Перейти к содержанию

помогите идентифицировать динамик


Рекомендуемые сообщения

:(

есть такой динамик на нем написано S8C200-125 611 а на магните 462-1,

хочу из него саб сделать, не могу расчитать не знаю параметров.

может кто видал такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а фотки посмотреть нужно еще!

ну на те

подвеса пока нет, хочу отремонтировать, но стоит ли?

Мдяя! Фотки неудачные.Так по внешнему виду можно сказать всё что угодно даже тот же Алихард! Корзина и магнит абсолютно стандартные для многих фирм.Вот диффузор изнутри выглядит не обычно и маркировка S8C200-125, смхивает на "Kraft" или "Ev".Сделай снимок магнита снизу и внутренность диффузора(изнутри корзины) по чётче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Бьюсь об заклад, что это есть автомобильный сабвуфер, скорее всего для установки фри-эйр. На эту мысль навели клеммы- по две контактные пластинки на каждый полюс. Я такие встречал только на авто-акустике.

Иногда решительный шаг вперёд вызван хорошим пинком в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно попробовать восстановить, не важно какая модель, после восстановления характеристики изменятся по сравнению с заводскими. А динамик судя по магниту и ходу диффзора (приподнятая центрирующая шайба) мощный.

И да восгрянут раскаты баса на просторах нашего дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стоял вуфере авто, так мне сказали когда отдали в руки,

ясен паравоз что характеристики сменятся, но все равно нужно знать хотяб изначальные, если коробочку расчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да стоял вуфере авто, так мне сказали когда отдали в руки,

ясен паравоз что характеристики сменятся, но все равно нужно знать хотяб изначальные, если коробочку расчитывать.

По внешнему виду (корзина и магнит) ясно, что это дин из начальной линейки, т.е. дешёвый. Больше ничего сказать не могу.

Иногда решительный шаг вперёд вызван хорошим пинком в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал, ни че не сказал.

Это я к тому, что чудес от него не жди. К тому же, неизвестно ещё, насколько хорошо будет подходить к нему новый подвес. Кстати, за сколько денежков ты его купишь? Если дороже рублей 400, я бы даже не заморачивался с этим дином, того не стоит.

Иногда решительный шаг вперёд вызван хорошим пинком в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказал, ни че не сказал.

Это я к тому, что чудес от него не жди. К тому же, неизвестно ещё, насколько хорошо будет подходить к нему новый подвес. Кстати, за сколько денежков ты его купишь? Если дороже рублей 400, я бы даже не заморачивался с этим дином, того не стоит.

а я и не жду от него ни чего не обычного.

а по деньгам ни сколько , ноль. халява!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не жду от него ни чего не обычного.

а по деньгам ни сколько , ноль. халява!

На халяву и уксус сладкий. Тогда ставь подвес, меряй параметры и вперёд!

Изменено пользователем Влад-74

Иногда решительный шаг вперёд вызван хорошим пинком в зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...