unza Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Есть готовая схема (см. аттачмент). Подскажите пожалуйста, возможно через изменения в обратной связи сделать на выходе 5В. Перематывать трансформатор не предлагать, крен на выход поставить тоже не предлагать )). Спасибо! 0 "Я тот кто вечно хочет зла, но постоянно совершаю благо!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cuzikov Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Стабилитрон VR2 поменяй на 5- вольтовый. 0 На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Рязанцев Владислав Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 замените стабилитрон на 3.6В Стабилитрон VR2 поменяй на 5- вольтовый. нужно брать на 2 вольта меньше, 2 вольта для запитки оптрона идет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Falconist Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 В итоге снизится и напряжение самопитания (3-я обмотка). В результате микросхама "сдуреет". Без перемотки трансформатора схемы на ТОР-ах - никак. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Согласен. Стаб менять не вариант. КРЕН или импортный аналог на выход - простейшее решение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Звони - расскажу, но в твоем случае - самое простое - DC/DC LM2576-12 , например, http://www.google.ru/search?q=LM2576-12&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=TqnPUZ-2Eor3sgad5oDIDg&ved=0CCgQsAQ&biw=1440&bih=713 ---- и все будет ОК - и КПД в том числе Хотя с трансом все просто - кинуть виток-другой поверху каркаса ТПИ (ничего не разбирая) для обмотки питания ТОР-а обычно всегда можно ... Изменено 30 июня, 2013 пользователем KRAB 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.