Перейти к содержанию

Импульсные Блок Tl494 + 2110 Мост 2-4 Квт


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане и Гуру возникла необходимость изготовить блок питания на напряжение 24в 80-100а

Поискав в интерете попалась интересная схема из интерлавки http://www.interlavk...abpreobra09.htm там представле довольно мощный аппарат с мостовым включение трансформатора

Вот схема post-50430-0-45996800-1379947245_thumb.jpg

Вид платы post-50430-0-65527800-1379945431_thumb.jpg

Печатная плата в формате Layout 4000W.rar

Примерные характеристики

Входное напряжение 170-265в

Выходное однополюсное 24-25в стабилизированное

Ток должен регулироватся 10- 80а

Частота трансформатора должна быть 25-30кГц

Магнитопровод E70/33/32 N87 B66371-G-X187 Epcos

Провод для намотки трансформатора диаметром 4 *0,8мм

Опыта по сборке ИИП мало так жду ваших советов и коментариев

но данной схеме требуется переработка в области 2тиристоров

Питание tl494 ir2110 будет от отдельного блока питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"...Опыта по сборке ИИП мало так жду ваших советов и коментариев..." - этого достаточно дабы отговорить тебя от затеи ... иначе - ведро паленных транзисторов - гарантировано! Тем более данных моточки там нет ... я правда находил себе для подобного все данные, но ползать по нету - будешь долго ...

просто купи готовый и обрати внимание на "минвеллы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что то вы меня совсем запутали :( Григорий Т. поконкретнее вы о чем "Там и нет токового. Это непонятно что. "

Изменено пользователем -=TVG=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 кВт :shok: !!! Сложно представить размер радиатора :lol2: . А зачем такая мощь :wall: ???

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Я о токовом трансформаторе..." - есть он там - справа - второй, перед выходным - один виток через кольцо + обмотка потом на тиристор и 494.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот эту бяку вместе с тиристором нужно пересчитать и переделать чтобы там вообще тиристора не было чтото смущает меня в этом тиристоре...

4 кВт :shok: !!! Сложно представить размер радиатора

Почему сложно при хорошем кпд 91-95% этот радиатор будет с пол блока сигарет с обдувом если не гораздо меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема эта ущербная, уже не однократно обсуждалась на тут. Взять хотя бы соединённые вместе и с массой 15 и 16 пины 494-й. Будет такая рванина, мама не горюй. Впрочем, может попасться экземпляр чипа, что будет работать. Но в общем и целом схема требует переработки.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я об этом и говарю мне нравится в этой схеме только мост с ирками остальное требует переработок включая 4 ногу и уселители ошибки.

Serg SP ты вроде магнитопровод продаеш хотел бы прикупиь для сего агрегата

Изменено пользователем -=TVG=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не для этой темы, есть соответствующий раздел: покупка/продажа. Вот моя тема в том разделе:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=110118&st=0

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Я о токовом трансформаторе..." - есть он там - справа - второй, перед выходным - один виток через кольцо + обмотка потом на тиристор и 494.

Какой же он токовый, если нагружен на 47 кОм?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... радиатор будет с пол блока сигарет с обдувом если не гораздо меньше

У меня тиристор в полностью открытом состоянии при 4-6 Вт греется ужасно. Тут уже с пачку (не с блок) нужен радиатор, а там Все 4 кВт. Тут с пару блоков и вентилятор минимум.

P.S.Я тут по этому же поводу ляпнул кое-чтоhttp://forum.cxem.net/index.php?showtopic=128857

Изменено пользователем Max19

С уважением, Максим. Ко мне на ТЫ.

Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!

Мой блог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Какой же он токовый, если нагружен на 47 кОм? ..." - а ЧТО ЖЕ контролирует тогда ОДИН виток, пропущенный через него и через который раскачивается выходной? Фазы Луны?! :)

"...У меня тиристор в полностью открытом состоянии при 4-6 Вт греется ужасно..." - ты понятия "сопротивление" открытого канала, ПП, Rds и т.п. и КПД знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрев зависит от кпд блока питания кпд складывается из многих вещей

1 падение напряжение на входном диодном мосте

2 падение напряжение на фильтрах

3 падение напряжение на транзисторе исходя из его сопротивление открытого канала

4 падение напряжение в момент открытия и закрытия так как он работает в это время в линейном режиме выделяется очень много тепла

5 падение на трансформаторе

6 падение на диодных шотках или выходных диодах

7 падение на дросселе (групповой стабилизации)

если это все под итожить и еще всякие мелочи из этого и берется падение кпд если где-то не прав то пусть поправят

При самом хорошем раскладе кпд не может быть выше 96%

а средний кпд подобных устройст порядка 88-92%

Изменено пользователем -=TVG=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ЧТО ЖЕ контролирует тогда ОДИН виток, пропущенный через него и через который раскачивается выходной? Фазы Луны?! :)

Что-то около того. Какой ток потечёт через эти 47 кОм? Теперь, поделите желаемый ток защиты на эти 1-2 мА. И сколько вам нужно витков намотать на колечко? 10000? Или 20000?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 мА умножить на 47 кОм получим 47 Вольт... а такого напряжения для защиты просто не может быть. в лучшем случае в 10 раз меньше. то есть, вторичный ток ток не более 0,1 мА. и 10000 витков дадут первичный ток всего 1 Ампер...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KRAB, вот и прикиньте. При токе защиты 20 А: 20А/200витков =0.1 А. Какая нужна нагрузка?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что витков 100*2 хватит

Уважаемый Starichok вы случайно не собирали мост примерно по такой схеме с двумя ir2110 (2113)?

Может вы сталкивались с этой схемой и переработке её ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, -TVG-. Почему Вы решили выполнить столь мощный мост именно на таких компонентах ? (TL494, 2x IR2110). При 3-4 кВт – TL494 – с триггерной защитой может оказаться «тормознутой» для предотвращения прихода великого композитора. Применение IR2110 (и им подобных бутстрепных драйверов стойки) – требует правильной трассировки ПП . Да и не надо забывать, что при мощностях выше 75 Вт, если хотите соответствовать пром. изделиям, обязательно применение ККМ (Корректор коэффициента мощности), он же - PFC. ККМ на 3-4 кВт разработать труднее даже, чем сам «Мост». Если совсем мало опыта то можно дать совет – потренироваться вначале на меньших мощностях – до 450 Вт. Или принцип - "с места в карьер" для Вас ? (Топология - UC3825- GDT и пр.- намного надёжнее будет) (P.S. - прошу прощения что влез. вопрос к Владимиру был) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...