Jump to content
Max19

Перемещение Во Времени.

Recommended Posts

в этот момент уже знал наперед что через секунду скажет собеседник

Со мной такое бывает почти каждый день. Просто, я хорошо знаю своих собеседников. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григорий Т, а Вам не кажется, что это жестоко жёстко по отношению к своим собеседникам?

Дежавю, это выражение "Просто, я хорошо знаю своих собеседников" любимая фраза закоренелых преподОв по отношению к своим подопечным. :) :) :)

С Рождеством. господа коллеги!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Лет пять назад смотрел телик: "прибор, для перемещения во времени, уже изобрели. Он представляет из себя картонную трубу (большую), обмотанную оптоволокном. Если по оптоволокну свет от лазера будет бежать по часовой стрелке, то время внутри трубы ускорится, а если против часовой -замедлится." Мне с трудом верится в это. Ещё есть версия, что у времени есть скорость (в КМ/Ч, так сказать). и если иметь скорость абсолютный 0, то переместишься в прошлое, а если скорость примерно равна скорости света - в будущее. Если у кого-нибудь есть какие мысли по этому поводу - пишите.

это освоение правильными учёными денег, но небольших ,

андронный колайдер по сути тоже самое но куда солиднее и весомее

а по теме искаженния времени тот же Сахаров считал что возможны "кротовые норы" в отношении поля времени

то есть некий тунель где время течёт значительно медленнее обычного и за счёт этого возможны быстрые перемещения во вселенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемещатся во времени нельзя по очень простой причине.Будущее еще не существует а прошлого уже нет.Есть только настоящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пара рассказов ....чел вполне адекватен...кто что думает?? ;-)

****************

Время , похоже, имеет свойство сдвигаться...;-)

Бросок в никуда.

Время было послеобеденное. Солнце почти в зените и палит как никогда.

Самое время лежать в теньке,переваривая дежурный тормозок ,но...

_http://aviatehnik.borda.ru/?1-4-0-00000049-000-80-0#093

****************

История эта , которая произошла со мной гдето в 1981-2 г. вообщем то и хохмой назвать трудно...вообщем , по порядку :

...............

- "Хорошо ,,, глянем , проходи..."

- проходи !!! а где дверь то ??

- А вот где вензиля видишь туда и идди...

М, дя ,,,этто крутто , типа , "человек проходит сквозь стену"(был такой фильм) ...Зажмурился...и "прошёл" удивился...внутри домишка оказался обалденным замком - потолок теряется в высоте ...кругом какие то антикварные вещи . Мне сопровождающий гундит на ухо :

...............

_http://aviatehnik.borda.ru/?1-4-0-00000049-000-40-0

*******************

;-)

Edited by kecha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перемещатся во времени нельзя по очень простой причине.Будущее еще не существует а прошлого уже нет.Есть только настоящее.

Нет у Вас фантазии! и жить предлагаете одним днём!

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... сказал: " Приходите завтра ", а Вы.....сегодня пришли " :yes:

День в календаре: "Сей час уже завтра".

:dance2: :dance2: :dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее есть, только увидем мы его только в будущем.

Пароль: чтобы вода была горячей её надо нагреть.

Отзыв: Волга впадает в Каспийское море.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее есть.......

Максик, следуя твоей логики, прошлое мы уже видели в прошлом?

Максик, ну куда же ты дел настоящее???

:dance2: :dance2: :dance2:

Edited by malenich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме времени есть еще память которая хранится в виде воспоминаний или вещественных документов.А если бы не было памяти то никто бы и не знал что было какое то прошлое. И поэтому память очень важна.Люди в течении жизни тоже могут менятся, некоторые забывают что они были детьми.Они думают что раз они теперь взрослые то им не надо помнить то что было в детстве.А некоторые даже не помнят что они делали вчера.Но потеря памяти это очень плохо, чем больше помниш тем лучше.Будет хоть что вспомнить в старости и подумать. А те кто ничего не помнят это люди действия, для них важно само действие не важно для какой цели и правильно это или нет.

Они уже как звери находятся под влиянеем своих инстинктов.Это к примеру алкоголики или наркоманы, им лиж бы выпить или кольнутся и ничего их больше не инрересует.

Edited by Leon42

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык память тоже разнится.Есть длинная:это освоение наук и проч.(Хард(ПЗУ))

И короткая:сходил в магазин,купил что нужно по списку в башке и к вечеру этот список забыл. (оперативка (ОЗУ)

Или не знал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть конечно разная память, только не понятно как она действует.Почему некоторые события запоминаются на все жизнь а некоторые нет.Вот когда играеш в комрютерные игры то вроде ты там столько сделал, убил много людей, сверг плохого правителя, уничтожил зло но на следующий день уже все забыто.Это потому что это все было нереально, вот если бы это было реально то вспоминать было бы о чем на всю оставшуюся жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вы же отдаёте себе отчет, что играете в игру. Сознание понимает что эта информация малополезна и во время сна очищает память от ненужного мусора. В то же время, детали на которых вы заостряли своё внимание: эпичные моменты, особенности тактики противника, эффективные приемы, ведущие к победе - считаются важными и сохраняются. Происходит обучение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Max19 изучаю тему вижу, что тема тебе дорого обошлась - где-то 20 дезлайков за то, что никак не связано с электроникой и никак не связано вообще с наукой, теоретики много болтают, но толка нет, а вот электронщики и электроника в целом основана на фактах, опытах, теория - дело философов и психов, т.к. реально никто не может пояснить такие явления, как рождение вселенной, антиматерия, черные дыры, скорее всего лучшие умы планеты еще не одно столетие будут головой об стену биться, для пояснения этих явлений, поэтому вам совет - не заполняйте голову ерундой, которая никак не обоснована, а какой то идиот заплатил какому-то идиотскому телеканалу, чтобы раскручивать свои идиотские изобретения.

Нет у Вас фантазии!

Нет ну почему? есть! но то, что было указано в первом посту не связано с фантазией . Мне к примеру тоже интересны такие программы, но от хороших создателей. К примеру - самый близкий путь от точки А к точке Б не прямая линия, а просто точки нужно соединить деформируя пространство - идиотизм ? но сейчас одна из основных теорий, которая ЯКОБЫ, когда-нибудь позволит человеку двигаться со скоростью, которая близка к скорости света, при этом, чтобы преодолеть скорость света,вовсе не нужно двигаться, деформированием пространство можно будет как-бы "притянуть" пункт Б к нам - Я в корне не согласен с этой теорией, поскольку непонятно что может искривлять пространство, какая энергия нужна для этого ? однако теоретики твердо настаивают на своем - если в пространстве есть хоть какой то предмет, то пропуская световой луч так, чтобы последний проходил на очень близком расстоянии от предмета, то наблюдается деформация луча за счет гравитации предмета, другие это объясняют по другому - это тоже самое, что и пропускать луч света через воду. Ученые наблюдают такое поведение света уже давно - в космосе, именно это явление лежит на основе машин времени будущего - пространство и время тесно взаимосвязаны - двигаясь со скоростью света или быстрее, по сути можно обмануть время или или двигаться во времени - но так ли это? увы никто не может дать ответ, но нужно вспоминать знаменитый парадокс близнецов Эйнштейна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

aka kasyan

Ага, Вы этому недорослю ещё теорию струн попробуйте объяснить!

Захватив, заодно, и эффект структурообразования...... :lol2: :lol2: :lol2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Ладно бы пропустил, но у вас сдвиг счетчика происходит а запись нет судя оп вашему описанию. То есть я понимаю пропустил, это он просто не записал новое значение канала 1 в первый элемент массива Или же я бы понял если он с задержкой записал, и тайминги сбились, типа занят, пока не могу записать. Но по вашим словам, у вас сдвиг счетчика есть, и пишет первый канал во вторую ячейку. Не понятно куда тогда пишет последний канал. Может вы случайно где то размер сбили? Например у вас 4 канала а указано 5 и он по кругу со смещение бегает  Или еще что... просто как то странно это все
    • Какую именно нагрузку? Надо максимально допустимую по всем линиям, иначе смысла нет.
    • Я подозреваю, что дело не в массиве, а в том, что при операциях с регистрами дма1 канал4, каким-то образом происходит пропуск запроса на чтение. Т.е ацп дергает дма - читай, у меня готовы данные для элемента1. А дма1 тем временем очень занят и пропустил мимо ушей эту инфу.   Нет буферы не пересекаются. Если я преобразую int в ascii, я это делаю в отдельном статическом буфере
    • Ну так значит буферы все таки пересекаются.
    • На уарт терминал висит. В него идет как отладочная инфа так и служебная. Есть строковые константы. Есть даже большие. Ацп считывает данные с датчиков, а дальше они пройдут через медианные фильтры, нормированы и будут использованы в отдельной задаче.  
    • таким образом вы получите не битый буфер, если конечно не будет еще конфликта прерываний)) но думаю заполнять буфер нужно не в прерывании а в основном цикле а значит не будет  
    • Золотые слова! happiness-and-romantic.mp4
×
×
  • Create New...