Jump to content

Recommended Posts

а кто спорит? я как раз на этом факте и основываю теорию худого баса...

я как раз и говорю, что у быстрых усей звучание ближе к оригиналу.

бас бочка делает не "баам-баам" а резкий такой...ну типо "Пп Пп" и в живую воспринимается весьма высоко. или когда по бас гитаре играют медиатором и тем более слепом она тоже выше звучит именно на атаке.

Edited by hjvf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что нужно сделать что бы и у ОМ на это же ушло 5мкс?

:lol2: Стесняюсь спросить... ЗАЧЕМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и я о том же! чем быстрее усь, тем он может более правдоподобно воспроизводить звук. а излишний ьас , вялый, но глубокий хорош только для кино.

можно интереса ради затормозить ом и послушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Так что нужно сделать что бы и у ОМ на это же ушло 5мкс?

:lol2: Стесняюсь спросить... ЗАЧЕМ?

А ты не стесняйся, ты просто ответь на вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот не скажу. Потому что потом будет так: ты сделаешь так, как я сказал. Послушаешь. Твое самовнушение тебе нарисует то, что ты хочешь услышать после переделки, а именно "мега басс". Ты "услышишь" это, потом зайдешь на форум и будешь "петь" как круто звучит после переделки. Потом все новички-любители глубоких мега басов начнут так же уродовать усилитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

во-во! кто-нибудь реально слышал игру на инструментах а не извергания звука из авто саба из мп-3...а? у четырехструнной бас гитары в стандартном стое нижняя нота 40 герц! не 20, не 16, а 40! а бас бочка ввиду резкой атаки звучит резко, ударно, как щелчек, а не как гул! не понимаю упертости сделать так, что гудело.

ом звучит довольно честно. использовал некоторое время как мониторный усь при сведении записей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит слышал? Я сам играю на многих инструментах. 5 лет отлабал в группе. И сейчас присутствую на многих концертах звезд. не в зале, а именно как обслуживание концерта. И как должен звучать НЧ представляю. У ОМки не то. Ну не то и всё.

Edited by lus

Share this post


Link to post
Share on other sites

я специально достал радиатор с ом и подключил к гордо лежащему на полу бп. ачх - ровная. завал после 20, но это завал звуковухи.

потом послушал. сейчас мог сравнить только с "Б" классом и своим CFB . так вот...ниже всего, по ощущениям играл "Б" из-за своей малой скорости и приличных искажений (0.12%), зато такой ударности, живости звука как ом и мой усь он не давал.

мой усь и ОМ играют НЧ очень похоже, однако отсутствие кондера в ооос дает о себе знать и на некоторых моментах есть разница...не хуже не лучше, просто по другому. я думаю применив скоростной конденсатор в ооос у ОМ, приличный по емкости и зашунтированный пленкой может изменить положение на сложном басе. но просто синус или меандр 20Гц - отличный.

просто наклейку надо "мосфет-амп 400ватт" я сразу низ появится)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял немного. Т.е. имел ввиду что по ощущениям самый жирный низ показался на Б классе?

сейчас мог сравнить только с "Б" классом и своим CFB . так вот...ниже всего, по ощущениям играл "Б" из-за своей малой скорости и приличных искажений (0.12%)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да! именно так! самый размытый гулкий и жирный бас был именно на "Б"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилась очень хорошая, как мне кажется, идея. Насчет баса. Я кажысь понял чем Холтон от ОМ отличается на басу и почему эту разницу нельзя измерять при работе на резистор. Дело как я думаю в диодах от выхода к плюсу и минусу питания (в Холтоне они есть - встроены в выходные полевики, а в ОМ их нет), через которые потенциал самоиндукции тяжелых НЧ динамиков возвращается обратно в шины питания. Если есть желание можете проверить мою теорию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может проще поставить DSP в винамп(фубар и т.д.) "размытый гулкий и жирный бас"? :)

зачем вставлять беруши в концертном зале или надевать тёмные очки в картинной галерее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
может проще поставить DSP в винамп(фубар и т.д.) "размытый гулкий и жирный бас"? :)

Аудиофилам религия не позволяет использовать DSP, темброблоки, эквалайзеры, эксайтеры и подобные "улучшайзеры" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа! Илья, я такие диоды использую везде, так как был прецедент (упал провод питания на выход неработающего уся и сжег ВК).

в ом у меня такие тоже стоят. они во время работы, по идее, не вмешиваются, только в момент выключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти диоды постоянно в работе. Когда усилитель работает на индуктивную нагрузку (по сути это любой динамик, особенно НЧ), при переходе напряжения через ноль возникает ЭДС самоиндукции, которая стекает через эти диоды в шины питания. ЭДС самоиндукции может быть больше чем напряжение питания в несколько раз, поэтому диоды нужны высоковольтные.

неа! Илья, я такие диоды использую везде, так как был прецедент (упал провод питания на выход неработающего уся и сжег ВК).

Защитные функции они тоже выполняют, но это не главное их предназначение.

post-8869-0-83853500-1371314400_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и не в этом суть! они (диоды) звучание НЧ не меняют. ну как мне показалось...

поэтому пока версия о скорости самая правдоподобная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз говорю: версия со скоростью самая бредовая :) Какая бы ни была скорость большая или маленькая ее в любом случае будет достаточно для ОДИНАКОВО точной отработки баса. Если следовать этой версии, то самый лучший бас должен быть у микросхем типа 7294

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поняли Вы мою идею!!! скорости в 10в/мкС достаточно для СИНУСА, а для реального удара (щипка, щелчка) этого не достаточно! поэтому холтон смазывает атаки инструментов и превращает сигнал в синус, а синус - воспринимается ниже по звуку чем сигнал с большей атакой (трапеции)

ОМ и вообще скоростные усилители передают звук ближе к оригиналу, но любителям баса эта правда режет глаза...то-есть уши!

а скорость нарастания ИДЕАЛЬНОГО меандра бесконечна!! даже при 1Гц!!!

теперь идея ясна?

а у тда померьте ачх))) там спад после 30 начинается. (ну может это мне такая попалась бракована)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не поняли Вы мою идею!!! скорости в 10в/мкС достаточно для СИНУСА, а для реального удара (щипка, щелчка) этого не достаточно!

Я все правильно понят :)

Вы считаете что не достаточно Холтоновских 5мс для правильной неискаженной отработки щелчка и поэтому бас кажется размытым и раскатистым?! А вам не кажется что удар в бас бочку не настолько быстр, время нарастания волны гараздо дольше 5мс и поэтому даже такого низкого быстродействия достаточно для отработки его без искажений. Давайте чтобы не спорить попусту найдем запись чистой бочки и посмотрим в аудиоредакторе сколько по продолжительности длиться нарастание фронта от нуля до максимального значения.

а у тда померьте ачх))) там спад после 30 начинается. (ну может это мне такая попалась бракована)

У ТДА как и улюбого усилителя АЧХ ао НЧ зависит ТОЛЬКО от емкости входного кондера и кондера ООС

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну значит у меня малая емкость стояла...я уже не помню.

а насчет скорости "записи" бас бочки, то и там думаю более 5в/мкС а у реальной намного больше!

если Вы можете сейчас этот параметр замерить, то сделайте пожалуйста! я через неделю только смогу.

Edited by hjvf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, а давайте другую тему создадим "НЧ у ОМ2" или как-нить так. И там поговорим. Тут же фото ложат люди.

Илья, перенеси туда часть ветки этой.

Касательно защитных диодов, тоже не тут собака порылась. Бипхолтон и Брагин у меня этих диодов тоже не имел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел картинку.

Получается что - да, скорости Холтона не хватает, чтобы отработать бочку без искажений. Правда есть оговорка: 5мкс - это если предположить что максимум равен 50В, а при меньшей громкости (максимальном выходном напряжение) время будет меньше. Следовательно раскатистость баса должна сильно зависить от громкости и следовательно: чем громче, тем раскатестей бас. Если теория со скоростью верна.

post-8869-0-54984100-1371317212_thumb.png

post-8869-0-94155600-1371317213_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это запись!!! в более качественно записе и тем более при воспроизведении с датчика на бас бочке скорость нужна больше!) не так бредова эта теория. я холтонп не имею, поэтому попробуйте, у кого есть, зависимость от громкости выявить.

мой "б" около 30в, поэтому у холтона показательные будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про басс-бочку. Я про это самое в-ррррр от басс-гитары от который звук ты не слышишь, а как-бы животом ощущаешь. И в груди чувствуешь. Особо я слышал это на Электровоз Элиминатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затормозил бы свою ОМ ради эксперимента, только уродовать усилитель не охота :)

Особо я слышал это на Электровоз Элиминатор.

У нас в дискатечном зале такие стоят. Звук мне вообще не нравится. Бас ооочень гулкий, бочки нет, одно гудение. Правда кроме них там еще и сабы стоят.

http://www.birdlandmusic.net/item-ELIMII--Electro-Voice-Eliminator-ii-PA-Speaker-Cabinet-2x15-Inch-600-Watts

http://www.electrovoice.com/product.php?id=192

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Предложение актуально. Цены: Минимальный заказ - 1 катушка. Цена - 950грн. Цена от 2х катушек - 900грн/катушка. Возможна отмотка от 100гр. Цена 100гр. - 130грн.
    • Всем доброго времени суток! Я новичок тут! Что можете сказать вот про такую схему, только лампы стоят 6н6п. Анодное 275, в верхних катодах 220 Ом, нижних 100 Ом. Нижние сетки 100 кОм. Сигнал сразу на сетку. Работает на наушники 250 Ом.
    • Здравствуйте уважаемые форумчане! Мне неспешно,на заказ собирают ламповый SE усилитель на прямонакальных триодах 6с4с и 6э5п(драйвер) Выходные трансформаторы мотают на заказ на хорошем железе, силовик тоже (торроидальный) вы знаете не по наслышке, что прямонакалы 6с4с "хорошо" фонят и чтобы устранить этот недостаток накал ламп советуют выпрямлять постоянкой! Но уже двое человек мне сказали что в этом случае можно "убить" звук, что якобы пропадёт динамика(детализация) и звучание будет в большей степени транзисторным! Правда ли это на самом деле?!!! 2. Если накал ламп выпрямить переменкой как тогда избавиться от фона? Прошу откликнуться знатоков, которые собирали однотактники на этих лампах(6с4с) как правильно поступить? Схему прилагаю)
    • Возможно прога не учитывает что например при 220В большинство атх бп работают в половину от макс скважности -поэтому и число витков меньше  Если сердечник немного больше,то можно взять число витков как в оригинале,40 витков на входе А вот скака витков на выходе,ещё раз подумать какой нужен запас по скважности и по снижению напряжения в сети
    • Верно.   https://vk.com/video182375012_456239021
    • Это и так два паяльника, только конструктивно объединенные в один инструмент.
    • Василичь, - то, что на верхнем фото подписано "Керамика в ОС" (не знаю, что это значит) - это высококачественная пленка от EPCOS. Тип диэлектрика не помню.
×
×
  • Create New...