Перейти к содержанию

Отключение Магнитолы Каждые 30 Минут


Гость Никита

Рекомендуемые сообщения

Модель-MF 2750 A 169 870 06 89, стоит на MB Sprinter 2009г.в.(не штатная, но мерседесовская)

Подключена к штатной проводке автомобиля по: GND/ACC/B+ и динамики. (есть не задействованные)На данный момент подключена по распиновке от магнитолы MF2530

Происходит отключение каждые 30 минут, при любой(даже нулевой) нагрузке на усилитель, повторное включение - еще 30 минут работы и т.д.

Магнитолу отдал мастерам, поменяли конденсатор на входе питания. результата - нет, нашли что не работает кулер на охлаждении, запустили принудительно на среднюю скорость, результата - нет

Подскажите возможную причину отключения - не правильная распиновка и необходимость прописывать по CАN шине или неисправность самого устройства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А в момент отключения магнитола что нить пишет?пароль не требует? Есть такая штука, когда магнитолу оригенальную снимают с одного авто и одевают на другое там надо ввести пароль чтобы она каждые N минут не отключалась, защита от воровства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Магнитолу отдал мастерам, поменяли конденсатор на входе питания. результата - нет, нашли что не работает кулер на охлаждении, запустили принудительно на среднюю скорость, результата - нет
Не носи им больше,менять конденсатор на входе лажа полная.Недавно сталкивался спохожей проблемой,на выключалась чаще,сказали что резистор в морде отвалился.так и не проверил,продали как есть.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А в момент отключения магнитола что нить пишет?пароль не требует? Есть такая штука, когда магнитолу оригенальную снимают с одного авто и одевают на другое там надо ввести пароль чтобы она каждые N минут не отключалась, защита от воровства

Может быть и так, только выключается молча, без запросов, оповещений и тому подобного. При включении после полного снятия не требует кодов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня на AUDI магнитола (штатная), при выключеном зажигании, сама выключается каждые 30 минут. При включеном, не отключается. Может и тут так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении после полного снятия не требует кодов.

Полного снятия чего?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост №3 внимательно и ответь, данных ничтожно мало, ощущение, что это надо не тебе, а Участникам?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори ,работал, только вернулся.

Ответ на пост №3 А в момент отключения магнитола что нить пишет?пароль не требует? Есть такая штука, когда магнитолу оригенальную снимают с одного авто и одевают на другое там надо ввести пароль чтобы она каждые N минут не отключалась, защита от воровства

В момент отключения, включения и даже после полного отсоединения от питания, кодов или паролей не запрашивает. Возможно, что отключение происходит именно из за защиты от воровства, или не правильной распиновки, или еще каким причинам. Родной (оригинальной) распиновки на этот аппарат я не нашёл, воспользовался от аналогичной ( MF2530) что и может быть причиной выключения, так как нет сигнала от блока управления автомобиля или генератора. Питающие провода от замка зажигания и акб менял местами, собирал вместе - результата нет. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на AUDI магнитола (штатная), при выключеном зажигании, сама выключается каждые 30 минут. При включеном, не отключается. Может и тут так же?

Может и так, очень похоже на отключение без питания от замка, штатные головы после выключения зажигания "тухнут" через определённое время для сохранности заряда аккумулятора. У меня магнитола не штатная и видеть замок зажигания (или иной сигнал)она отказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интервал составляет ровно 30 минут...то тут явно проблема не в поломке, а что-то где-то в настройках...

в настройка магнитолы ничего подобного не обнаружил, сигнал на отключение может блок управления автомобиля отдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент подключена по распиновке от магнитолы MF2530

Вы не думали что представив всю информацию которую использовали при подключении , Вы существенно повысите вероятность успеха в деле?

Почему то многие считают, что произошедшая с ними бяка уже была у кого то и он конечно с лёту помнит все подробности этой хрени :)...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня магнитола не штатная и видеть замок зажигания (или иной сигнал)она отказывается.

Скажу больше, оригинальные магнитолы могут и на CAN шине висеть. На той же A4 магнитола через CAN соеденина с приборной панелью и блоком комфорта и при выключеном зажигании, без него вообще не работает. Так что тут нужно думать масштабней. хотя может и 1 провод с замка зажигания кинуть, будет достаточно. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на AUDI магнитола (штатная), при выключеном зажигании, сама выключается каждые 30 минут. При включеном, не отключается. Может и тут так же?

Может и так, очень похоже на отключение без питания от замка, штатные головы после выключения зажигания "тухнут" через определённое время для сохранности заряда аккумулятора

У меня такая же песня на Лансере. Через 30 минут при выключенном зажигании система гаснет. Так что думаю и у вас тоже. Ищите, каким образом аппарат улавливает включено или нет зажигание.

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на 3-жды введенный ошибочный пин-код.

На сколько я понимаю запрашивание пин-кода должно происходить после полного отсоединения аппарата от питания, в моей ситуации при подключении питания запроса на ввод кода не происходит, она работает полноценно но ровно 30 минут. Если Ваша версия верна, то надо нести на раскодировку или можно самому что-то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько припоминается (но могу и ошибаться), после превышения разрешенного кол-ва попыток ввести код (с неправильным кодом), магнитола блокируется. Ее поведение становится похожим на ваше - автоотключение через некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такая фича - как зря она не даст манипулировать, лучше в ремонт.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже дело- гиблое, мастер сказал что надо вешать доп. питание на процессор(ы), танцы с кварцем успеха не дали, Утверждает, что ни кодов ни паролей и даже СAN шину устройство не требует. Распиновку магнитолы нашли, странная питание только по одному +, что вызывает у меня сомнения в ненадобности подключения по CAN, которых там два, первый на 12 вольт, другой на 5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер сказал

Мастер всё тот же или поменен?

танцы с кварцем успеха не дали

В магнитоле много деталек, им завидно что с кварцем танцуют , а с ними нет, вот и не работает девайс :)...

тогда как устройство определяет, что включен асс?

Это бесполезно...просил я гостя рассказать подробнее, но ему интересно только спрашивать но не отвечать...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Приветствую. Ревер запустил, побаловался - ну, такое себе. Не именно качество пружинного ревера, а сама по себе идея эха не понравилась. Зачем? Хорошая гитара с хорошими активными звучками и так звучит отлично. Причем, довольно объемно и без эха. Наваял вот такой девайс для управления ревером по схеме отсюда: https://sound-au.com/project34.htm Схема такая: Данная схема приглянулась тем, что можно отдельно регулировать уровень "чистого" сигнала и добавлять к нему сигнал ревера. Все заработало с первого раза. Если кому-то интересно - выложу мой вариант схемы и печатку сюда. На моей схеме и плате (при помощи джамперов) предусмотрел возможность использования схемы с разными реверами согласно таблице: Данная схема не понравилась тем, что ревер в ней всегда работает "на всю мощь" - регулируется только его громкость. Мне кажется, если схему добавить возможность ограничения усиления перед ревером, то это даст возможность регулировать итенсивность эха. Или нет? Стоит по этому поводу заморочиться и дать схеме еще один шанс? Интерес к данному проекту я потерял, планирую попробовать цифровой ревер. Если кому-то интересно продолжить проект или просто поэкспериментировать - могу поделиться новым ревером и спаянной платой. Советы и замечания по прежнему принимаются - может я не туда копаю? Кстати, сам ревер установлен внутри комбика и совершенно не зависит от его громкости и вибрации корпуса. Как говорили выше. Опробовано на практике. Звук, да - как из консервной банки. Но я еще пока не занимался настройкой схемы и самим ревером.
    • Тут ещё какая штука- сечение от диаметра имеет квадратичную зависимость. Увеличение диаметра в 2 раза даёт увеличение сечения в 4. Поэтому ошибка получается очень большая.  ПЕРЕСЧЁТ ДИАМЕТРА ПРОВОДА НА ПОПЕРЕЧНОЕ СЕЧЕНИЕ.xls
    • Хорошо, если вам хочется называть проценты попугайчиками, то пожалуйста. Но, хотелось бы спросить. Вы всё-таки понимаете разницу между измерением напряжения 1 В с точностью +-0,1% и измерением отношения напряжений Х В и 0,5Х В с такой же точностью? 
    • Про R20 Я тоже думал поставить постоянный на 800 ом и 200 ом переменником крутить
    • Скажите в данный вольт-амперметр реально прикрутить дисплей на чипе ST7735/ST7789. так как экран на чипе SSD1309 стоит как колесо от боинга.
×
×
  • Создать...