Перейти к содержанию

Ищу Самую Простую Схему Триггера На Фд263-01


Рекомендуемые сообщения

Я фигею, ТС пишет, что фишку не рубит, а ему сделай то, используй это - схемку под его запрос с коментами по сборке/настройке составьте, он вроде даже платить был согласен, а ему - тут платить не за что и составлять нечего, и схемки у него НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Marmuta, не нужно тут мудрить. Обыкновенный транзисторный ключ (лучше на полевом ключевом транзисторе), на входе которого установлен фотодиод. На выходе ключа - реле.

Когда флажок закрывает оптический канал, двигатель останавливается, оптический канал продолжает оставаться закрытым.

Переключателем "Рубеж - Мишень" коммутируйте сигналы от транзисторных ключей, установленных возле мишени и возле рубежа.

попрошу схему в студию)

...металлический флажок (перегородку) можно прицепить на трос

Прицепи магнит и используй герконы.

пробовал, останавливает, но по инерции едет дальше и снова включается

несколько мангитов и герконов вешать тоже не поомгает, т.к. они как трещетка срабатывают

кстати реклама про геморрой как никогда в тему))

post-171946-0-60174600-1370429799_thumb.png

Вот схема на силовую часть с триггером на реле,должно работать с любым типом датчиков(добавить по диоду последовательно с SQ1 и SQ2). SA1 - сдвоенный тумблер на три положения с фиксацией,К1 и К2 - 12 вольтовые релюхи,КМ1 и КМ2 -пускатели.

http://s017.radikal....e6fcab647e2.jpg

Да,еще поиск в гугле по "фотореле"

Как вариант готовые http://eleko.ru/fotorele.html

силовая часть собрана и работает, спасибо, не нужно о ней

тумблер на 3 положения это ОЧЕНЬ много для клиентов тира

дяди, которые арендуют тир, с большими погонами не будут читать инструкцию по применению этого "сложного" тумблера! они просто щелкают вперед и назад и стреляют, остальное их не "интересует"

будет тумблер на 2 положения МАКСИМУМ

и фотореле тоже в тему, но оно же вернется в исходное состояние как только свет снова исчезнет/появится, а это в данном случае противопоказано

Ну да, в бытовой аппаратуре открытые оптопары работает без модуляций и фильтраций... можно даже лазерную указку приляпать (настраивать удобно) и красный светодиод вместо фотодатчика, у него как раз светочувствительность хреновая кроме красного диапазона... Поищите схему сигнализации на пересечение луча лазера , может подойдёт...Тем более что есть же такая сигнализация и работает даже в простецком исполнении...

и сигнализация на пересечение луча тоже после того как луч опять будет светит на фотоэлемент вернется в исходное состояние (включит двигатель)

а в данной ситуации это противопоказано! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дяди, которые арендуют тир, с большими погонами не будут читать инструкцию по применению этого "сложного" тумблера! они просто щелкают вперед и назад и стреляют, остальное их не "интересует"

будет тумблер на 2 положения МАКСИМУМ

Здесь третье положение не обязательно

и сигнализация на пересечение луча тоже после того как луч опять будет светит на фотоэлемент вернется в исходное состояние (включит двигатель)

а в данной ситуации это противопоказано!

Для этого реле К1 и К2 становятся на самоблокировку,останавливая двигатель и сбрасываются переключением SA1 в другую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сигнализация на пересечение - это датчик , он и должен в исходное состояние возвращаться. А схема управления двигателем, может обрабатывать сигнал с датчика как ей угодно. Обычная трёхкнопочная схема управления 3-х фазным двигателем (вперёд-назад-стоп), только последовательно кнопке "стоп" (мало ли какая внештатная ситуёвина, пусть "стоп" останется ручной) ставят контакты реле фотодатчика...

post-145513-0-32454900-1370432277_thumb.gif

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Леща получите от движка :)...

Ничего страшного...Сработает та кнопка, которая раньше замкнётся, другая заблокируется пускателем...Есть один нюанс, а именно - датчик должен давать именно импульсы, он не должен оставаться постоянно разомкнутым. То есть либо мишень всегда проезжает луч и датчик приходит в исходное, либо после датчика нужно ставить одновибратор, что бы был одиночный импульс...

Гость Хохол Вам обьяснит подробнее , у него за эту тему душа болит как я погляжу :)...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лалюна

Я беспокоюсь о наших ментах, припоминаю как 3 вооружённых чеченов на посту ДАИ .рен задержали (они ведь привыкли с безоружными, покорными и бесправными дело иметь), а потом со всей Украине силы стягивали, чтоб тройку задержать (там была целая война и ментам которых было больше сотни + БТР, круто повезло что одного из чеченов не было дома, а то ещё неизвестно чем бы дело кончилось :) (Ну а если бы чеченов была бы сотня - две, наверное всеми вооружёнными силами Украины воевали бы, ещё и призыв бы объявили)), так что пусть тренируются :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс.. проглядел блокировку от одновременного включения.А вообще механическая блокировка рулит, особенно как защита от любителей понажимать пускатель отверткой :)

Есть один нюанс, а именно - датчик должен давать именно импульсы, он не должен оставаться постоянно разомкнутым. То есть либо мишень всегда проезжает луч и датчик приходит в исходное, либо после датчика нужно ставить одновибратор, что бы был одиночный импульс...

Там два датчика один около стрелка,другой на позиции мишени и без разницы импульс или постоянный сигнал :wall:

Изменено пользователем Kiberdog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит оба датчика должны давать импульсы...Они же имитируют кнопку, а кнопка не имеет фиксации.

В противном случае Вы не сможете запустить движок с любой кнопки, придётся отвёрткой пускатель нажимать...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включается тумблер,за ним пускатель,мишень поехала.На месте луч обрывается шторкой,срабатывает реле и ставит себя на самозахват, разрывает цепь пускателя отключая двигатель ,вся конструкция едет по инерции и луч восстанавливается но двигатель вновь уже не включится ,т.к. реле так и остается на самоблокировке -все,приехали.В другую сторону ни чего ехать не мешает , переключай тумблер и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexey Marmuta

Вам вероятно лучше параллельно попросить помощи на других радиолюбительских ресурсах, а то здесь если помогут, то не скоро.

Вот несколько форумов:

http://forum.ixbt.com/?refresh=no

http://www.radio-portal.ru/forum/index.html

http://www.vegalab.ru/forum/index.php

http://radiokot.ru/forum/

http://www.rlocman.ru/forum/

http://electronix.ru/forum/

http://kazus.ru/forums/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дяди, которые арендуют тир, с большими погонами не будут читать инструкцию по применению этого "сложного" тумблера! они просто щелкают вперед и назад и стреляют, остальное их не "интересует"

будет тумблер на 2 положения МАКСИМУМ

Здесь третье положение не обязательно

и сигнализация на пересечение луча тоже после того как луч опять будет светит на фотоэлемент вернется в исходное состояние (включит двигатель)

а в данной ситуации это противопоказано!

Для этого реле К1 и К2 становятся на самоблокировку,останавливая двигатель и сбрасываются переключением SA1 в другую сторону

согласен что схема будет работать

но самоблокировка не включится, если свет моргнет минут на 5, или на ночь выключат питание со всего тира

т.е. мишень приехала к стрелку (или в др. стор), остановилась, пока есть питание, реле самозаблокировано, когда нет питания, реле отпустит контакты, а если снова пойдет электричество то двигатель будет вращаться...некому и нечему будет его остановить, только если сразу после подачи питания тумблер переключать в другую сторону, что тоже не вариант, т.к. дяди в погонах....и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае сделай два флажка, а растояние между ними сделай такое, чтобы второй флажок подходил к датчику во время полной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или я туплю и она есть?

думаю, что здесь вы получите схемку для импульса на реле, контакты которого (Норм.Закрыт) последовательно соединенные сс стоповой кнопкой вам помогут))

http://electe.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 320 ставьте 263 ничего страшного не будет...

post-145513-0-95676300-1370525623.jpg

Или вот схема на светодиоде (может с лазером замутить захотите) :

post-145513-0-71423800-1370525668.jpg

Нормально замкнутый контакт реле, последовательно с кнопкой "Стоп" движа..

А вообще... все схемы из Гугла взяты

В первой схеме ,последовательно с R1 поставьте ограничивающее ток сопротивление...3кОм скажем, иначе фотодиод запалите, выведя на 0 резистор...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравятся мне эти схемки - резиков не хватает.

Кроме того, будет реакция на свет не только от светодиода - другие схемки надо :).

Например: генератор - светодиод - фотодиод - усилитель переменного тока - синхронный детектор - усилитель постоянного тока - реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка

генератор - светодиод - фотодиод - усилитель переменного тока - синхронный детектор - интегратор - усилитель постоянного тока - реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я так и не вижу схему на фотодиоде фд263-01

или я туплю и она есть?

ссылка на схему вы получили еще на первой странице, хотя судя по вашим знаниям вы ее не осилите

я бы рекомендовал вам рассматривать схемы на фотоприемниках

TSOP32230.jpg

типа таких:

81_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вот так лучше -

генератор - светодиод - фотодиод - усилитель переменного тока - синхронный детектор - интегратор - усилитель постоянного тока - компаратор - ключ - реле.

Или так –

генератор - светодиод - фотодиод - усилитель переменного тока – фильтр - детектор - интегратор - усилитель постоянного тока - компаратор - ключ – реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

{j[jk, зациклило? Уже давно я объяснил, что всего подобного совершенно не нужно. А Вы свои познания демонстрируете. :)

Достаточно фотоприемника от телевизора, типа как IMXO показал.

Весь вопрос в остальной релейной схеме управления. Основная проблема в том, что нет на двигателе системы торможения. Потому для нормальной работы (без ошибок) придется усложнять схему.

Оптоканал - считаю, что этот вопрос решен. И не стоит его в дальнейшем касаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mvkarp

Не зациклило - направляю на составление надёжной схемы :).

Ну а "Весь вопрос в остальной релейной схеме управления. Основная проблема в том, что нет на двигателе системы торможения. Потому для нормальной работы (без ошибок) придется усложнять схему." (память положения) без усложнения (источника питания для устройства памяти пересечения), решается увеличением длины шторки до длины большей длины пути по инерции (не хотел говорить, хотел посмотреть что предложат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...