Перейти к содержанию

Коррекция Одометра(Помощ)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Много читал разные форумы но найти то что надо неудалось.Прошу помочь в проблеме коррекции одометра.Смысл вот в чем,собрал одометр (схема ниже).Прибор будет стоять на ваз 07 и то что он будет врать,и хорошо в этом я несомневаюсь.Подскажите пожалуйста схемку чтоб можно было откорректировать одометр, возможно при движении.post-157717-0-80939200-1372165626_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за книгу.Я пока бегло прочитал немного,в ней более понятно написано (нехочу обидеть остальных авторов на данную тему),но вопросы остаються некоторые,ну надеюсь разберусь.И всетаки хотел-бы вернуться к корректировки спидометров более простого варианта,так-как таких как я наверно достаточно людей.Я в интернете разных схем про намотку,отмотку и разных делителях частоты насмотрелся,но такого варианта невстричал,чтоб можно было воткнуть схемку перед спидометром или одометром и корректировать как хочеш в любую сторону.Спорить небуду невсем это надо но тем кто ставит приборку от других машин или одометры к примеру по вышеизложенной схеме или других похожих,неважно,эта схемка пригодилась,даже авторам таких девайсов в помощь.Я так думаю,ненадо былоб делать прошивки индивидуального плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрей-ан, насколько я понял, датчик цифровой. Т.е. выдает импульсы, которые потом просчитываеются микроконтроллером. Вам нужно скорректировать количество импульсов за единицу времени. Причем в малых пределах. Здесь или безумную схему городить на жеской логике, или еще один микроконтроллер ставить. Смысл?

В готовой схеме на МК нужно только некоторую константу изменить. А будь разработчик поумнее и дальновиднее, он бы ввел возможность коррекции самим пользователем.

Так что отдельная схемка коррекции никак не пригодится ни авторам, ни пользователям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Напишите примеп как она должна выглядеть,попробую поискать.Или у всех она разная?Я пытался файл в ASMе выложить чтоб подсказали,а прав как было написано нет такие файлы вылаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как исходник можно прикрепить к написанному,я пытался,выдает ошибку(я мемогу файлы такого формата прикреплять).Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что скажет вот по этой схеме http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=57922.%D2%F3%F2.Я читал во многих форумах,ее предлагают,но ответов как работает или нет ненаблюдал.Да и я собирал эту схемку,работает как намотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из способов преобразования.

К сожалению, он использует аналоговый участок для преобразования. Потому и точность его пониже будет. Тем не менее.

Даташитов не смотрел, схему не проверял.

Думаю, нужно снизить питание (если это позволяют микросхемы) и запитать их от стабилизированного источника.

Обратите внимание на температурный диапазон микросхем, на ТКС и ТКЕ частотозадающих элементов. Преобразователь то в машине будет. Перепады температур существенные.

При изготовлении подобного устройства не забудьте защитить его от пыли и влаги, в частности от конденсата. Может очень подпортить точность показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собрал первую часть по этой схемеhttp://www.niqro.3x.ro/LM2907/2917_11.jpg.Правда вместо ЛМ17 поставил ЛМ07.Провел испытания,при стабильных 2670 об. регулирует выходное напряжение от 0в до 5 с капейками вольт.А вот вторая часть с АД работает как накрутка,сколько км\ч подстроечным выставиш столько и показывает,без разници крутьтся или нет ДС.Попробую чтонибуть поискать другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.Архив я вижу скачивают,а помочь,какую константу надо изменить чтоб показания одометра изменить,в ту или иную сторону.Покажите пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрей-ан, в конце программы есть константа

; число импульсов на 1 метр

; ***

eeIPM de d'06'

end ;конец программы

Внесите сюда число, характерное для вашего датчика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте, пожалуйста, про датчики спидометров. В них, если не ошибаюсь, применяются всего несколько чисел количества импульсов на метр - 6, 10, 20. Точно - не знаю.

Уточните, сколько импульсов на метр пути выдает Ваш датчик и внесите свое число вместо 06.

Нужно будет только узнать, в какой системе счисления вводить значение. Скорее всего в десятичной (буква d перед значением, но я неуверен в этом). Это можно проверить экспериментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрей-ан, как и у многих: куча вопросов и мало своих мыслей. Где взял схему? Неужели там нет описания? mvkarp уже все разжевал почти. Да, эта цифра и есть количество импульсов на оборот вала, и если у тебя другая, то надо поставить другое число. Вот здесь варианты нескольких датчиков и простая аналоговая схема с описанием: http://www.samodelki.../spidometr.html

А твоей схеме МК подсчитывает количество импульсов на ноге RB4. Для изврата, можно сюда и предделитель воткнуть на 555 серии, но программная коррекция все же лучше. Здесь можно корректировать очень тонко, но надо ли так? Если все таки хочется корректировать с точность до метра, то имейте ввиду, что пробег зависит даже от состояния резины (изменяется диаметр колеса), а одометр считает с датчика, который находиться еще "глубже". Кроме того, что возьмете за основу? Показания навигатора, с линейкой будете км мерить или есть другое "эталонное" авто? В первом случае не учитывается рельеф местности, во втором замучаетесь, ну а третий... Где гарантия, что у него одометр не врет?

И последнее. Схему то собрал? Проверил? Работает? На сколько врет и врет ли вообще?

Изменено пользователем DoG70

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь говорил что в электроники я постольку-поскольку.Схему на сайте одном,каторого уже нет,да и не схемы,не описания нет,заблокировали что-ли? незнаю.Про ДС я вкурсе,это был вопрос на всякий случай.Поповоду одометра что неврет,так поэтому и спрашивал помощи.Кроме этого у меня стояла приборка от форда и спидометр врал в +сторону,на 20км.Я при ремонте коробки поменял привод на 13 зубьев,стояло 9.Проверять буду по идущей впереди машине.Схема собрана давно,только на машине не стоит,нужно указатель давления масла электронный собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема производит подсчет общего количества импульсов. У разных датчиков, оно может быть разным на оборот вала, и как следствие разным при одном и том же пробеге. Грубо, корректировка может быть сделана изменением коэффициента, как писал mvkarp. Если у тебя погрешность почти 20 км на 100 км, то попробуй поставить коэф. 7, т.е. схема будет считать, что датчик выдает больше импульсов на оборот вала и показатель пробега должен серьезно снизиться.

Самая точная корректировка - перед выводом числа на индикатор и записью в память, его немного уменьшить или увеличить. НО сюда лучше не лезть. Или... изучай программирование :yes:

Изменено пользователем DoG70

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...