Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

встретилась такая фраза bending and shifting в документации на итальянский станок Shnell:

  • Check the connection of the traction, bending and shifting encoder plug
  • Check the connection of the tachometric generator plug for the traction, bending and shifting motors

Если перевести буквально, получается что то вроде

"изгиб и сдвиг"

"изгибание и сдвигание"

"отклонение и перемена "

"отклонение и перемещение"

Применительно к разъему энкодера такой перевод еще можно понять, но применительно к моторам непонятно.

Подозреваю, что это какой-то технический термин, который можно выразить одним русским глаголом, как "прокручивание"

Если кто-то сталкивался, поясните пожалуйста значение термина "bending and shifting "

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"изгиб и сдвиг (люфт)". http://www.consultant-e.ru/index.php?&search=true

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чтобы валы не болтались в подшипниках. И чтоб разьемы сидели плотно.

Обычная западная вода типа по теме....... :new_russian::unknw: !

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я теперь понял...неправильно прочитал предложение, смутила запятая после слова traction,

Правильно читать так:

Check the connection of the traction, bending and shifting encoder plug:

То есть имеется в виду, что traction, bending and shifting это функции станка.

Три привода, три энкодера и надо проверять разъемы трех энкодеров:

  1. traction encoder plug
  2. bending encoder plug
  3. shifting encoder plug

Потом такая же проверка трех разъемов тахогенераторов

Check the connection of the tachometric generator plug for the traction, bending and shifting motors

Изменено пользователем khal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Что имеется ввиду под названием , что он там делает?
    • Большое спасибо Александр Владимирович за поздравление и за ссылку на видео!   
    • При стольнике в плечо, в 4х омную нагрузку, при раскачке rail to rail, будет 1250 ватт. Но учитывая, что rail to rail не бывает, то будем считать, что киловатт он вытянет вполне. Опять-таки, если нужна моща, то нафига заморачиваться с AB классом
    • Если считать по числу экземпляров/схемных решений, то вполне похоже. Т.е. больше всего именно "средних" по Кг усилителей.
    • "Инфицировать" - знаю. "Идентифицировать" - тоже знаю. А вот  не знаю...
    • посмотрел ту старую тему на Радиокоте - 2011 год, как давно это было... там участвует Леонид Иванович, который считается очень большим специалистом по линейным блокам питания. но тут он проявил полное непонимание работы ДГС, и даже упорствовал в этом своем непонимании. и даже из своих экспериментов (в конце темы) пришел к неправильным выводам. к чему там приплели гармоники, мне непонятно. но могу сказать, что даже преподаватели и научные работники институтов тоже могут заблуждаться. опечатки нет - в приведенной формуле в самом деле не входят падения на диодах. посмотрел бегло эту древнюю статью Томского института. в этих "наворотах" в их формулах не разбирался, мне это не надо. количество витков обмоток трансформатора вообще ни при чём. как я выше сказал, ДГС работает только в паузе (мертвом времени). а какое напряжение приложено к обмоткам ДГС во время импульса - тут ни с какого боку. вот смотри: во время импульса к каждой обмотке ДГС приложено напряжение (амплитуда импульса с обмотки трансформатора) минус (падение на диоде) и минус (выходное напряжение). возьмём комповый БП, который может работать в широком диапазоне входного напряжения. и эта разность во время импульса при разном напряжении питания будет вообще не соответствовать отношению витков вторичных обмоток. а во время паузы эдс каждой обмотки ДГС точно соответствует числу витков. и чтобы каждая эдс была "правильной", эдс должна быть равна (выходное напряжение) плюс (падение на открытом диоде). откуда тебе должно быть понятно, что соотношение витков ДГС должно быть пропорционально величине (выходное напряжение) плюс (падение на открытом диоде) для каждого выхода. но поскольку числа витков могут быть только целыми числами, то точное соотношение практически невозможно выполнить. поэтому приходится мириться с приближенными (округленными) значениями. это округление даст некоторую ошибку в выходных напряжениях, так как эдс обмотки минус падение на диоде даст не точно желаемое выходное напряжение. но обычно такое отклонение от желаемого значения не является критическим. но чтобы эти отклонения от желаемых значений выходных напряжений были минимальны, может потребоваться мотать избыточные числа витков ДГС, это позволит более точно выдержать соотношения эдс каждой обмотки.
×
×
  • Создать...