Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

пытаюсь соорудить питание для усилителя на TDA7265. перемотал обмотку на торе, получилось две обмотки по 11,7 вольт каждая. мотал сразу два провода рядом друг с другом, так что обмотки получились абсолютно одинаковые по диаметру провода, количеству витков и т.д. далее на каждую обмотку вешаю диодный мост на 10А ( с запасом ) и кондеры по 2000мкФ за каждым мостом. получившиеся выпрямители соединяю последовательно, и как я понял, у меня получается двуполярное питание. Но вот вопрос: когда произвожу замеры напряжения, то вешаю один щуп мультиметра на общий провод, а другой на поочередно на "+" и "-" питания. с плюсом все выходит как нужно ( мультиметр показывает около 15 вольт), а вот на минусе он показывает 1 вольт ( положительный). может я не правильно соединяю выпрямители (плюс первого выпрямителя с минусом второго) или не правильно произвожу замеры (все меряю без нагрузки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

может я не правильно соединяю выпрямители (плюс первого выпрямителя с минусом второго) или не правильно произвожу замеры (все меряю без нагрузки)?

Как подключено не видно (нарисуй, а лучше сфотографируй). Нагрузка не обязательна для проверки напряжений.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А зачем 2 выпрямителя? Соедини конец первой обмотки и начало второй, это будет средняя точка, а выпрямитель( диодный мост), вешай между крайними выводами (началом первой и концом второй.)

Вот так:

post-168429-0-00021800-1370256783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Наверное ты имеешь в виду схему 6?

Она используется лишь когда применяют два трансформатора - физически разные два трансформатора. А когда один трансформатор с двумя обмотками, то проще применить схему 4.

Лишний диодный мост снижает надёжность, удорожает схему. Второй диодный мост там просто лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Извените что влезаю в тему, но кто мне подскажет как лучше подключить диодные мосты в 3-х фазную цепь для получения двухполярного выпрямителя без трансформатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван31, мосты проверял? Так все верно, должно работать. Но я бы делал с одним мостом, как сказали выше- так только выигрываешь.

Электроникс, обязательно выпрямленное 380? Если +- 310В устроит, с Ларионова моста относительно "нуля" их можно снять (при условии, что генератор "звездой" включен).

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭС, не проверял, но они абсолютно новые, с магазина. странно, почему тогда не работает. еще странно то, что на минусе мультиметр показывает именно один вольт и именно положительный, а не 0 или 15 вольт. и КЗ вроде нигде нет, все спокойно работает. просто плату переделывать не хочется. фото не могу выложить, но уверяю, что там все чисто, без соплей. дорожки довольно толстые, примерно по 2мм и расстояние между дорожками достаточное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, к сожалению...Ищите "хомут". Не доверяйте глазам, для этого есть измерительный прибор. Где то непропай, или лишняя связь. Либо брак комплектующих.

Изменено пользователем ulura

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...