Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что то не та плата на фото!! Там в блоке ABS стоят мощные транзисторы, которые дохнут и не работает система... А в инете полно ссылок на ремонт блока.. Меняешь ключи и все.. Ну а глубже думаю бесполезно лечить, микро все сугубо специфические

Ищи ссылки на ситроене С4 то же самое

Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что то не та плата на фото!! Там в блоке ABS стоят мощные транзисторы, которые дохнут и не работает система... А в инете полно ссылок на ремонт блока.. Меняешь ключи и все.. Ну а глубже думаю бесполезно лечить, микро все сугубо специфические

Ищи ссылки на ситроене С4 то же самое

плата та самая, может по этой что то посоветуете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.club307.ru/showthread.php?t=8026&page=1 вот ссылка

А посоветовали выше, секс по СМС))))

Плату надо выпаивать из корпуса, видимо ключи с обратной стороны на радиаторе установлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ее вытаскивал, с другой стороны нет не одной детали, только дорожки

мой выглядит так

post-173149-0-44795100-1374684728_thumb.jpg

post-173149-0-62827600-1374684741_thumb.jpg

post-173149-0-59451000-1374684754_thumb.jpg

post-173149-0-37258400-1374684769_thumb.jpg

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если его трогали при подключенном аккумуляторе, то сбили его настройки в BSI.

Выход из положения: заново прописывать его в BSI.

Надеюсь картинка объяснит кое-чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не должна, она его уже считает чужим (типа подсунули ей чего-то левого), безопасность однако.

Новый блок BSI (покупая) идёт с обнуленной памятью (не прописаны: VIN код, PIN код, ключи, конфигурация блоков). Дилер устанавливает блок и привязывает его к автомобилю.

В Вашем блоке есть информация об блоках и настройках автомобиля, нарушив его Ваш автомобиль не заведётся, может отписатся ключи, не быть синхронизации с ЭБУ. Вернее сейчас он думает, что неисправны тормоза, и зачем куда-то ехать, только эвакуатор и в гости к дилеру. Память блока придётся обнулять, и привязывать по новому.

Интеллектуальный коммутационный блок (BSI)

1.1. Описание

Интеллектуальный коммутационный блок (BSI) является компьютером, в котором объединены следующие компоненты :

* Электронные элементы интерфейса (реле, предохранители, диагностический разъем)

* Электронные элементы управления : Блок BSI управляет диалогом между компьютерами и обменом информацией между сетями

* Электронные элементы для вычислений : Блок BSI автономно управляет рядом базовых функций систем

* Нестераемая память для защиты от угона (код BSI, код VIN автомобиля, код ключей, пульта дистанционного управления, идентификация автомагнитолы) . Код, называемый диагностическим кодом, содержится в памяти блока BSI . Этот код, считываемый с помощью диагностических приборов, позволяет точно определить тип имеющихся на автомобиле компьютеров

* Программа, позволяющая управлять системами, выполнять диагностику и телекодирование.

Блок BSI управляет подачей энергии и режимом пониженного потребления электроэнергии самим данным блоком и другими компьютерами мультиплексной сети.

1.2. Функции, управляемые блоком BSI

Блок BSI является центральным компьютером системы электрооборудования автомобиля .

Программные возможности блока BSI позволяют ему использовать программное обеспечение различных поставщиков оборудования .

Таким образом, выполнение определенной функции может обеспечиваться одной или несколькими системами в сочетании с программным обеспечением, заложенным в блок BSI, например, освещение, обзорность, управление открывающимися элементами кузова .

Программное обеспечение не зависит от материальной структуры, поэтому его можно достаточно просто использовать при дальнейших доработках .

Блок BSI служит интерфейсом между сетями :

Блок BSI для обеспечения работы какой-либо функции получает информацию по сети CAN и передает ее в сеть VAN (и наоборот).

Тут хорошо объяснили, чего не стоит делать!

P.S. Чем проводили диагностику? ABS там на 12-ом пине OBDII.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, в принципе все понятно, но вот вопрос, почему АБС не выходит на диагностику?

Изменено пользователем eu1sw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу простой пример, который не касается автоэлектроники. На форуме Вам модератор выписал "Read only" на пару дней за (допустим оскорбление другого форумчанина), Вы хотите ответить в теме но не можете, Вам же запретили поделится информацией. Если и другой Вам ответил тем же, так и его тоже отправит по тому же пути. Как то так.

В автомобиле такой запрет передаётся по шине CAN (и об этом уведомляется все остальные), тоесть блокируется вякого рода общение, передача каких нибудь данных и выход на связь (как одному, так и нескольким участникам сети).

Каждый узел сети CAN, во время работы пытается обнаружить одну из пяти возможных ошибок. Если ошибка обнаружена, узел передает в сеть Error Frame, разрушая тем самым весь текущий трафик сети (передачу и прием текущего сообщения). Все остальные узлы обнаруживают Error Frame и принимают соответствующие действия (сбрасывают принятое сообщение).

Каждый узел CAN сети может находится в одном из трех состояний. Когда узел стартует он находится в состоянии Error Active. Когда, значение хотя бы одного из двух счетчиков ошибок превышает предел 127, узел переходит в состояние Error Passive. Когда значение хотя бы одного из двух счетчиков превышает предел 255, узел переходит в состояние Bus Off.

Узел в состоянии Bus Off ничего не передает в сеть (не только Error кадры, но вообще никакие другие).

Я же писал, он "чужой" (через шину CAN посылается биты блокировки контроллера ABS, со стороны BSI).

P.S. На будущее, не цитируйте прежнее сообщение полностью, а то и могут наказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу простой пример, который не касается автоэлектроники. На форуме Вам модератор выписал "Read only" на пару дней за (допустим оскорбление другого форумчанина), Вы хотите ответить в теме но не можете, Вам же запретили поделится информацией. Если и другой Вам ответил тем же, так и его тоже отправит по тому же пути. Как то так.

в BSI ABS прописали но он все равно не выходит на диагностику, на ремонте говорят что ABS сдох, обрыв на шине CAN, сняли разъем с ABS поставили на нем перемычку на шину CAN, и машина заводится,

вот только на приборке горят лампы ABS, ГУР, STOP, ! знак, спидометр и адометр не работает, и еще когда подключаешь ABS идет какой то импульс, начинает мигать ближний свет и включаются передние дворники, что скажите?

Изменено пользователем blec1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то резистор ставят на шину CAN (если только блок) а не перемычку, или имели ввиду это.

Одометр также (вместе со всем щитком приборов), "алло-алло" делает с блоком BSI по CAN шине.

1. Информация о скорости считывается с датчика ABS, так что пока нету ABS, сидометра и одометра Вам не видать.

2. Тоже самое касается и насчёт Гидроусилителя руля.

3. "STOP" и "!", так и должно быть в аварийных ситуациях (неисправностях), в данный момент удалён жизненно важный орган в авто.

4. "ABS", так это само собой, BSI же пытается найти его, но увы, и отдал инфу на приборную панель.

5. Вот насчёт ближнего и дворников наводит на мысли, что ищет "массу" через чего-то. Ещё довольно слабое звено у Пежо, это предохранительная коробка под капотом. Случайно авто не после аварии?

Так, хватит ходить вокруг да около, первом посту информация, не туды, не суды:

1. 3-х дверка или 5-ти дверка?

2. Бензин или дизель, 1.4 или 1.6?

3. Код двигателя?

4. ESP тоже есть?

5. Чем проводится диагностика ABS?

Вот тогда и будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 5-ти дверка

2. 1.4 8-ми клапанная

3. TU3A или KFV

4. ESP нету

5. программа эльза, сканер не знаю какой

6. моё Пежо 207 2006 г. VIN VF3WCKFVC33558446

7. а это вин донора 2008 г. VIN VF3WCKFVC34618827

аварии не было, было замыкание электро проводки, заменили подкапотную косу, полностью

все электронные блоки были заменены, кроме АВS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже кое какая зацепка. На быструю руку могу ответить, то что ABS (что у Вашего авто, и что у донора) у обоих сходится. Дальше посмотрим, что можно сделать.

А вот интерено, с каких это пор информационная база ELSA (от VAG) стала вдруг программой для диагностики автомашин, а ещё удивительней, что она поддерживать Пежо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интерено, с каких это пор информационная база ELSA (от VAG) стала вдруг программой для диагностики автомашин, а ещё удивительней, что она поддерживать Пежо?

я не знаю но вроде говорили так, они все прописали, вот только АВS не смогли, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать сканером, который поддерживает Lexia и Peugeot Planet, помоему другого пути нету.

Я уже писал, что диагностика ABS по 12 пину OBDII, он специфический, и редко который сканер поддерживает.

Ночью посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...было замыкание электро проводки, заменили подкапотную косу, полностью.

все электронные блоки были заменены, кроме АВS

После замыкания всякое бывает!!! Могло и повредить самому блоку "PSF1" внутренности. Блок "PSF1" остался старый?

говорили так, они все прописали...

Тут немножко могу предоставить "им" картинки для проверки.

...насчет дворников и ближнего света?

Всё там в куче связано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MariX

нет все электронные блоки поменяны, (PSF1, BSI1, ЭБУ двигателем) проводка проверена,

а блок АБС мог от замыкания пострадать?

Изменено пользователем blec1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если руководствуясь картинкам всё проверено, то...

А сами как думаете, если горит жгут проводов?

Конечно мог. Могло на какой выходной сигнал (в 0,5в) от блока ABS и попасть "+" 12в или "-", или сигнальные провода между собой замкнуть.

Видел бы и пощупал бы саму замкнувшую проводку, сказал бы конкретней. За своё время, каких только не насмотрелся (замкнувших, рваных, горелых, и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если руководствуясь картинкам всё проверено, то...

сегодня купил АБС на разборе,

подключил АБС на разъем, и машина заводится,

только вот на панели приборов все тежи ошибки, горит STOP, ABS, ГУР, ЧЕК, одометр прочерки, спидометр не работает,

что скажешь? так должно быть пока не пропишут? для его прописки нужен ВИН от донора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил АБС на разъем, и машина заводится,

горит STOP, ABS, ГУР, ЧЕК, одометр прочерки, спидометр не работает, так должно быть пока не пропишут?

для его прописки нужен ВИН от донора?

Поздравляю, с почти законченным ремонтом. То есть, при замыкании была повреждена любая из двух (может обе большие) микросхемы. Обычно перед заменой жгута проверяют какие провода и цепи были замкнуты, и потом уже очень легко можно определить какие блоки и что в них могло пострадать и устранить неисправность.

Да, так должно быть пока не пропишут. В посту #17 есть картинки и посмотрите, Часть подлежит конфигурированию, (то есть, сбиты свои собственные настройки или запчасть взята от другой машины).

Зависит от того чем прописывать будете.

Изменено пользователем MariX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...