Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

какой минимальный набор датчиков нужен для нормальной работы моновпрыска?

вопрос пока теоретический . я думаю что хватит датчика положения дросельной заслонки и управляющей катушки генератора для зажигания .

Изменено пользователем rus084
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С одним ДПКВ - аварийный режим, не всякий ЭБУ его поддерживает.

Для ТС: ДПКВ и ДПДЗ (положение дроссельной заслонки) - обязательны. В качестве довольно нужного наворота - датчик детонации, для коррекции угла зажигания. Тогда (возможно) будет экономичней карбюратора.

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

и зачем в обязаловку ДПДЗ если проще и точнее для определения нагрузки использовать МАП? :)

Я ж говорю, моновпрыск - слишком широкое определение :)

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

зажигание оставить родное .

моновпрыск - это когда форсунка стоит на месте карбюратора .

момент подачи топлива неважен , поэтому вместо датчика положения коленвала- датчик от зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нда, тогда видимо только ДПДЗ, МАП боюсь что не прокатит

ну и ДТВВ обязательно, ведь изменение температуры воздуха на впуске от 0 до 27 градусов - изменение его плотности почти на 10%, а это достаточно много что бы игнорировать

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиками разобрался , теперь вопрос по управляющей части :

555 таймерах + транзисторная обвязка такое можно собрать ? теоретически все работать должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=216203

а можно заменить com порт и isp одним ltp портом ?

еще я придумал систему хх : если обороты больше 1000 и дросельная заслонка закрыта , перекрывать форсунки . при торможении мотором с горки топливо не будет тратится и еще ненужен клапан доп воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с алгоритмом я разобрался . теперь нужна формула расчета кол-ва топлива .

с температурой понятно - 27гр=10проц , давление линейно , а дпдз непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно будет непонятно если с таким багажом знаний начинать лепить что бы то ни было...

о какой формуле речь?

табличный впрыск должен быть, а не алгоритмический

таблица по осям обороты/положение дросселя, в таблице - длительность впрыска, режимная точка и будет определять длительность впрыска в каждой режимной точке. + процедуры стартового/послестартового обогащения, прогрева, обогащения при ускорении, ЭППХ

таблица должна настраиваться во время первоначальной отстройки, т.е. лямбда зонд нужен как минимум на время откатки таблицы наполнения

а алгоритмический впрыск - КМК утопия, уж тогда действительно - слепи себе на 555 и поставь 2 подстроечника, ХХ и максимальная нагрузка

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда возьмётся 4-х мерный массив? я ничего более чем двухмерного не наблюдаю...

может литературку почитаете перед творением?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 мерный: температура , давление , обороты , заслонка .

в моем случае рабочие обороты очень узкие 6-7тыс оборотов поэтому больше значений на этот диапазон

а лямбда зонд мне никак недостать . форсунку с насосом еще реально

Изменено пользователем rus084
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет же, температура выступает как множитель, давление вам не нужно, вы ж ведь по ДПДЗ хотите рулить

итого как я и написал сразу остаются обороты VS угол заслонки

ну так а как вы собираетесь настраивать таблицу?

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит барометр искать ненадо , терморезистор как датчик температуры думаю подойдет .

Таблицу буду настраивать методом тыка - нагрузить мотор мощным тракторным генератором , чем меньше просели обороты тем настройка правильнее .

на заслонку в таблице выделять по 5 бит , на обороты хватит 6 бит ,

это получается таблица будет 32*64=2048 значений , но куда и как записывать таблицу , а потом читать ?

щас пойду изучать исходники других эбу

з.ы. я умею писать только в баскоме

Изменено пользователем rus084
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Продвижение вылилось в " Я Тоже Делаю Самодельный Эбу"

уже есть ДАД , насос , контроллер . лямбда- зонд уже заказал . осталось заказать форсунку .

итого : ДАД 5$ , насос 13$ , контроллер 30$ , лямбдазонд 17$ , рассыпуха4$ . форсунка в китае стоит 255юаней (45$) ,пока ищу кто ее отправит не больше чем за 50$ . в форсунке есть встроеный регулятор давления и она специально для моего типа двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Занятное чтиво, считай "мультиметр своими руками". Не ну а что, были же советские конструкции на кр572пв2) Прецизионные резисторы и В1-12 где-то валяются... Осталось выкрутиться с коммутацией) Чешется иногда.
    • Похоже так, не кто и не подскажет, что это за микруха... 
    • Я извиняю кто тут флудил ! ??  были удаленны другие комменты! , я не поливал не кого грязью, а если вы так считаете напишите жалобу на меня и пусть модератор мне предъявит за нарушение/ за оскорбления и флуд . И касаемо "вчера сделал" после коммента пользователя fessit вспомнил и проверил и все получилось (с ножной напутал тут диод нужен) и также комменты colorad, и Aviator88 всем спасибо. Все работает как надо чего тут выкладывать мне всего-то обычный диод и всё. А что касаемо ваших и подобных комментов это и есть флуд. Устроили охоту на инакомыслящих мол  посмел такой сякой задать вопрос  на техническом форуме о переделки платы зарядки акумов  в светодиодный драйвер какой ужас !!   Поражаюсь блин с таких придираться к словам, и при этом не зная как переделать сразу начинают парировать ошибками автора в тексте запятые, и случайно перепутанные Амперы с мА (Хотя понятно о чем идет речь, но и за это уцепились ) это любимый метод когда по делу толком  нечего сказать, а за изварат и нестандартный подход подколоть что бы ну даже не хочу писать.... А все выпадки мол эта платка не для этого.... ну что тут сказать не надо ограничивать себя мол что подумают или оно якобы не будет работать,название не то... сделал проверил работает! замечательно! да и плевать! зачем покупать, ждать если уже есть под рукой то что тебе нужно!!! и искусственно загонять себя в рамки блин отказываться использовать тпешку только потому что указанно применение для зарядки лития  инакомыслие, богохульство, бред, итд ну дело ваше я не заставляю насильно переделывать. Странно что на тех форуме это вызывает такие вопросы где казалось бы нормально: починить переделать что-то итд. Странные представление что изврат/бред, а что нет учитывая что все, и до переделки всё работало почти отлично.... с каких пор бред не понятно учитывая что все подходит, да в целом нечего дурного нет в этой доработке только польза !! И что-то тут нет подобных высказываний 2е стандарты или инквизиция проворонила  
    • На этой схеме не хватает резисторов, немного открывающих силовые транзисторы. Без них начальный самозапуск  не будет происходить. Поищи их на плате БП.  Они где-то в районе сотни кОм между базой и коллектором.  
    • Может у нас разные были, либо палёный, не будем спорить. У каждого свой вкус.    Ещё слышал, но не слушал, что на TPA3255 хорошие. Присматривал такой как-то. Вы знакомы с таким?
    • Вы самим вообще нормальный??? Под полтинник жалоб!!!!!! Вы чего? Вы говна поели? До утра оставлю сообщение, в надежде на ответ. Но по опыту - никто так и не отпишется...
    • @Vic73 типовая китайская для лент ? биполярники и второй трансформатор ? 
×
×
  • Создать...