Перейти к содержанию

Четвертьволновой Резонатор


Рекомендуемые сообщения

Как говорится: пока не сделаешь первый шаг не поймешь на сколько идея бредовая...

В общем суть:

На выбор 2е пары динамиков

  1. http://mystery-shop....yie/MJS-12.html
  2. http://mystery-shop....yie/MO-12S.html

Параметры 1го

Параметры Тиля - Смолла

Заявка Факт

Fs, Гц - 29,3

Vas, л - 79,0

Qts - 0,510

Параметры 2го

Параметры Тиля-Смола

Резонансная частота Fs 28.5 Гц

Результирующая добротность Qts 0.352

Эквивалентный объем Vas 25

Злостно украденный чертеж для сабвуфера из "контакта":

post-137741-0-85086600-1379869945_thumb.jpg

Знаю, что сейчас меня зальют грязью, но я спрошу: Можно ли собрать в этом корпусе? И если можно, то с какими лучше динамиками?

Машина: внедорожник, т.е. объема попой жуй.

Изменено пользователем Mephist

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

мошка (мо12с) сыграет ниже... настройка короба высоковатая, скорей под клуб и попсу... Виброизоляцию нужно хорошую делать, в противном случае будет все дребезжать ужасно...

В мжс12 реальный резонанс далеко не 29гц, он в районе 40гц...

Изменено пользователем Ivanterm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ivanterm, как понизить частоту? укоротить проход, я так понимаю единственный способ. Вибру имеешь ввиду машины? или же сам короб? Если тебе интересно повозиться с "деревенский Иваном", то я готов задавать тебе вопросы круглые сутки ^_^

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Настройку короба понизить увеличив длину тоннеля, герц до 35 норм будет... Вибру, имел ввиду виброизоляцию машины полностью, с проклейкой номера, фар и т.п но уже не виброй... Насчет короба то делай с постоянным сечением тоннеля 1,5SD но можно если не поместится и с 1SD...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Злостно украденный чертеж для сабвуфера из "контакта":

Машина: внедорожник, т.е. объема попой жуй.

А ты другие коробки смотрел, может что-то еще выберешь? :yes:

Например - post-140993-0-72828600-1381526525_thumb.jpg

Ps: я взял бы "мошку"!)

Изменено пользователем levis

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

vk.com/makar5521

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу прощения. Забыл про тему. Коробку я выбрал другую. Да и динамик Ural 10". Уже даже сколотил коробушку. Это можно сказать мой первый опыт работы лобзиком так что не ругайтесь громко. Делал из шкафчика первый и последний раз. Выглядит смешно.

post-137741-0-72334000-1382942029_thumb.jpg

post-137741-0-65823800-1382942034_thumb.jpg

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все там нормально, почему смешно?! Углы не стал закруглять? Ну и как эффект тебе по сравнению с фи?

Изменено пользователем Ivanterm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скруглений уже делать не стоит.А то слишком высокая настройка может выйти.И тогда есть риск попасть в резонанс салона и получить гуделку.

А вообще какая длина порта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима 1991 Длина тоннеля получилась порядка 2,1м

Ivanterm, ну не серьезно это, из шкафа делать саб. Сейчас подбираю карпет мажорный, что бы коробка выглядела нормально. Усилитель тоже не самый крутой: Мистери моноблок, 300ватт. На первый думаю и этого хватит. Запуска еще не производил. Саб будет стоять в багажнике внедорожника. Резонанса не будет 100%

Изменено пользователем Mephist

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не серьезно это, из шкафа делать саб.

ещё как серьёзно, шкафы при совке делали с очень хорошего ДСП,да такого,что сейчас даже на порезке шугаюся,так что старый шкаф-это *кульная*штука, к тому же чаще бесплатная

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что скругления дощечками в углах это необоснованное местное сужение, получается некая буферизация, из-за этого и говорят что звук становится более мягким. Скругление, в моем понимании, это очень сложно уложенный тоннель.

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чтож там сложного, бери ДВП и клей повороты и углы, скругляй так сказать, до уровня трубы(круглой),потом эпоксидкой и стекловолокном пройтись и будет *то что доктор прописал*, не всё так сложно как кажется.

p.s. както в копеечный багажник вмонтировал сабик с объёмом 80литров, при этом открыв крышку багажника, можно было смело положить два мешка картошки, так что надо использовать все способы, например я исхитрился и сделал *стелс*,который использовал всё практически не используемое пространство, в результате и сам багажник стал *симпатишней*, да и сабик приладил.

так и здесь, можно помозговать и свернуть короб,но не традиционно с коленами на 180градусов, а с поворотами по меньшим углом, ведь весь смысл ЧВ -это тонель , а как он будет лежать-совсем не важно, можно вообще взять трубу и на один конец прикрутить динамик, а второй оставить как есть-будет то же самое, только размер не удобный получится.

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал все-таки я коробку до конца. Результат порадовал. Фотографии покажу когда обтяну его, т.е. на выходных)))

Объективно скажу. В закрытом ящике у меня был бас более глубокий и четкий. Может быть конечно играет роль то, что динамик новенький еще не игравший. Всякие громкие девятки узнают сколько ватт и не верят цифре 200. Хотя я не выкручивал громкость выше 1\3.

Изменено пользователем Mephist

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотяяяяя, нет. Обманул. Уже около 20 часов играет динамик и звук стал более мягким а бас глубокий.

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас собираю на 35Гц саб. Динамик будет тот же: Урал 10"

http://audioportal.su/showthread.php/40413-HornResp-перевод-и-возможности

Вот тут небольшая статья. Может кого заинтересует.

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanterm? ЧВ, рупор я так понял очень придирчив к качеству динамика. А денег пока ни ни.

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сворованный чертеж. По расчетам получилось тоже самое, только туннель на пару сантиметров длиннее. Собираю по этому. Думаю не столь важны эти 3см

post-137741-0-81643500-1384365290_thumb.jpg

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...