Перейти к содержанию

Обсуждение Статьи: Автоматическое Включение Фар


Рекомендуемые сообщения

Лампочка не рассчитана на одновременное использование Б+Д на 100%. Нити выдержат. Не выдерживает само стекло, т.к. 100Вт (примерно) тепловой энергии, заключённой в маленькой колбе разогревает кварцевое стекло (в галогенках только кварц для термопрочности) выше предела. Оно просто лопается. Есть у меня одна сырая схема, до которой руки ещё не дошли. Там режим ДХО обеспечивают обе нити Б+Д но на 30% мощности. В этом случае лампочка будет жить очень долго, т.к. вцелом она используется на 60% мощности. Это днём. При переходе на ночной режим (опять таки используем как управление +габаритов) этот блок переключает с Б на Д и с Д на Б на все 100% как положено. Но!!! Переключение ШИМированное и плавное втечении 2 секунд. При таком раскладе имеем два достоинства:

1. Меньше убиваются спирали лампочки от резкой перемены температуры и холодных токовых ударов.

2. Глаза водителя при плавных переходах света лучше адаптируются, "слепое" время при переключении сокращается.

Безрелейный переключатель ближний-дальний фар.rar

ЗЫ. Реле ближнего и дальнего света выкидываются, вместо них ставится сей блок. Повторюсь, схемка сырая, если есть желание её собрать и настроить/доработать - я на связи!

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, я тоже либо то либо это предположил, одно написал. Спасибо. Насчёт схемы Алексей, да, Вы выкладыали ранее, не могли бы вы нарисовать схему только режима 30% яркости? Я думаю - один полевик с обвязкой и один ОУ с обвязкой и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два ОУ, один задающий пилы (вернее треугольника) - другой как компаратор. Можно на 555 замутить, важно частоту ШИМ не задирать. Для инерционных спиралей этих лампочек достаточно 100...1000 Гц. Попозже прикину. Только вот не охота по даташитам 555 лазить. Я с ними очень-очень мало практиковал...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну тогда возьму схему "Безрелейный переключатель ближний-дальний фар", и выкину из неё лишнее. Можно оставить пару малоточных ключей для коммутации режимов, одну ТЛ072 и один мосфет с демпфером. Навскидку... Завтра постараюсь замутить.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в моем авто блок ABS/ABD не захотел дружить с ДХО "дальний 30%" по схеме от http://sprinter4wd.n...proekti/newDRL/ . При запуске ДХО проходил переодический перезапуск блока ABS/ABD, поэтому пока остановился на данной схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так конденсаторы подвесить пробовал? Желательно поближе к истокам мосфетов, а минус поближе к силовой дорожке массы на плате. Шим, управляющий мощными потребителями надо обязательно шунтировать хотя бы керамика+электролит. Иначе он будет дико "шуметь" по питанию остальных электронных устройсв бортсети. Кстати, в АБС нет фильтра по питанию, или он недостаточен. Япономарка?

post-126554-0-16518100-1381040894_thumb.gif

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес Бенц Вито 96г. ставил диод, дроссель не помогло. Провода ДС идут в одном жгуте с проводами питания блока ABS/ABD на длине ~1м.

Попробую как появится возможность.

Изменено пользователем oleglm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз один дроссель без конденсаторов может наделать ещё больше "иголок" в бортнапряжении. Провода, лежащие на пртяжении метра рядом имеют ёмкость максимум в пару сотен пикоФарад, это вряд ли может внести помеху по питанию в АБС/АББ. Скорее всего этот шум идёт по общему питанию по всему авто. И исходит он именно от силовых ключей ШИМа фар.

ЗЫ. А частота ШИМ какая?

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас только додумался... В этом же жгуте могут идти провода с таходатчиков колёс, а также остальные малоточные сигналы АББ/АБС. Вот они то как раз могут откликаться на наводку нагрузки ШИМа. Попробуй вообще отключить провод на ДС, идущий в жгуте от ШИМа и от фар. И пусти его вне жгута.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если провод №30 идёт в жгуте АБС, то может не помочь... Но если разорвать его релюшкой после жгута - тогда хорошо. А коденсаторы в схему ДХО всё-таки внедри.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда возьму схему "Безрелейный переключатель ближний-дальний фар", и выкину из неё лишнее. Можно оставить пару малоточных ключей для коммутации режимов, одну ТЛ072 и один мосфет с демпфером. Навскидку... Завтра постараюсь замутить.

Что-то со временем никак не уладится, наверно после следующих выходных займусь... Поминки 40 дней...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Простите... Забухал... Тяжко мне. Сейчас отходняки жуткие. Рассчитывал, что у меня большее количество силы воли....

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

главное, стараться прожить эти тяжкие моменты жизни... сам недавно тока вышел из подобной ситуации...

в общем тоже собираюсь собрать схему безрелейного типа, и не одну, заказали вот. попробую, проект так понравился, по сути вполне работоспособная схема... сборка покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

кто-нибудь придумал, как сделать, чтобы когда заводишь двигатель - свет не включался?

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Психологически легче считать частями бака, как и было на аналоговых указателях: четверть бака, полбака, три четверти, полный. И просто держать в голове, что четвертинки гарантированно хватает на X км по городу или Y по трассе. 
    • Давно распаян, увы.
    • в первый пост выложил новую версию загрузчика BootLoader12.zip. сделаны изменения в компьютерной программе и в файле помощи. по просьбе nik1234 добавил выбор доступного (свободного) СОМ порта. если ранее программа открывала первый же свободный порт, а свободных портов имелось несколько, то программа могла открыть не тот порт, к которому подключен МК. и тогда никогда не получится установить соединение между компьютерной программой и загрузчиком. его просьба оказалась очень логичная и актуальная. у меня на ноуте создается только один свободный порт, к которому подключен конвертер. поэтому у меня не может быть проблемы с открытием другого свободного порта. а у него системник с физическими СОМ портами, и нужно выбрать тот порт, к которому подключен МК.
    • А не сохранилось у вас фото с другой стороны или "лейки" данной платы? И к какому виду надо привести схему, если в квартире нет заземления?
    • korsaj, спокойствие, только оно.  Два сопротивления на выход от ПК, 330 Ом и 150 Ом - последовательно. Масса общая. Выход с пк подключаем на 330 Ом. Вх. саба в точку соединения 330 Ом и 150 Ом. Не парьтесь, если не найдёте именно эти номиналы. + - 50 процент - сойдёт. ( 330 Ом, пойдёт от 220 Ом до 470 Ом). ( 150 Ом, пойдёт от 100 Ом до 180 Ом). У вас не прибор. И забудете... Это называется - простейший аттенюатор. Т.е. делитель вх. сигнала. Полезная вещь. Но он привязан в выходному сопротивлению источника сигнала и входному сопротивлению усилителя - приёмнику сигнала. Поэтому всё не так просто. В каждом конкретном случае - есть нюансы. Если не заморачиваться, и так пойдёт. Для начала.
    • усилитель жив еще? По звуку понравился, с учетом вашего опыта отслушивания многих конструкций? Хотя на Веге уже решили, что Маньяк- лучший из форумной самодеятельности. Вроде бы, никто не возражал
    • Думаю, причина в сайте. Вчера нормально было. Мои слова копировали и они были моими... Выше, в сообщениях.  Да всё равно.
×
×
  • Создать...