Перейти к содержанию

Бесперебойник Apc Bk650Ei


soacera

Рекомендуемые сообщения

Имеется бесперебойник APC BK650EI. На корпусе технические данные:

(input220-240v 5.3A 50-60Hz)

Output.UPS Outlets 650VA 220-240V 3A. 50-60Hz. 400W

Output surge protected Outlets 220-240v. 2.3A. 50-60Hz. Так вот , габаритная мощность выходного трансформатора там не более 100 ватт. каким образом у них получилось со 100 ваттного транса выцыганивать 400 ватт мощности инвертора?

Они что нашли способ "Как увеличить мощность трансформатора в 4 раза"?

post-159995-0-97332900-1379880787_thumb.jpg

post-159995-0-76864000-1379880820_thumb.jpg

post-159995-0-21426700-1379880851_thumb.jpg

post-159995-0-74312300-1379880880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

так он же там работает как автотрансформатор если я не ошибаюсь а когда работете то акб получается как обычный импульсник увеличенных размеров вот эти ватты и берутся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да обычный импульсный трансформатор скорее всего, а как извесно чем више рабочая частота а она там порядка 70-120кГц, а не как у обычных трансов 50Гц то на повышиных частотах меньше потери и при тех же габаритах трансформатор высокочастотный может дать мощность в несколько раз больше нежеле обычный, ты думаешь как компьютерный БП который пишут те же 400Вт, а там трансик ещё меньше чем твой а 400Вт даёт

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычный импульсный трансформатор скорее всего, а как извесно чем више рабочая частота а она там порядка 70-120кГц, а не как у обычных трансов 50Гц

А почаму же магнитопровод у няго сделан из чугуния? на фото хорошо видно набор чугуниевых пластинок.

В китайском чугуние будут высокие потери на частоте 70-120 кгц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почаму же магнитопровод у няго сделан из чугуния? на фото хорошо видно набор чугуниевых пластинок.

В китайском чугуние будут высокие потери на частоте 70-120 кгц.

Насколько видно там не чугун а трансформаторное железо, и с этим железом можно работать на высоких частотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких еше высоких частотах. Там же написанно 50гц обычный трансформатор. При наличии сети он работает как авто трансформатор. инвертор выдает не синус прямоугольные импульсы в виде ступени. Видемо с этим связаны его параметры мошности. Асинхронный двигатель говорят что он не покрутит. не пробовал. Это вы думаете что 100 ват трансформатор. на глаз то 100 ват, но это на советский глаз. Параметры трансов УПСов довольно не плохие. Рработают при 130 градусах но не долго. Да и железо наверное лучше. (могу ошибатся в подробности не вдавался.) Импульсные упсы сначало генерируют на частотах 40-50 КГц 200-220 в, после выпремляют. и уже в последнюю очередь четыре полевика чаще irf740 влюченные мостом генерируют то полученное постоянное напряжение но уже с частотой 50 Гц. нагрузка подключается к полевикам, а не к трансу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при тех же габаритах трансформатор высокочастотный может дать мощность в несколько раз больше нежеле обычный, ты думаешь как компьютерный БП который пишут те же 400Вт, а там трансик ещё меньше чем твой а 400Вт даёт

вы же видите- выход 50-60 герц написано. какой к чертям импульсник? он ведь при наличии сети 220в подключается напрямую к сети своей обмоткой 220вольт. а низковольтной обмоткой через выпрямление аккум заряжает.

а как извесно чем више рабочая частота а она там порядка 70-120кГц, а не как у обычных трансов 50Гц

на выходе 50-60 герц написано.

А почаму же магнитопровод у няго сделан из чугуния? на фото хорошо видно набор чугуниевых пластинок.

почему чугуний я не знаю. но он сделан неразборным потому что пластины с двух сторон еще и проварены.

Асинхронный двигатель говорят что он не покрутит. не пробовал. Это вы думаете что 100 ват трансформатор. на глаз то 100 ват, но это на советский глаз. Параметры трансов УПСов довольно не плохие. Рработают при 130 градусах но не долго. Да и железо наверное лучше. (могу ошибатся в подробности не вдавался.) Импульсные упсы сначало генерируют на частотах 40-50 КГц 200-220 в, после выпремляют. и уже в последнюю очередь четыре полевика чаще irf740 влюченные мостом генерируют то полученное постоянное напряжение но уже с частотой 50 Гц. нагрузка подключается к полевикам, а не к трансу

нагрузка подключается именно к обмотке 220 в при работе в режиме инвертор. при работе в режиме от сети он заряжает аккум.(через выпрямление конечно.)

да согласен . на советский глаз он 86 ватт(посчитана габаритная мощность). но я не вижу здесь высоких частот. при работе в инверторном режиме он гудит с частотой похожей на частоту сети. никаких 40-50кгц здесь не наблюдается.

На каких еше высоких частотах. Там же написанно 50гц обычный трансформатор. При наличии сети он работает как авто трансформатор. инвертор выдает не синус прямоугольные импульсы в виде ступени. Видемо с этим связаны его параметры мошности. Асинхронный двигатель говорят что он не покрутит. не пробовал.

я только завтра могу попробовать асинхронник включить(вентилятор от вытяжки). я думаю он будет работать но обороты и мощность будут не те. Изменено пользователем soacera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему чугуний я не знаю.

Не обращайте внимания, это юмор такой, "чугуний"- это имелось в виду трансформаторная сталь,-но никак не феррит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка подключается именно к обмотке 220 в при работе в режиме инвертор. при работе в режиме от сети он заряжает аккум.(через выпрямление конечно.)

Внимательней читайте. Я описывал Другой тип преоброзователей, а не этот

Или вы думаете что только по такому принципу построенны все ИБП (генерация сразу на обмотках низкочастотного транса) :)

http://radioskot.ru/_fr/0/3210705.gif

Изменено пользователем Rusik05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка подключается именно к обмотке 220 в при работе в режиме инвертор. при работе в режиме от сети он заряжает аккум.(через выпрямление конечно.)

Внимательней читайте. Я описывал Другой тип преоброзователей, а не этот :)

http://radioskot.ru/_fr/0/3210705.gif

так тема как раз про "этот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тема как раз про "этот".

Про этот? Про то что, вопрос был о том каким образом это устройство может выдать заявленную мошность, при не соответствии габаритной мошности транса? И про то что там высказывалось мнение что этот УПС импульсный?

Так я Просто обьяснил как работает импульсный. и что между ними большая разница.

чтобы лучще понять что такое импульсный DC-AC 12 на 220. разберите автомобильный преобразователь. который подключается к прикуривателю.

http://nixpro.by/pub.../206373_300.jpg

Изменено пользователем Rusik05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так тема как раз про "этот".

Так я Просто обьяснил как работает импульсный. и что между ними большая разница.

чтобы лучще понять что такое импульсный DC-AC 12 на 220. разберите автомобильный преобразователь. который подключается к прикуривателю.

http://nixpro.by/pub.../206373_300.jpg

От этого бесперебойника запускается вентилятор на 220в 50гц. обороты и мощность конечно не такие. но ведь не синус на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...