Перейти к содержанию

Обсуждение Статьи: Автоматическое Включение Фар


Рекомендуемые сообщения

да, на машине так же - включится на ненадолго и выключится.

ни в коем случае не ставить эту схему под капот авто. я поставил - у меня сейчас при заводке фары в полнакала включаются, и иногда при троганье с места фары кратковременно гаснут.

думаю, что это из-за перегрева микросхемы.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Макс, насчёт отключения:

Вести с полей как говориться. Обнаруживаються "косячки". Ну этого следовало ожидать. Самое главное - я же подключил к генератору (жёлтый провод, идущий на "85" клемму реле контрольной лампы заряда АКБ), включаю зажигание - всё ОК, далее - вращение стартером - тут в этот моент иногда включаеться и отключаеться релюшка ближнего, двигатель завёлся - ближний горит - стоит поддать газку - реле вновь отключаеться и включаеться, если поддавать газу плавно - вроде бы всё нормально.

Решение, которое пришло на ум прямо сейчас - смена потенциала на жёлтом проводе с 12В на 0В происходит очень быстро и наша схема воспринимает это "всерьёз", НО! Не смена потенциала происходит недостаточно медленно, чтобы разомкнуть нормально-замкнутое реле контрольной лампы заряда АКБ, поэтому, я предпологаю, что для начала переподключу контрольный провод на "30" клемму реле, которая соединена с контрольной лампой.

Ну а дальше я отпишусь, что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так, сегодня снова покапался со схемой. Идея была такова - я переподключил контрольный провод на клемму реле 30/51 (см.пост #12). И снова схема ведёт себя так же. Получаеться, что при резком нажатии на педальку газа - отключаеться реле ближнего. Это ввело в сомнение. Иначе! Иначе бы и загоралась контрольная лампа генератора. НО! Лампа генеатора не загораеться. Значит, дело вовсе не в том, что у нас твориться на контрольном проводе.

Дело в том, что при резком увеличении оборотов - резко увеличиваеться напряжение борт-сети и ёмкость C1 в этот момент "дозаряжаеться". Вобщем, нужно стабилизировать питание ОУ и всей рассыпухи которая по входам находиться.

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо, ребят, что пытаетесь доработать эту несложную, но при желании безотказную схемку! Вы уж простите великодушно, но идея принадлежит Dragon675 а сам я её в железе не собирал. Некогда было, а сейчас и вовсе не до этого. Но доработать до ума её реально, т.к. нормально стабилизированная "логика" на аналоговых элементах всегда будет надёжной. При условии конечно 101% исправной проводки авто или мото.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вам спасибо на добром! По мере времени, попробуем проделать со схемой ещё доработки по стабилизации. Потом видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня схема была снята с авто и дома слегка доработана. А именно - добавлен стабилизатор на VD4 и R9. И вобщем похоже схема теперь нормально будет работать, а именно было так - при резком увеличении напряжения борт.сети отключалось реле ближнего света (допустим не ближнего - а туманок, ходовых огней и пр.), теперь же, имитируя скачок допустим с 12В до 15,5В регулируемым блоком питания - такого отключения реле уже не происходит. Отлично.

Теперь снова нужно будет проверить, только уже на бортсети автомобиля.

____.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, похоже я первее отпишусь. Вобщем я думаю, можно закончить на этом, т.к. схема испробована в борт.сети автомобиля и работает нормально, больше нет "отключения-включения" реле при нажатии на педаль газа.

Ещё добавлю, например если подключать эту схему с генератором Г-221, то "логический сигнал" работающего двигателя лучше снимать не с жёлтого провода, а с чёрного провода (клемма 30/51 реле контрольной лампы генератора):

post-48256-0-41210100-1380031851_thumb.jpg

Можно так же с жёлтого провода (клемма 85 реле контрольной лампы генератора) но там есть один момент, когда долго крутить стартером, то бывает реле ближнего (или ДХО) включаеться на некоторое время а после сразу же отключаеться, это вероятно из-за того, что в некоторые моменты появляеться отрицательный потенциал и схема "думает" что двиг уже запустился. А если подключить к чёрному проводу (клемма 30/51) то из-за "инертности" реле такого почти-что не наблюдаеться. Либо из-за хорошей просадки напряжения в момент вращения стартером.

Для других генераторов, у которых при работающем двигателе присутсвует +12 а не "масса" например на зубильном генераторе, коричнево/белый провод, часть схемы R8, VT3, R12, R13 - не используеться.

В архиве 2 печатные платы, для разных ген.

Реле автомат.включения.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, у меня нет возможности (пока) доехать до радио, чтоб купить стабилитрон.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК., можно ещё в схему можно ввести ещё один статусный вход - вход ручника. В принципе, очень удобно, пока напрмиер стоиш на прогреве, ручник подтянул - и ДХО не горят, прогрел, опустил ручник - ДХО загорелись, поехал.

____.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, но мне кажется, что это уже лишнее.

да и не всех (наверняка) эта лампа горит.

вчера поставил стабилизатор, не ездили еще, но так вроде нормально работает.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, но мне кажется, что это уже лишнее.

Не думаю что лишнее, это конечно не актуально, когда ДХО светодиодные. А когда вместо ДХО используються фары автомобиля или ПТФ, то жечь галогенки когда стоиш грееш машину это же не разумно. Это даже в некоторых корейцах реализовано. Схема ничуть не усложняеться, добавляеться один диодик и всё. Даже я на своей печатке (с лог. 0 при работе двигателя) нашёл место для одной детальки.

да и не всех (наверняка) эта лампа горит.

Это получаеться себя не уважать, не горит лампа ручника - сел, забыл - поехал на ручнике. Таких случаев не мало. А уж лампа ручнка, извините, должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил схему на ближний свет авто MB VITO , по схеме с лог. 1 при работе двигателя+ручник. Использовал печатку от dikobrazzoff (добавил диод) . Сегодня отъездил полдня работает отлично и довольно удобно с управлением от ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, тогда выложу свою печатку с добавленным диодом, то я подумал, может не актуально с ручником, завтра выложу если не забуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мигание дальним для 2-нитевых при включённом ближнем не смертельно. А вот при постоянном включении Б+Д лампочка живёт около 5 минут, потом в большинстве случаев :bomb: . Это было проверенно не в блок-фаре, а на открытом пространстве. В фаре это произойдёт ещё быстрее.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему так произойдёт? Может я что-то не понимаю, почему придёт кирдык. Ну если пораскинуть, то примерно так - если использовать моргание ближним+дальний - будет фактически локальный перегрев и деформацияция штырьков-держателей нитей лампы и за счёт деформации держателей произойдёт обрыв нитей лампы.

Я думаю лучше не использовать в качестве ходовых одгней дальний и не подключать к этой схеме. Всё остальное - ближний, ПТФ, непосредественно - сами ДХО - пожалста. А если и использовать дальний в качестве ДХО, то сделать схему включающую нить в 1/2 или 1/3 накала (вариант США/Канада).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...