Перейти к содержанию

Мощный Реле Ругулятор Для Генератора


Рекомендуемые сообщения

Обмотка возбуждения потребляет ток ~18А, напряжение ~8-9В, в этом случае получаем номинальное напряжение на выходе гены с частотой 50Гц. (обороты 1500)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питать возбуд от генератора двигателя и акума будет не очень хорошо 20А не шутка , сделаем так какие трансформаторы есть в наличии чтоб от них получить эти 20А , но если вы не против и оставим тот мощный 3 фазный то можно будет на него схему соорудить если конечно и он не грееться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно избавиться от этого транса то ваще будет респект и уважуха))

И я про то же. Если гена на ДВС 100А - то эти 20А для него не нагрузка! А из транса хороший сварочник получится :D ! Сегодня-завтра продумаю схемку.

ЗЫ. А что за ДВС, если не секрет?

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если 100А то хорошо , я тоже помогу подумаю насчет регулятора , а если автор напишет какие детали есть в наличии будет лучше (из мощных транзисторов и какой нить трансформатор маломощный для замеров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А нельзя ли присобачить еще один авто генератор, место наверняка хватает, ведь его возбуждением на много легче управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Этот трансформатор будет правльно работать в резонансе с конденсаторами на частоте 50Гц. При повышении/понижении частоты вращения ДВС этот резонанс пропадает, а автор пытался на холостых вытянуть номинальное напряжение со статора генератора при частоте в 3 раза меньшей. Вот тогда этому трансу пришлось "попотеть". На одном валу с генератором возможно стоит тахогенератор, но могу ошибаться:

post-126554-0-03527900-1373490545.jpg

Он может служить для стабилизации оборотов ДВС, это очень важный пункт в построении бензогенераторов. Сначала надо добиться работы РР - стабилизатора выходного напряжения агрегата. Второй обязательный шаг - стабилизация частоты вращения ДВС (частоты переменного выходного напряжения).

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелкой на фото указано указано разположение щеток генератора), нету там ни какой стабилизации, этому гену почти зо лет.

Вопрос в элементарную базу не упирается, кроме МК канешн) из мощных деталей есть парочка ну или несколько парочек ирф3205, и сборки диодов шотки из комповских БП, ну а вся остальная дребедень имеется, накрайняк инет-магазин...

post-164342-0-33535500-1373523703_thumb.jpg

post-164342-0-96744800-1373523960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заводском 3 кВт стоят пара биполярников серии BU... в параллель.Питается возбуждение от выходного 220 вольт прям через эти ключи.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno, при токах возбуждения 20А и напряжении 12В о биполярах можно забыть.

Вот структурная (наполовину) схемка. С РР займусь попозже.

post-126554-0-31950700-1373543362_thumb.jpg

В РР для надёжности придётся поставить пару запараллеленных IRF3205 и сдвоенный Шоттки не менее 30А 30В как демпфер. Схема РР в разработке.

Примерно что-то типа этого:

post-126554-0-94958700-1373547727_thumb.jpg

Andreyivannik, ДВС случайно не ЯМЗ-204 от МАЗ-200?

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, двигатель 4Ч-8,5/11, это корабельные двигателя. Я так понимаю РР осталось прежнее, в этом случае как быть с его работой на малой частоте???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота изначально задаётся С3. Она получилась на роторе генератора около 200Гц. Проверено на автомобильном гене Мицубиши. Завист, естественно, от нагрузки, и оборотов вала, но инфра-низких колебаний быть не должно. Они как раз появлялись из-за применения трансформатора для питания вобуждения и одновременно для измерения выходного напряжения. Так делать было нельзя, извиняюсь - недоглядел!

А что будет запитываться от этих трёх фаз? И будет ли стабильной частота на выходе (50Гц), или оборотами ДВС придётся играть?

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно, но не обязано. Математическую модель совокупности сих агрегатов на расстоянии интернета даже Мессинг не предсказал бы... Если будут заморОчки, надо будет вносить более высокочастотный стабильный ШИМ в РР.

А что будет запитываться от этих трёх фаз? И будет ли стабильной частота на выходе (50Гц), или оборотами ДВС придётся играть?

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q1 и Q2 - это драйвер затворов мосфетов. Микросхема уже не справится с двумя затворами ёмкостью по 4наноФарады каждый. Если частота должна быть стандартной, то надо потом будет подумать о стабилизации оборотов ДВС. Нагрузка на вал будет меняться от нагрузки на генератор.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не поступить проще? Муравей69, когда Вы заговорили о генераторе на самом дизеле я думал, что Вы хотите предложить именно это: Запитать возбуждение большого генератора от маленького напрямую, а выход 220в соединить через маломощный трансформатор 220/12в со входом реле-регулятора маленького генератора. Ну а зарядку аккумулятора можно делать простым зарядным устройством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много преобразований, наверняка где-то возбуд пойдёт на инфранизких частотах. Зачем ставить маленький трансформатор, если можно простым делителем измерять выходное напряжение почти напрямую?

Пусть генератор 12В трудится на зарядку АКБ и возбуждение большого гены. Если РР на 12В впорядке, то там напряжение должнО быть 13,9...14,6В стабильно.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и моя схема , можно вкратце обсудить или в случае ошибок отвергнуть, трансформатор любой маломощный с переменным напряжением 5-15 вольт,трансформатор цепляеться на одну из фаз и нейтраль,после диодного моста резистор зачеркнут не нужен, вместо резистора 10-20 ом и даже в несколько ом а лучше дросель любой витков 200 на куске феррита, детали не критичны можно плюс минус 20% , на стоке полевика лучше поставит несколько кондеров в 0,1 чем например один 0,5 мкф ,транзисторы кт315 и кт361 или любые другие с током колектора не менее 100 ма и напряжением колектор эмитер не менее 30в , пардон я не дорисовал кренку после 10-20 ома хоть на 6, 8 , 9 вольт

post-125613-0-10789900-1373553833_thumb.jpg

Изменено пользователем rozen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-126554-0-13157600-1373576017.jpg

Кренка не нужна, досточно стабилитрона опорного напряжения. Его подтяжку к плюсу рисовать не стал. Возник вопрос, зачем параллелить мосфет конденсатором?

И ещё по поводу поправки резистора на 100 Ом. При номинале в 470 Ом иёмкости затвора 4нФ будет не очень резкий набор потенциала, мосфет будет дольше проходить через линейный режим. При закрывании эта ёмкость будет ещё дОльше разряжаться через 1 кОм. На мосфет придётся ставить серьёзный теплоотвод. Вобщем, лучше добавить ещё один биполярник+диод+резистор и сделать уже полноценный драйвер затвора.

А ещё не хотелось бы использовать трансформатор в обратной связи. Там и так у самого генератора паразитных индуктивностей и ёмкостей - выше крыше, которые приведут к самовозбудам системы генератор+РР вцелом. Важно добиться, чтобы частота ключа обмотки возбуждения была на порядок выше 50Гц.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муравей 69 принимаю ваши исправления по поводу резисторов в управлении затвора , и конденсатор у полевика против выбросов хотя вы правы его лучше паралельно диоду ставить, а маломощный трансформатор имеет слишком большую индуктивность чтоб был возбуд, в итоге схема требует доработок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rozen, демпферный диод возьмёт на себя все выбросы ротора при отсечке мосфета, поэтому его лучше пошустрее выбирать (Шоттки) и на ток не менее максимального тока потребления ротора.

Andreyivannik, если на дизеле уже стоИт центробежный стабилизатор оборотов - это зер гуд!

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Владислав2 ...без обид, нарисуй схему) я чтобы шарил в этой теме я б не спрашивал) у меня 3,5 из звуковой уходит на саб на два тюльпана.
    • Психологически легче считать частями бака, как и было на аналоговых указателях: четверть бака, полбака, три четверти, полный. И просто держать в голове, что четвертинки гарантированно хватает на X км по городу или Y по трассе. 
    • Давно распаян, увы.
    • в первый пост выложил новую версию загрузчика BootLoader12.zip. сделаны изменения в компьютерной программе и в файле помощи. по просьбе nik1234 добавил выбор доступного (свободного) СОМ порта. если ранее программа открывала первый же свободный порт, а свободных портов имелось несколько, то программа могла открыть не тот порт, к которому подключен МК. и тогда никогда не получится установить соединение между компьютерной программой и загрузчиком. его просьба оказалась очень логичная и актуальная. у меня на ноуте создается только один свободный порт, к которому подключен конвертер. поэтому у меня не может быть проблемы с открытием другого свободного порта. а у него системник с физическими СОМ портами, и нужно выбрать тот порт, к которому подключен МК.
    • А не сохранилось у вас фото с другой стороны или "лейки" данной платы? И к какому виду надо привести схему, если в квартире нет заземления?
    • korsaj, спокойствие, только оно.  Два сопротивления на выход от ПК, 330 Ом и 150 Ом - последовательно. Масса общая. Выход с пк подключаем на 330 Ом. Вх. саба в точку соединения 330 Ом и 150 Ом. Не парьтесь, если не найдёте именно эти номиналы. + - 50 процент - сойдёт. ( 330 Ом, пойдёт от 220 Ом до 470 Ом). ( 150 Ом, пойдёт от 100 Ом до 180 Ом). У вас не прибор. И забудете... Это называется - простейший аттенюатор. Т.е. делитель вх. сигнала. Полезная вещь. Но он привязан в выходному сопротивлению источника сигнала и входному сопротивлению усилителя - приёмнику сигнала. Поэтому всё не так просто. В каждом конкретном случае - есть нюансы. Если не заморачиваться, и так пойдёт. Для начала.
    • усилитель жив еще? По звуку понравился, с учетом вашего опыта отслушивания многих конструкций? Хотя на Веге уже решили, что Маньяк- лучший из форумной самодеятельности. Вроде бы, никто не возражал
×
×
  • Создать...