь. Ну если так ,то хочу сказать что вариантов было 5 или шесть(непосредственно приводными колесами, гусеничный ход, был даже вариант шнекового движителя :yes: ) Все остальные - комбинация предыдущих. От шагающего я отказался сразу. :umnik2: А как у Вас получилось два гидроцилиндра на механизм вместо колеса? У меня получалось минимум три...

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А как у Вас получилось два гидроцилиндра на механизм вместо колеса? У меня получалось минимум три...
icon_arrow.gifЯ подумал об хоть какой то экономии средств, третий гидроцилиндр можно заменить подвижной палкой-костылём,

Костыль шарнирно крепится в самый угол рамы, к нему по косой прикреплены два гидроцилиндра закрепленые каждый к своей балке рамы....передвижение как человек идущий с костылём, костыль управляемый двумя гидроцилиндрами выносится по внешней дуге, переставляется вперёд....

...

Поскольку дело дошло до "шагающего эксковатора", чиста ...

А не проще японскому АСИМО "дать в руки" лопату и по ЖПСу ограничить пространство обработки, и пусть себе копает!!

По крайней мере этот андроид уже существует, технология отработана, да и пожалуй цена за "рамку" приближается к АСИМОвской.icon_wink.gif

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подумал об хоть какой то экономии средств, третий гидроцилиндр можно заменить подвижной палкой-костылём,

Костыль шарнирно крепится в самый угол рамы, к нему по косой прикреплены два гидроцилиндра закрепленые каждый к своей балке рамы....передвижение как человек идущий с костылём, костыль управляемый двумя гидроцилиндрами выносится по внешней дуге, переставляется вперёд....

А вторая нога где? :umnik2: Или у Вас предполагается перенос центра тяжести в плоскость треугольника образованного другими "костылями", которые в этот момент являются опорными. Тоесть угол у Вас висит ... Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоит на трёх ногах "угол висит", четвертую ногу передвигает, и так по очереди

Поскольку каретка бегающая, всегда можно определить куда смещён центр тяжести, и загодя переставить "свободную" ногу, в направлении дальнейшей обработки участка,...

Кстати, можно значительно сократить размеры рамки (до квадрата или даже больше), поскольку она медленно движется в нужном направлении!!

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но наш "костыль " это непросто палка должна быть,а палка с опорной плоскостью. Двигаться по прямой возможно будет только по ровной твердой поверхности.

Особенность предлагаемой мною конструкции и состоит в том, что подвижная рама стоит на месте и нет никаких внешних факторов ,способных ее сдвинуть с места во время выполнения работ с грунтом. По этому и точность обработки повышается

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но наш "костыль " это непросто палка должна быть,а палка с опорной плоскостью. Двигаться по прямой возможно будет только по ровной твердой поверхности....
icon_redface.gif Вы видимо никогда не ломали ноги,, увлекательное действо скажу я Вам, в смысле когда придумываешь новые способы передвижения, Какая ровная поверхность?! ... - и по лестнице подниматься и по тропинкам, и по ..., не так быстро как на ногах, но в данном случае скорость - не главное.
...Особенность предлагаемой мною конструкции и состоит в том, что подвижная рама стоит на месте и нет никаких внешних факторов ,способных ее сдвинуть с места во время выполнения работ с грунтом. По этому и точность обработки повышается

А что даёт такая миллиметровая точность при сельхозработах, в чём её суть???

Как ни целься картошка ляжет +- пара тройка сантиметров, от "точки прицеливания"!

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку каретка бегающая, всегда можно определить куда смещён центр тяжести, и загодя переставить "свободную" ногу, в направлении дальнейшей обработки участка,...

Кстати, можно значительно сократить размеры рамки (до квадрата или даже больше), поскольку она медленно движется в нужном направлении!!

Ну да сократить ,конечно! :yes: А то теперь и я Вам напомнил бы о пресловутом "сопромате" . Это по сути вынужденная мера с Вашей стороны- сократить размеры. Тогда уж и количество двигателей можно сократить до одного. А какие повашему должны быть в этом случае размеры квадрата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К посту №175(продолжение)

Для управления этими двумя гидроцилиндрами применяется (будет применяться ) золотниковый гидрораспределитель. Важным на мой взгляд является тот факт , что процесс начала движения подвижной направляющей начинается при максимальном давлении в полости поршня. А поскольку на подвижной направляющей имеется еще и исполнительный механизм (дополнительная масса ) то со стороны совокупности действуия этих элементов момент сопротивления вращению масляного насоса мгновенно повышается. Естественно это приведет к перегрузке двигателя. Обороты его падают на мгновение и возвращаются к номинальным. Сгладить этот бросок может маховик в системе привода масляноного насоса. И все-таки нам необходимо уйти от явного перегруза двигателя внутреннего сгорания . Двигатель у нас маломощный и двухтактный. Он не работает в широком диапазоне частот вращения и должен эксплуатироваться при номинальной частоте вращения и нагрузке. Перегруз подобного типа будет сопровождаться «выбросом топлива на ветер» Нам необходимо создать условия при которых скорость выдвижения(втягивание) штоков гидроцилиндров происходила сплавным нарастанием и сплавным убыванием до нуля. При чем максимальная скорость должна быть когда шток выдвинут(втянут) на половину(при идеальных условиях перемещения и без потерь энергии в гидроцилиндре.. При этом происходит разгон всей массы находящейся на подвижной направляющей и самой направляющей до этой скорости. Нам необходимо добиться следующей последовательности действий этой части системы.

При подаче команды на перемещение, двигатель из минимальных оборотов выходит на номинальные . При этом центробежная муфта срабатывает и раскручивает масляный насос который работает в холостую(перекачивает масло в бак при минимальном давлении). Когда коленчатый вал двигателя достигает номинальной частоты вращения, срабатывает распределитель. И тут важно создать условия при котором момент сопротивлению вращения масляного насоса был равен моменту на валу двигателя. на протяжении времени достижения максимальной скорости штока... Какими средствами этого достичь?

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Тогда уж и количество двигателей можно сократить до одного. А какие повашему должны быть в этом случае размеры квадрата?
Сокращать так радикально - до размеров мотоблока (по цене, весу...)!!

Даёшь шагающий мотоблок!!

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно получится инвалид какой то ! :umnik2: Не могу найти характеристики вашего мотоблока. Ох и забавно же Вы описали его возможности ранее. Хотелось бы узнать его характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не могу найти характеристики вашего мотоблока. Ох и забавно же Вы описали его возможности ранее. Хотелось бы узнать его характеристики.

А что забавного??

МБМ-1 (с модификациями) - мотоблок , конверсионный "выкидыш" перестроечного времени Пермского авиамоторного завода им Свердлова.

Тяжеловатый, могутный, неприхотливый агрегат с 4-х тактным одноцилиндровым двигателем...

МБ -1 Луч практически полный аналог

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня важен перечень работ который Вы выполняете своим мотоблоком(возле земли). И всегда ли эти работы выполняются при номинальной нагрузке. Можно за ним ходить и выполнять какую то операцию ,а он работать на холостом ходу. Это для сравнения по экономичности с планируемой мною системой.

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из закона о сохранения энергии, если ничего не делать, ничего делаться и не будет. :lol2:

На ХХ мотоблок даже ехать не будет, если, конечно, ХХ не преувеличены.

А увеличить ХХ - так и пахать можно.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня важен перечень работ который Вы выполняете своим мотоблоком(возле земли). И всегда ли эти работы выполняются при номинальной нагрузке. Можно за ним ходить и выполнять какую то операцию ,а он работать на холостом ходу. Это для сравнения по экономичности с планируемой мною системой.
Итак, то что я делал с землёй на указанном мотоблоке (делал, поскольку сей мотоблок почил.... изрядно поработав, около 20ти сезонов, покупал его ещё за 780 руб.): вспашка, посадка картошки (по конноплужному), культивация, окучивание, выкапывание картошки, перевозка грузов.

Земли, от тяжёлых глинистых в Кировской области, до лёгких песчаных в Пермском крае.

На ХХ он может везти за собой пустую тележку с хорошонакачаными колёсами по ровной дороге (при трогании с места может и заглохнуть).

Тяжёлые почвы приходилось обрабатывать на 1-й передаче при максимальной мощности, целину сей мотоблок берёт с трудом.

Любая работа с землёй - это её преодоление!! Так что забудьте про экономичный ХХ!!!

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое холостые обороты я знаю (это по своей сути работа двигателя, при котором вырабатываемая им энергия компенсирует механические потери в самом двигателе).

Я имел в виду эффективность использования мотоблока при малой нагрузке ( при выполнении ряда работ). Надо было написать: практически на холостом ходу!

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я имел в виду эффективность использования мотоблока при малой нагрузке ( при выполнении ряда работ). ...
Эффективность - это ещё и функция времени!!! При малой нагрузочной мощности придётся ставить понижающий редуктор и ме-е-е-е-дленно, совершать задуманную работу,

icon_confused.gifИ зачем мне робот который, непрерывно работая всё лето на "малом газу" (макимально "экономя" топливо/энергию), первую картофелину посадит в конце мая а последнюю - посадит в сентябре??.

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я даже и не знаю что сказать :umnik2:. Скажу по -другому... Предположим у нас есть два электрогенератора мощностью 6.5кВт. Один из них приводится в движение двигателем бензиновым внутреннего сгорания четырехтактным мощностью 6.5кВт(как у Вас). Второй- двигателем двухтактным мощностью 2кВт. Механизмы сопряжения не учитываем. Оба генератора вырабатывают 2кВт электроэнергии. Тоесть один (двухтактный как у бензопилы ) работает на номинальной мощности. Потребление энергии постоянное по времени (2квт). Вопрос: Какой из этих двигателей будет экономичней по расходу топлива?

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я даже и не знаю что сказать :umnik2:. ...

Что тут сказать!?

КПД агрегата падает!!!

Механическую энергию, переводите в электрическую, затем опять в механическую ,...Потери мощности на подобные преобразования (причём весьма заметные) неизбежны!! Или у Вас генератор более чем 100%-ный???

Помимо всего прочего Ваш агрегат опутан гидравликой!!

Чтобы вообще что то смог сделать Ваш агрегат, придётся затрачивать немало усилий топлива/энергии на преодоление внутренних (агрегата) потерь, как механических (трение...) так и электрических (сопротивление...) !!

Про минимально номинальное приложение мощности - забудьте!!

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим у нас есть два электрогенератора мощностью 6.5кВт. Один из них приводится в движение двигателем бензиновым внутреннего сгорания четырехтактным мощностью 6.5кВт(как у Вас). Второй- двигателем двухтактным мощностью 2кВт. Механизмы сопряжения не учитываем. Оба генератора вырабатывают 2кВт электроэнергии.

Конечно первый экономичнее, он ведь 4-х тактный!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я даже и не знаю что сказать :umnik2:. ...

Что тут сказать!?

С уважением, Сергей.

Эти слова "сожаления" не о моей конструкци, а реакция на то , что мне никак не удается объяснить Вам, что двигатель четырехтактный имееет большие механические потери по сравнеию с двигателем двухтактным. Но преимущество первого в его всережимности. А высокий КПД у двутактного возможен только при постоянной номинальной мощности(особенность конструкции такая).

Чтобы вообще что то смог сделать Ваш агрегат, придётся затрачивать немало усилий топлива/энергии на преодоление внутренних (агрегата) потерь, как механических (трение...) так и электрических (сопротивление...) !!

Про минимально номинальное приложение мощности - забудьте!!

Почему забыть?... На автомобилях уже давно применяются автоматические коробки передач... У Вас есть опыт подобных поисков? Поделитесь с какими сложностями встречались.

С другой стороны я взял самый сложный вариант реализации(на двигателях внутреннего сгорания) чтобы проработать именно электромеханическое управление ими. Я ведь могу непосредственно установить обычные двигатели (если есть по близости источник энергии) Или сделать все на гидравлическом приводе(рядом с тележкой с мотоблок насосом НШ-32 и два трубопровода(гибких ) через вращающуюся штангу(устойчивость рамы я думаю это позволит).

Конечно первый экономичнее, он ведь 4-х тактный!

Вы уверены в этом?

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно! Можно и поиском в интернете посмотреть, если желание есть.

Иначе тогда вообще зачем было так усложнять конструкцию двигателя, и поднимать цену?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...