Перейти к содержанию

Импульсные Блок Tl494 + 2110 Мост 2-4 Квт


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане и Гуру возникла необходимость изготовить блок питания на напряжение 24в 80-100а

Поискав в интерете попалась интересная схема из интерлавки http://www.interlavk...abpreobra09.htm там представле довольно мощный аппарат с мостовым включение трансформатора

Вот схема post-50430-0-45996800-1379947245_thumb.jpg

Вид платы post-50430-0-65527800-1379945431_thumb.jpg

Печатная плата в формате Layout 4000W.rar

Примерные характеристики

Входное напряжение 170-265в

Выходное однополюсное 24-25в стабилизированное

Ток должен регулироватся 10- 80а

Частота трансформатора должна быть 25-30кГц

Магнитопровод E70/33/32 N87 B66371-G-X187 Epcos

Провод для намотки трансформатора диаметром 4 *0,8мм

Опыта по сборке ИИП мало так жду ваших советов и коментариев

но данной схеме требуется переработка в области 2тиристоров

Питание tl494 ir2110 будет от отдельного блока питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"...Опыта по сборке ИИП мало так жду ваших советов и коментариев..." - этого достаточно дабы отговорить тебя от затеи ... иначе - ведро паленных транзисторов - гарантировано! Тем более данных моточки там нет ... я правда находил себе для подобного все данные, но ползать по нету - будешь долго ...

просто купи готовый и обрати внимание на "минвеллы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов