Перейти к содержанию

Я Тоже Делаю Самодельный Эбу


Рекомендуемые сообщения

... GOLF 2 1,3 NZ ...

Есть такое же авто, в качестве рабочей лошадки, возраст преклонный, но состояние еще вполне бодрое. В результате весеннего обострения захотелось сделать что-то доброе и прекрасное. Хочется пока все работает, снять топливную карту и характеристики трамблера (приколхожу рефлексивную оптопару на РВ). На всякий случай, шоб было )) Сделал на отладочной платке stm8l-discovery micro-sd логгер, пишет на карту штук 6-ть аналоговых параметров, плюс обороты, длительность импульсов на форсунки и т.д. ... Дошел я до форсунок и пришла в голову мысль крамольная: форсунки льют раз за оборот КВ (два раза за об. РВ) синхронизируясь от Холла в трамблере, который выдает четыре события за об. РВ. Что если (?) оставить штатное управление на 2-е форсунки, а двумя другими рулить через контроллер, который будет измерять время импульса и включать свою пару на это время в момент двух неиспользуемых сейчас (для впрыска) событий в трамблере. Т.е. этакое подобие попарно-параллельного впрыска. Мнения мирового разума насчет паралл. vs попарн-пар самые разные, до диаметрально противоположных. На первом вроде как лучше пуск и мощностной режим, на втором режим ХХ, малых оборотов и нагрузок. Вот хочу спросить, есть ли смысл? У кого есть опыт... С другой стороны комбинировать впрыск на режимах тоже труда не составит. В общем, в задумчивости я ...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На стоковых форсунках, которые изначально имелись ввиду этим мотором и изначально подразумевался одновременный впрыск, от перехода на попарно параллельный качественные и количественные параметры функционирования двигателя изменятся в пределах своих естественных флуктуации. Т.е. этим можно заморочится исключительно из любви к прекрасному, собственно склепать собственный модуль, с блэкжеком и шлюхами :) - попарно параллельный впрыск + модульное зажигание, а если городить гибридных франкенштейнов со штатными мозгами то КМК не стоит морочится...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

от перехода на попарно параллельный качественные и количественные параметры функционирования двигателя изменятся в пределах своих естественных флуктуации...

Тоже начинаю склонятся к такому мнению. Хотя чисто теоретически при || впрыске условия сгорания топлива немного разные для цилиндров за счет разного выпадения в осадок, если можно так сказать ))

склепать собственный модуль, с блэкжеком и шлюхами :) - попарно параллельный впрыск + модульное зажигание,..

Собственно, поэтому тоже и хочу снять карты, на случай приступа вдохновения или поломки. Мозги древние и ни с кем не хотят общаться принципиально. А лазить с тестером под капотом не всегда удобно и продуктивно. Особенно на ходу... Хочу поставить сначала sequ-3, благо исходники открыты (а это может понадобится, ибо вместо ДПКВ будет все та же пресловутая оптопара на зубья РВ), как я люблю )) Тем более, автор допилил систему до впрыска, правда, не фазированного пока. Обычно зажигание вырастает из впрыска, здесь наоборот. Если будут карты, то настроить будет куда легче

а если городить гибридных франкенштейнов со штатными мозгами то КМК не стоит морочится...

Мороки то не слишком много, были бы бонусы, на первое время можно и гибрид )))

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Смотрю Очень уж хорошо идёт процесс у ТС. Тоже есть желание поставить себе такой блок на жигуля. Только вот где взять платку не знаю. Знаю только где можно достать "дискаверку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Как там обстаят дела с расширением функционала(подерржка двух рам с форсунками, переключение конфигов, подержка сисием с изменяймой геометрией ГРМ, бууст, и тд)? Также интересует. если возможность изменить назночение портов мк. Есть желание попробавать код в деле, но моя желеска отличается от вашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расширение функционала пока не распиряется в эти стороны - у меня такой тестовой платформы нет, и ни у кого с rusEfi-совместимым железом тоже. Абстрактно код писать невозможно :)

настроить можно назначение всех пинов, TunerStudio или нашей программой, или прямо в исходниках для мазохистов. Ты есть на rusEfi форуме? покажешь тут или там фотографии своего железа и подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном этапе не совпадают тока входы тригеров(PA1;PA3) и аналогово для VBAT(PB9). Что касается функционала, то он обусловлен наличеем двигателя с данными узлами(Турбо Honda B18/B16A2 )/

post-164583-0-27834800-1444677942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PA1&PA3 на этих пинах какие каналы какого таймера? Не гляда в даташит я не помню, чтоб там был таймер. А для захвата цифрового сигнала он мне нужен. Если pb9 может быть ацп, то работать будет.

Значит будет первый мотор в такой конфигурации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совпадают тока входы тригеров(PA1;PA3) и аналогово для VBAT(PB9).

Ага, посмотрел даташит.

pa1 это tim5_ch2, он бы мог бы быть триггером - но у меня он как минимум потребует перекомпиляции, я 5ый канал использую ради его 32ти битного таймера.

PA2&PA3 внёс изменение только что в код - теперь их можно использовать для входа цифрового.

PB9 - тут я не понял. Кажется по даташиту этот пин в аналоговом режиме использоваться не может, или я ошибаюсь?

QydDSRn.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла проблема при назночении портов. дело в том что часть портов МК уже задействована под различные функции (лед индикация). но при этом доступна для конфигурации под другие свойства(выходы форсунок), что приводит к критическим ошибкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла проблема при назночении портов

а конкретнее?

кстати я сюда случайно зашёл - я нотификации о последних двух сообщениях не получил. надёжнее на http://rusefi.com/forum/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в следующем, есть порты PC8 PD12 PD13 PD14 PD15, они доступны в настройках, как порты выходов(к примеру форсунок), но при этом уже настроины как порты индикации лед, при этом настроек индекации нет. и конда я выбераю их как порты выхода, блок выдает критическую ошибку. также присутствует проблема с аналоговыми входами совподающие с пинами режимов загрузки, что приводит к уходу блока в тестовый режим, или загруске с базовыми настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вечер добрый, видел видео где данный блок работает с панелью от мазды RX-8, как включить поддержку данной панели? Также хотел узнать как продвигаются дела с багом конфига пинов. Знаю что данные вопросы лучше задавать на вопросе проекта, но нет времени перепроверять все форумы, да и тема так не заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С одной стороны, пины я делаю более гибко настраивыемыми - но не проще ли просто перекомпилировать прошивку с другими значениями?

прошивка по-умолчанию всё-таки будет по-умолчанию использовать PD12 PD13 PD14 PD15, пока эти значения не будут поменяны. Это не будет разве проблемой? Обновил например прошивку - там будут PD12 PD13 PD14 PD15, пока значения не поменют. Если на например мигающем порту будет форсунка и она будет мигать не по делу, может случиться плохое ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У нас случился гоночный дебют. Всё прошло просто идеально - машинка просто ехала, ехала и ехала! чуть более 900 километров за 16 часов гонки минус поломки - датчик давления масла отломился и потом ось полетела - но это вероятно не ЭБУ виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

rusefi, у тебя не настроен аварийный режим?

У меня на сток мозге в тойоте есть такой режим, тогда она начинает сильно богатить, чтоб не убить мотор.

Кстати, можно ли на твоём эбу запустить 6 цил 24 клапана трамблёрный?

Только начал изучать твою тему, но как я понял вручную схему не изготовить и надо где-то заказывать, чтоб спаяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

"у тебя не настроен аварийный режим" наверное правильный вопрос "какие есть стратегии аварийных режимов" ответ почти никакие :) датчики температуры если выходят совсем из реальных значений применяются значения по-умолчанию, но это слишком мало.

6 цил у нас уже был, так что конечно же можно запустить. список двигателей в http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Current_Status

А так из новостей - добились стабильности, чтоб назначить текущую версию релизом 1.0

Я начал программировать изменяемые фазы газораспределения.

Вручную собрать 100% можно, но могут доделать до конца только 3% начавших - или навыков не хватает, или усидчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

rusefi F А графическую оболочку с приборами на ноутбук Вы сами сделали,? И в какой программе или среде такое можно сделать? Блоками для машин не занимаюсь, только ремонтировал их, но программирую Атмеги, думаю на STM перейти, а возможно и на Rasspberry(хотя на Orange Pi  уже сидел фуфел полный в плане поддержки), так вот меня интересует, данные то понятно что через СОМ, или ЮСБ-ТТL можно в комп принимать, а как сделать такую графическую оболочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мне показалось, что я ответил на Ваш вопрос... но видимо не убедительно... хорошо, беру такой LOGO! 12/24RC   (6ED1 052-1MD00-OBA5), последний раз на него питание подавали в году так эдак в 2010_м... достал его из закромов, подал питание и программа стартанула в штатном режиме... единственно как и писал ранее часы сброшены до заводской установки... надеюсь теперь Вас убедит то, что девайс если сохранил программу 14 лет, то особых поводов у него нет, чтобы её сбрасывать в дальнейшем. 
    • Точно не могу сказать, не разбирал я не разу Лого, по факту должна сохраниться. Много чего разбирал, не было проблем при рассоединении этажерок.
    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...