Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
По закону Ома считайте сопротивление . Ток у вас есть, напряжение дуги по формуле. Осталось узнать сопротивление. Или обратная -какой ток будет в дуге при ваших 5 Ом
Сегодня принесли в ремонт автомобильный усилитель Урал. 2 канала по 120 Вт. После включения уходит в защиту через 1 минуту работы. Усилитель свежий, в ремонте первый раз. Ужас. На плате огромные кляксы флюса, похоже ЛТИ-120. Ремонт состоял только в разборке усилителя, отмывки платы от флюса изопропиловым спиртом и сборки. Руки бы оторвать таким сборщикам.
И засунуть туда, откуда они у них растут.
А где вы такое видали? В какой схеме?
Нужно искать причину. Управа, дежурка, силовая. Где то есть косячек.
И 40N60 способны по одному в плече обеспечить 160А.
Смотрите управу-при включении, до срабатывания реле на ключах не должно быть никаких сигналов.
На предыдущей странице ч писал про проверку управы-сделали такую проверку? Каков результат?
А с чего бы току регулироваться при таком сопротивлении нагрузки?
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.