Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё раз повторюсь: при неправильном соединении половинок общее напряжение будет близко к нулю, вот всё.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот я бестолковый наверное... Давайте упростим задачу. Будем считать, что мне нужна всего одна обмотка, которая поделена пополам на две катушки. На первой катушке начало обмотки будет а1, конец б1; на другой катушке начало обмотки а2, конец б2. Обмотки обеих катушек необходимо соединить перемычкой, чтобы  в сумме получилось требуемое напряжение. НО, их нужно не просто соединить синфазно, чтобы получилось искомое напряжение, но и точно знать, где будет начало этой вторички, так как мне очень важна фазировка? Это ключевое условие- точно определить начало этой общей обмотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Mandein сказал:

Ниже я криво нарисовал, что у меня получиться после перемотки. Верхние силовые обмотки нужно соединить, соблюдая фазировку, получив в итоге 21 вольт. Нижние слаботочные, аналогично следует соединить между собой, получив также одну обмотку на 21 вольт. Каким образом их следует соединить и где у каждой из обмоток будет начало для соблюдения фазировки?

Я не понимаю вашего "НАЧАЛО ОБМОТОК"

Начало - где начинаете мотать  , соединяете так:

2021-11-03_160933.png.ad3d2538d3b64537885bbaf21f846405.png

Получаете равномерную (правильную ) нагрузку .

------------------------------

Если ваш экземпляр ТС-180 позволяет - соединяете сетевую на 237вольт(очень облегчите ему жизнь,только вторичку чуть больше намотаете)

----------------------

Для лучшего понимания :

2018-11-07_000133.png.7c4ebe426fd24825a37b16ef8ea34e86.png

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 минут назад, TLY сказал:

Я не понимаю вашего "НАЧАЛО ОБМОТОК"

Это то, что на схемах изображают точкой. Трансформатор мне нужен для зарядного устройства, где от правильной фазировки зависит корректная работа всего прибора. Ниже, с Вашего позволения, помещу схемку девайса, где требуется правильно подключить начала и концы обмоток.

post-125393-054396600 1281954958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше писал что у ПЛ сердечника начало\конец  для последовательных обмоток несколько условны.

Когда соберёте конструкцию,если будет некорректная работа- перебросите концы подключения одной из обмоток(не трогая соединение полуобмоток на самом тр-ре,так как она фактически состоит из двух) к плате и всё !!!(вариантов то всего два -либо силовую\либо питание )

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего тут сложного нет.

на ПЛ обе катушки мотаются совершенно одинаково. в одну и ту же сторону и одинаковое число витков.

условно скажем, что каждая обмотка мотается от "верхней" части катушки к "нижней".

верхние выводы обмотки назовем условно началами. 

нижние выводы обмотки назовем условно концами.

оба начала пойдут в схему. оба конца соединяем вместе для последовательного соединения обеих половинок.

теперь про две или больше обмоток.

начала всех обмоток на левой катушки обозначим точкой (как это обозначается на схемах) - началом каждой обмотки.

начала всех обмоток на правой катушке тогда станут концами всех обмоток.

и ноль проблем с синфазностью обмоток - слева начала, справа концы.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я промазываю "подковы" с торцов эпоксидкой, предварительно их немного разогрев, чтоб лучше растекалось. Это для того, чтобы зафиксировать расслоение пластин, которого, может, и не видно, но будет потом слышно.
Затем смазываю эпоксидкой уже торцы и сразу собираю, стягиваю и включаю в сеть. Обстукиванием добиваюсь минимального гудения. Можно поверх обоймы поджать хорошей струбциной. После схватывания эпоксидки будет полная тишина. Если каркас предварительно изнутри смазать солидолом, вазелином и т.п. или пропитать парафином, то, если потом приспичит, разберётся без проблем.
Сопрягаемые поверхности магнитопровода, естественно, притираются и половинки маркируются еще при разборке. 

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одного ОСМ-...ТС-180\270 ни гудящего не встречал:angry:

После разборки\перемотки\намотке "борюсь" с этим так:

1.Если наблюдается расслоение - "проливаю" суперклеем(самым дешёвым из фиксы) и сжимаю струбциной

2.Сопряжение подков изначально безобразное(иного не встречал),потому- стекло\набор шкурки и.... вшик\вшие\вшик\... до полного прилегания.

3.Для склейки так же применяю эпоксидку,но ...плотность\усилие прижатия обеспечиваю подачей постоянки - с 6.3вольтовой обмотки ТН с мостом.Сначала на 220 обмотку - подковы ещё можно подвигать(для более точного совпадения)-> подтяжка скоб -> переключение на накальную обмотку(усилие прижатия будет мама не горюй)равномерно затягиваю скобы до упора -> т.к. через некоторое время будет сильный нагрев снова переключаюсь на сетевую обмотку и оставляю до полимеризации смолы.Трансик остаётся чуть тёплым из-за подачи постоянки и процесс сушки много время не займёт.

Изменено пользователем TLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего транса, помимо некоторого расслоения пластин (по паре трещин на обеих подковах), половинки имеют зазор миллиметра в два. Перед разборкой пометил и катушки и подковы для обратной сборки "как было", также на половинках сердечника уже был штамп, расположенный одновременно на обеих половинках. Но заводскую подгонку, назвать таковой почти невозможно. После перемотки и сборки гудит довольно сильно. Пока подгонял вторичку магнитопровод, естественно не клеил, но вот теперь воспользуюсь вашими советами. Собственно гул меня не очень беспокоит, так как зарядник будет стоять в гараже, но все же хочется сделать все максимально хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отвечу, на всякий случай, вдруг кому еще пригодиться. Весьма хорошо показал себя способ с батарейкой и вольтметром. К одной из нескольких ( в моем случае, двух) вторичных обмоток подключается вольтметр постоянного тока. К другой подключается батарейка (1,5 В, 9 В, 4,5 В)минусом к одному концу обмотки , а плюсом касаются кратковременно второго. Если стрелка отклоняется в прямом направлении, то + вольтметра и конец другой обмотки, куда касались плюсом батарейки можно считать началами обмоток, а другие, оставшиеся выводы концами.

 

34.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...