Перейти к содержанию

H-Мост


kiv.apple

Рекомендуемые сообщения

Мне нужно сделать схему управления двигателем постоянно тока с возможность реверса. Управление будет осуществляться с помощью ШИМ с контроллера AVR. С цифровой частью вопросов нет, но правило ли я составил силовую часть схемы?post-170604-0-80399500-1379969113_thumb.gif

Изменено пользователем kiv.apple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет...не думаю что правильно...не будет разницы потенциалов на твоем моторчике.

Тут же две одинаковые схемы, подключены паралельно....они абсолютно одинаковые. Для реверса, мне кажется тебе понадобится двухполярное питание.

Изменено пользователем Саша Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь суть в том, что при подаче +5В на один из входов откроется один P-канальный транзистор и один N-канальный. Как следствие ток потечёт через моторчик. Главное не подавать одновременно сигнал на оба входа - тогда будет КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока не понял. Допустим, я подаю сигнал на левый вход. Откроется транзистор T1 и VT2. В результате один из проводов двигателя уже сидит на минусе (не хватает только плюса). Транзистор VT2 замкнёт затвор транзистора T4 на минус. Поскольку T4 P-канальный, а его исток подключен к +12В он откроется (вот тут я не уверен, что прав, как правильно открывать P-канальные полевики). Раз он откроется, то на втором проводе моторчика будет +12В и он закрутится. Остальные транзисторы будут в закрытом состоянии, потому что их затвор и исток имеют одинаковый потенциал.

post-170604-0-38737500-1379970801_thumb.gif

Изменено пользователем kiv.apple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Рабочая.

Главное не подавать одновременно сигнал на оба входа - тогда будет КЗ.

КЗ в таких схемах никогда не будет.Как не подавайте.Проследите сами. Схема работает только на РАЗНОСТИ входных уровней.Пора наверное спать.Кто как,а я пойду.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет. Нужно добавить еще парочку транзисторов, блокирующих протиположные каналы от возможного включения. Получится подобие триггера. Замечание, уровня выходного сигнала с МК малова-то для мосфетов. Надо бы преобразователь уровней (5В-12В) добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда СЮДА не нажимай!!!

надоело из каждого вытаскивать информацию, поэтому:

А ПОДРОБНЕЕ? ГДЕ ФОТО? ГДЕ СХЕМА? ЧТО ЗНАЕШЬ? ЧТО УМЕЕШЬ?

мощные выходные транзисторы перегорают, предохраняя от перегорания плавкие предохранители....

Школа учит читать и писать, институт - пользоваться справочниками и искать ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянная и типичная ошибка - переносить схемотехнику биполярных транзисторов на полевые. Всё намного проще: http://forum.radiospec.ru/lofiversion/index.php/t3298.html .

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет.
Не будет! ("сквозняк" через пару ключей правого или левого плеча никоим боком не относится к подаче управляющих напряжений).

Алгоритм работы Н-моста: Входы по нулям- на выходе два "плюса" питания,разность потенциалов ноль-двигатель стоит.

При подаче на каждый вход управляющего сигнала,мост работает как хотим.Уже разобрались.

При подаче управления на оба входа,на выходе становиться два минуса.Разность равна нулю-двигатель стоит.

Ну и где здесь КЗ?

Учите физику,постройте Н-мост и проверьте.

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче управления на оба входа...

и получается сквозное КЗ через открытые ключи обоих каналов. Все 4-е ключа открыты!

Ну и где здесь КЗ?

Учите физику,постройте Н-мост и проверьте.

Тут оно и зарылось.

При четком алгоритме управления его (КЗ) возникнуть не должно, но никто не исключал ошибки программирования и сбои алгоритмов. Нет аппаратной защиты от такой КоЗы.

Вот только насчет последней реплики не пойму никак. Hambaker, это вы кому бросили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно всё рассмотрено.Сами попробуйте открыть 4 транзистора сразу.

Или поспорим?

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог.1 на левом входе - открыты Т1, VT2, Т4. Так?

Теперь подадим лог.1 на правый вход (не снимая 1 с левого) - откроются Т2, VT1, Т3. Или им что-то помешает это сделать?

Если не помешает, то две линии КЗ обеспечены (Т1-Т3, Т2-Т4).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я о том,что бы оппонент моск включал.

Не в моих правилах взрослым людям основы разжёвывать.Чай не школьник.

За сим откланиваюсь. :bye:

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепуга, полевики то разно канальные!

И что не так? Я вижу, что разно-канальные. Поэтому и получается - открывается Т1, а вместе с ним VT2 (они одноканальные n-канал). VT2 открываясь, создает отрицательное смещение для Т4 (p-канал), он тоже открывается. Второе плечо зеркальное, не имеет никаких отличий. Его логика переключения идентична. Значит при состоянии обоих входов 11, все транзисторы схемы открыты. Или я ослеп и что-то не вижу? Жаль Hambaker смылся, так и не объяснив мне, где я напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не смывался я . Слежу.

Проследите по схеме.Она так устроена,что когда верхнее плечо открывается,то нижнее закрывается. И никоим образом оба сразу не откроются. И не могут замкнуть питание. Вот и всё. А правое или левое-без разницы.Они через нагрузку работают.Что тут не понятного?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь показать, как происходит блокировка нижнего плеча от срабатывания верхнего (и наоборот). Может я действительно затупил и пора уже подковы срубать. Схема из поста 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и напряжение питания моста не должно превышать уровень сигналов с МК, иначе p-канальные мосфеты будут открыты всегда, за счет остаточного напряжения 7В (разница между уровнями +5В и +12В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миль пардон! О разных схемах речь идёт! Я об этой:http://forum.radiospec.ru/lofiversion/index.php/t3298.html

Чё усложняем то так? Изначальную схему я вообще не рассматривал,поскольку она тупо с биполяров содрана,а это не правильно.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...