Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ему в промышленных пультах не хватает инсертов, не удовлетворяет недержание перегрузки, не хватает выходов для мультитрековой записи и еще много чего.

Новый пункт ТЗ- ламповый компрессор на выходе)) полагаю еще одно следствие его ненависти к перегрузкам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пусть цифровой купит. По маршрутизации сигнала с аналоговы даже сравнивать не стоит.

Не сделаешь ты лучше аналогичного промышленного пульта в той же ценовой категории.

На чем сейчас твой музыкант "работает" и как он обходится сейчас тем, что у него есть?

Самое главное: сколько вам лет т вашему музыканту? :D Уже прочитал.. 18 лет вам... ну тогда понятно все :)

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Незнаю я этого музыканта, что-то в стиле прогрессив вероятно, работаю через посредника, с которым собственно давно работаю. Много жаловался на малый обьем работ, вот он и нашел друга которому нужен микшер. Однажды была на форуме тема в разделе вакансий, кроме меня никто не взялся, заявляя как вы что это плохая идея, однако на соседнем столе лежит прототип, уже работающий и скоро будет отправлен человеку.

Пока есть рвение и нет особой лени, я скорее разработаю и сделаю, а не буду слушать ваши советы из категории- купи готовое. Все великие люди однажды забили на такие советы, поэтому они великие. Сидит жирный инженер в конторе беринжер, рисует схему, а чем я хуже этого жирного инженера? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Зачем индикация? Думаю человек не идиот и увидит нажата кнопка или нет :)

Чем меньше соплей, тем меньше проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ню-ню... Я и с индикацией иногда промахиваюсь(лся). Поэтому для себя исключил кнопку мютирования, как класс. Фейдер вниз до упора (это четко видно) - и никаких проблем.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в таком случае проблематично установить мгновенно прежний уровень. Особенно, если надо заглушить временно несколько каналов.

С уважением, Михаил, EEP Lab

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За всё время моего сидения за пультом ни разу не понадобилось "мгновенно восстанавливать уровень".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у вас сидит целый оркестр и нужно во время выхода ведущего, к примеру, заглушить весь оркестр, чтобы зал не слышал переговоров музыкантов во время паузы, а потом сразу "дать звук". Что делать в таком случае? :)

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопки solo/mute причём строго с индикацией нужны обязательно, причём крайне желательно без каких либо дизайнерских изысков от себя с цветами индикации

а ещё я знатно поржал с предложения поставить в пульт 100 панелек :)

да и вообще - забавная тема

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nem0, поставленная Вами задача не решаемая. Только вторым микшером, специально для оркестра. Обычно такое делается с разводкой оркестра на AUX, который потом через инсерт подается на один канал, с которого уже на основной "мэйн", к которому уже подмешивается ведущий/солист.

Быстро замютировать кнопками и потом отжать их можно максимум 3...4 канала. На большее - пальцев не хватит. Банально не попадете на кнопки, если будет больше. Т.е., "быстро" никак не получится. А 3...4 канала прекрасно фейдерируются и без мютирования.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falconist, ну почему же сразу "не решаемая"? Если весь оркестр подвешен на одну подгруппу, просто уводим ее с мэйна. Почему нет? :rolleyes:

P. S. Тема - супер! :yes:

Изменено пользователем Specrtum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Specrtum, так и я ж об этом же ж! А если весь оркестр выведен на один общий фейдер, то мютировать его - чистейшей воды (да простят мне за резкость предложившие такое!) - чистейшей воды идиотизм с эстетической точки зрения.

Он ведь играет "вживую"! Т.е., через пульт идет только подзвучка на большой зал. Даже если ее убрать полностью, звук от оркестра всё равно будет звучать. Это первое.

Второе. Никто и никогда из хотя бы немного сидевших за пультом не обрывает звук мгновенно. И никогда не вводит его мгновенно снова. Это делается относительно плавно, иначе возникают резкие звуковые провалы/удары. Всё это прекрасно делается фейдером.

Т.е., мютирование применяется только для неиспользуемых каналов. Опять же, это прекрасно реализуется фейдером.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит рассказываю для чего нужен мьют..., а то развели тут ромашку :)

у меня в живую выступали 3 начинающие рок-команды, ессно каждая звучит по своему, каждая со своими инструментами, инструменты разные, настройки разные, из общего только ударная установка, и та на отдельной консоли сведена и приходит стерео парой...

ну ессно мне нафиг не впирается перестраивать уровни и прочие настройки после саундчека ...

каждая команда ессно со своими шнурами, каждого втыкаешь в свой канал...

дальше продолжать или и так ясно? :)

про кнопку Соло так же наглядно расписывать? :)

вот когда выходит конферансье то просто нажимаешь на пультике на канале его микрофона "соло" - и все... оркестр молчит, на выходе пульта сигнал единственного входа ...

Я вот не пойму, зачем спорить с очевидным? стили и методы работы индивидуальны, и никто не в праве заявить что он пользуется единственно правильной методикой, мне например бы было жутко неудобно и стервозно работать на пульте без этих кнопок... да и фейдеры имеют свой ресурс, да... :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что я писал в своем предыдущем сообщении?

...мютирование применяется только для неиспользуемых каналов.
В Вашем случае фейдер действительно не решает вопрос. Однако, саундчек при пустом зале и исполнение при наполненном зрителями зале - две большие разницы и обе разные. Подстраивать всё равно приходится. Кстати, эта разница в звучании является одной из главных причин недовольства исполнителями звукорежиссером.

Вспомнил одну важную задачу для мьюта: ревер. Включен, когда солист(ка) поет и надо быстро убрать, когда он(а) общается с залом.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подстраивать - это не настраивать, тем более я свой зал за 3 года уже знал неплохо :)

да мы тут про канальные муте/соло... причем здесь ревер?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к тому, что все остальные задачи решаются фейдерами. Да и ревер я как-то привык вводить/выводить тоже фейдером.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфика работы такая. По поводу "своего" зала - могу только позавидовать, Вам крупно повезло. Мне же приходится работать каждый раз в совершенно разных залах. Причем, очень часто давать звук прямо "с колес", без саундчека. Рекорд развертывания от остановки автобуса у дверей до подачи звука - 20 минут.

А как вспомню некоторые залы - плакать хочется. Например, бетонные "коробки" школьных спортзалов, или зал привокзального ресторана в Козятине - круглый и с куполом, или нижняя палуба корабля - металл, низкая и длинная "кишка". Бр-р-р-р!...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего специфичного... ездили мы и по колхозам с народным ансамблем народной песни и в поле перед комбайнёрами выступали... смысл тут сейчас всё описывать? :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь, положа руку на сердце: кроме случаев с несколькими коллективами, насколько часто пользовались мьютом? Только честно!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw, да кто ж спорит-то? Вроде речь о том, чтобы выпилить все mute/solo не шла? Подход у всех свой, поэтому пульт должен быть максимально универсальным и удобным. Лично я, например, кнопку solo не сильно жалую, ибо специфика - как правило, на подзвучке инструменты остаются. По-моему, и mute/solo, и их индикация крайне важны.

Мьютом приходиться пользоваться при подключении/переподключении. Часто.

Изменено пользователем Specrtum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вы и спорите тут ... :)

Falconist

Да постоянно, когда неиспользованные входы незамутированы у меня возникает нелепое чувство незавершённости действия... как будто что то сделал но наполовину, ну вроде как с женщиной переспал но не до конца... :lol: да, это иррационально, но я так привык :) И похоже не только я один... Сколько не наблюдал работу более опытных товарищей - везде всё одинаково, - видишь красный над фейдером - на душе спокойно

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, привычка - вторая натура. Я отказался от мьюта, когда ввожу фейдер, а звука нет... Блин! Мьют, оказывается, не отключил. Что, так не бывает? Тогда завидую еще раз. Белой завистью хорошей памяти.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...