Jump to content
Dimez

Подключение Магнитолы

Recommended Posts

Короче,отец купил майфун в машину(касетный),вот там есть проводок(желтый) в инструкции написано для антены,вопрос для какой?


АК-47 РУЛИТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите решить проблему, на автомагнитоле один из 4х каналов сначала начал хрипеть, подумал катушка у дина, нет поставил другой дин хлопнул дверью и звука вообще нет, раньше если постучать по майфуну шум не на долго прекращается, ... думал провода плохие, подключил + к дину а минусом на корпус, искрануло, а если прислушаться то слышно небольшое шипение в твиттере дина ,что это может быть.

заранее спасибо за ответ...


1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на форуме cxem.net. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё вопрос, как снять панельку без ключа не повреждая её? магнитола HYUNDAI H-CDM8048.


1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на форуме cxem.net. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Короче,отец купил майфун в машину(касетный),вот там есть проводок(желтый) в инструкции написано для антены,вопрос для какой?

Ты это про магнитофон? Тогда выложи фото его и его разъёма.

ArtioMMM, здесь можно задавать только вопросы связанные с подключением. Тебе же надо ремонтировать, скорей всего, проводку и возможное КЗ.

Панельку надо снимать аккуратно.

Edited by ВладЕ

Все мы......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

а в какой теме этот вопрос нужно задавать???или новую создать?


1. Вы сейчас в интернете. 2. Вы на форуме cxem.net. 3. Вы читаете это. 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. 6. Вы сейчас это проверили. 7. Вы улыбаетесь. 8. Поставь себе в подпись и нас будет больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Velas vdm-mb434tv не могу найти распиновку, принесли на ремонт а как подключить не знаю. Два ряда по 8 штырьков, Минус 4 слева в верхним ряду и 3 в нижним

Edited by ardarik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Меня интересует, как можно сделать линейный вход на автомагнитолу LG TCC-5710? И это вообще реально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! На лодке поставил автомагнитолу. Но питание не от автомобильных кислотных аккумуляторов с Vпитания 12,6В, а от небольших китайских аккумуляторов на 12В, 4 или 7А/ч.Большие АКБ не влазят. Не работает проигрыватель. Понятно почему - Vаккумулятора 12В, а на магнитоле написано 12,6В. Как повысить напряжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно не верно,эти 0,6 вольта ничего не дают,скорей всего просадка питания либо на длинных тонких проводах либо на дохлой АКБ,для диска нужен хороший ток.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно не верно,эти 0,6 вольта ничего не дают,скорей всего просадка питания либо на длинных тонких проводах либо на дохлой АКБ,для диска нужен хороший ток.

Спасибо! Насчет тонких проводов - это похоже в точку.Тонковаты. Попробую заменить на потолще. А насчет 0,6В знакомые водители говорят - при разряженном аккумуляторе на машине радио работает, а диски не крутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключил камеру заднего вида на магнитолу Hyundai H-CMD2005, хочу сделать чтобы когда я ехал задом автоматически включался режим воспроизведения с видеовхода, независимо от того в каком режиме оно было до этого...на магнитоле есть несколько загадочных проводов назначение которым я не совсем понял, называются они "сигнал заднего хода", я так понял они как раз для этого и нужны, но в мануале написано что один из них нужно к сигналу тормоза подключать, при чем тут тормоз не пойму (скорее потому что сам тормоз), и что они хотят этим сделать тоже не понял...подскажите , пожалуйста, кто в курсе как мне правильно включить.. методом тыка неохота, дороговатая магнитола. жалко

вот ссылка на мануал http://free-manuals.ru/download/d54c77f5ca9be8ff8bf044bae333fb5d

Edited by ditar

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как подключить магнитолу с одной колодкой там где питание все понятно. Но в машине (Ford Taurus 1991 года sho) установлен усилитель. И выходы на колонки идут уже через него, соответственно не могу понять как организовать вывод звука из магнитолы. Вот схема:

e2b6d4504669t.jpg

методом анализа схемы сделал такие выводы:

во второй клемме 8 контактов:

8 (804)выходит из усилителя как левый фронт (+)

7 (287) Вот это не пойму что такое???

6 (807)выходит из усилителя как левый тыл (+)

5 ( ) пусто, т.е. не используется?

4 (805) выходит из усилителя как правый фронт (-)

3 ( ) пусто, т.е. не используется?

2 (806) выходит из усилителя как правый тыл (+)

1 ( ) пусто, т.е. не используется?

соответственно вопрос модернизируется:

Что такое контакт 7 (287)?

И могу ли я подключить к контактам: 8, 6, 4, 2 соответствующие выходы из магнитолы (ну или припаять их к соответствующим контактам на колодке iso? вторая колодка кстати в экранированном кабеле - говорят это потому что она идет на усилитель)? И почему три со знаком (+), а один с минусом?

Ну и соответственно может быть кто-то знает еще какие-то ньюансы установки?

Edited by Vals1976

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за интересную тему, купил на днях автомагнитолу HYUNDAI H-CMD4016 и загорелся сам её подключить, хотя не спец в этой области. Устанавливать буду на автомобиль ГАЗ-31029 "Волга". Насчёт парковочного проводка - здесь всё достаточно понятно разжевали, объяснили, + схема подключения этого провода в самом мануале к магнитоле развеяла все сомнения - через его массирование посредством включателя контрольной лампы стояночного тормоза, картинка на дисплее будет доступна, в противном случае, если на этом проводе не будет "массы", будет воспроизводится только звуковая часть видеофайла, а вместо видео - надпись предупреждения. Так написано в мануале. Кому интересно, выложу схему, но, думаю, это лишнее. Путём постоянной "массы" на парковочном проводе я надеюсь избавится от этого безобразия. А вот со вторым вопросом у меня осложнения:всё тот же пресловутый и страшный проводок АСС, который, при подключении его к постоянному "+" грозит постоянным бесполезным разрядом аккумулятора автомобиля, ставить выключатель на него - тоже не охота портить интереьер автомобиля, а вот по этой ссылке http://tavria.org.ua/?p=22&m=296 заинтерсовала схемка, но вот неудобство типо проворота ключём замка зажигания для включения магнитолы мне не понравилось. Я вот что подумал. А если запитать эту схемку не от замка, а от жёлтого провода постоянного питания (то бишь от "+" АКБ)- не удастся ли достичь полной автономности и независимости включения от наличия в замке зажигания ключа, но и избежать бесполезного разряда аккумулятора в выключеном состоняии автомагнитолы?

post-145430-0-84488100-1316376843_thumb.jpg

Edited by Фантазёр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё по поднятому здесь неоднократно вопросу (да и мне интересно, если бы как попроще - и себе бы сделал)- продолжения бесперебойной работы магнитолы во время запуска двигателя или прывания главного питания магнитолы, вот нарыл в отзывах по одной из магнитол здесь, может кому пригодится http://nadavi.com.ua/opin/hyundai/h-cmd2005/opin-39.php:

"Сегодня поставил такой аппарат в свою машину, всё работает, всё показывает, но заметил такое.

1) Когда играет видео и заводишь автомобиль, то магнитола перезапускается и все настройки сбрасываются в стандартные.

2) При очень маленькой громкости прослушиваются шумы в динамиках

Может есть возможность исправить эти проблемы если кто знает буду рад совету."

"цепляешь ёмкий конденсатор (100 000 мкф., 25 В) на вход питания (между + и массой) и развязываешь по питанию через мощный диод (н/р КД 202), чтоб разряжался только через магнитолу и всё, - настройки запоминаются."

Edited by Фантазёр

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если запитать эту схемку не от замка, а от жёлтого провода постоянного питания (то бишь от "+" АКБ)- не удастся ли достичь полной автономности и независимости включения от наличия в замке зажигания ключа, но и избежать бесполезного разряда аккумулятора в выключеном состоняии автомагнитолы?
То что ты предложил равноценно скрутке АСС и В+ и подключению их к аккумулятору.
"цепляешь ёмкий конденсатор (100 000 мкф., 25 В) на вход питания (между + и массой) и развязываешь по питанию через мощный диод (н/р КД 202), чтоб разряжался только через магнитолу и всё, - настройки запоминаются."

Только ёмкость можно поставить поменьше раз в 10. Диод можно и N4001-4007. И уменьшению шумов это не способствует.

Все мы......

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такую схему можно реализовать? посмотрите сможет ли она работать?

или на ant и remote питание идет только уже после того как сам магнитолу с кнопки включишь?

post-44696-0-53958100-1316634546_thumb.png

Edited by LLI_H_Y_P

Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites
на ant и remote питание идет только уже после того как сам магнитолу с кнопки включишь?
Наоборот. Это выходы с магнитолы.

Все мы......

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и имею в ввиду от туда ток начинает поступать после того как магнитолу в ручную включишь?


Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда схема не действительна! mad.gif


Моя жизнь это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, поставил я наконец-то с неделю назад купленную DVDавтомагнитолу HYUNDAI H-CMD4016 на авто ГАЗ-31029, в процесе монтажа докупил акустические провода на задние овалы HYUNDAI, двойной толстый провод основного питания, и "минус" и "плюс" кинул прямо с клем аккумулятора, потом со скрипом пришлось раскошелится ещё и на автоматическую выдвижную антену AUTOFUN ANT-A114 и поставил её вместо давным давно не работающей и торчащей с крыла сорняком штатной. Всё подсоединил, как инструкция и эта тема велит, все скрутки пропаял, фишки поджал, что б тугенько налазили, соединения поизолировал. Но сегодня, во время пробного полёта магнитолы уже в составе автомобиля оказалось, что антена вылазит не только тогда, когда включаешь радио, а ВСЕГДА когда включается магнитола. Причём, как я заметил сразу же после включения, пока магнитола "прогружается", антена уже вылезла. Управляющий провод я подключил правильно - с магнитолы он один - синий, подписаный, на нём бирка висит, с антены - зелёный. второй провод с антены - красный "основное питание" я "кинул" на предохранитель аварийной сигнализации - 8А, третий чёрный - "масса" - прикрутил к кузову в месте крепления самой антены.

Меня такое положение дел вообще не устраивает, я и так, покупая эту не дешёвую антену, сокрушался, что она будет жива до первой ветки на узкой улочке, но, успокаивал я себя, я радио слушаю редко, даже почти не слушаю, посему поживёт какое-то время, тем более вылет у неё не детский - 990 мм, и выходит она вся, несмотря на то, что на упаковке в характеристиках было указано, что "высота регулируема", правда каким образом она регулируется, продавец объяснить не смог. Да я и сам не пойму. Но сейчас это уже не так важно. Важно одно - почему она вылазит даже во время проигрывания файлов с карты памяти/диска/флэшки? При чём такое ощущение, что питание на магнитолу и на антену подается одновременно, синхронно...Помогите плиз...

Edited by Фантазёр

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее магнитола должна включать +12 на антенну,когда приемник включен.управление внешним усилком(сабом)-другая песня.точно не напутал ничего?


Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Share this post


Link to post
Share on other sites
При чём такое ощущение, что питание на магнитолу и на антену подается одновременно, синхронно...Помогите плиз...
Покажи распиновку разъёма. Похоже что синий провод это REM. Если магнитола "правильная", то в ней д.б. два отдельных провода REM(синий/белый) и ANT(синий). Если же провод один, то сочувствую.

Все мы......

Share this post


Link to post
Share on other sites
При чём такое ощущение, что питание на магнитолу и на антену подается одновременно, синхронно...Помогите плиз...
Покажи распиновку разъёма. Похоже что синий провод это REM. Если магнитола "правильная", то в ней д.б. два отдельных провода REM(синий/белый) и ANT(синий). Если же провод один, то сочувствую.

Вот фото страницы мануала с распиновкой. Синий там один. И что мне теперь делать? Неужели отказатся от опции "автоматичская" и управляющий провод через предохранитель пустить через штатный, предусмотренный для этой цели специальный выключатель подъема/опускания антены, и вручую, путём нажатия клавиши этого выключателя при надобности поднимать и опускать антену на какую угодно высоту? Но может быть это даже и лучшее будет решение, но всё таки, это хорошо, что автомобиль это предусмтривает, а если бы нет, что бы тогда оставалось делать?

post-145430-0-05179100-1316890338_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • темы подходяшей - не нашел - открыл - чтоб закрыть для себя вопрос и возможно кому пригодится - тем кто так же как и я - жадничает на нормальный прибор)  но не суть , вопрос - простой - прошу помощи знаюших людей - как измерить -Правильно - катушку осцилографом , на фото осцилограмма с генератора http://www.radioradar.net/radiofan/measuring_technics/definition_current_saturation_coils_inductance.html по этой схеме . терь - по известной формуле мы можем расчитать индуктивность - но - я гдет допускаю ошибку - проверьте !  и так формула - L=U*t/I   где U - напряжение питания  t - длительность импульса  I- ток катушки   от суда выясняем ток - закон дяди Ома - макс напряжение 720 мВ - шунт у меня 0.22 Ома = 0.72/0.22=3.27A  далее - 14.9(питание)*0.28(мкс - пик тока катушки ) /3.27 = 1.275 ...и вот здесь я возможно ошибся  поправте - где ошибаюсь ?
    • Мы прекрасно знаем о искрения возникающем при замыкании и размыкании контактов реле. Немного полезной информации для начинающих и не только ( есть формулы расчёта и номограмма ). Меры по защите контактов реле от повреждения дуговыми разрядами.rar
    • Отключаем нагрузку на плате и смотрим напряжение на выходе БП. Желательно чем нибудь слабым нагрузить.  
    • Че вы аудиофилы такие злые?
    • Наверно мне бы стоило в вопросах для начинающих задать этот вопрос, но с другой стороны у меня уже это все давно работает, хоть я не знаю как))) Среда MicroC Pro У меня МК PIC16F1847 с кварцем 20Mhz, к нему подключен по SPI MCP2510 с кварцем 8Mhz а к нему MCP2551 Вот у меня в коде что то вроде стандартной конфигурации CAN SPI void CANinit(void){ Can_Init_Flags = 0; Can_Send_Flags = 0; // clear flags Can_Rcv_Flags = 0; // Can_Send_Flags = _CANSPI_TX_PRIORITY_0 & // form value to be used _CANSPI_TX_STD_FRAME & // with CANSPIWrite _CANSPI_TX_NO_RTR_FRAME; Can_Init_Flags = _CANSPI_CONFIG_SAMPLE_THRICE & // Form value to be used _CANSPI_CONFIG_PHSEG2_PRG_ON & // with CANSPIInit _CANSPI_CONFIG_STD_MSG & _CANSPI_CONFIG_DBL_BUFFER_ON & _CANSPI_CONFIG_VALID_STD_MSG; //SPI1_Init(); // initialize SPI1 module CANSPIInitialize(1,1,3,3,1,Can_Init_Flags); // Initialize external CANSPI module CANSPISetOperationMode(_CANSPI_MODE_CONFIG,0xFF); // set CONFIGURATION mode CANSPISetMask(_CANSPI_MASK_B1,-1,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set all mask1 bits to ones CANSPISetMask(_CANSPI_MASK_B2,-1,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set all mask2 bits to ones CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B2_F3,ID_1st,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set id of filter B2_F3 to 1st node ID áåç ýòîé ñòðîêè íå ðàáîòàåò CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B2_F4,ID_2nd,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set id of filter B2_F3 to 1st node ID áåç ýòîé ñòðîêè íå ðàáîòàåò CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B1_F2,ID_3rd,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set id of filter B2_F3 to 1st node ID áåç ýòîé ñòðîêè íå ðàáîòàåò CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B2_F1,ID_4th,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set id of filter B2_F3 to 1st node ID áåç ýòîé ñòðîêè íå ðàáîòàåò CANSPISetOperationMode(_CANSPI_MODE_NORMAL,0xFF); } Не очень уже помню как и где это настраивается, но скорость работы у меня 500 000 байт в секунду вроде, ну или какие там единицы. Не хочу перегружать вопрос кучей кода поэтому буду вырезать главное чтобы было читабельно. В основном юзаю отправку например вот:   zaderzka=180; //величина задержки 9765 это 1 сек. 190 задержка это 0.019сек zaderzka_flag=1; if (i>zaderzka) { CANSPIWrite(ID_512, RxTx_Data512, 8, Can_Send_Flags); RxTx_Data512[5]++;//счетчик от 00 до FF } Вопросы и проблемы: 1. я формирую задержку таймером, который запускаю флагом в коде, и я эту задержку использую для отправки в SPI шину, там проходит время по посылке в SPI и тд, поэтому тайминг отправки CAN не точный и плавает. А мне надо чтобы непосредственно MCP2510 слал мой пакет в шину с определенным таймингом как это сделать? 2. в шине есть еще устройства, они тоже шлют в шину пакеты со своим таймингом. Вообщем иногда я вижу очень редко пакеты встречаются, но контроллер MCP2510 вроде как рулит чтобы не было нахлеста. По идее хорошо бы чтобы каждое устройство попадало в свой тайминг, но я не могу выдержать отправку раз в 20мсек. у меня плавает туда сюда то 25 то 22 то 26 и тд, и поэтому встречаются места там где пересекаются пакеты и как я вижу по счетчикам, один пакет у меня просто теряется, а другой пакет который я шлю почему то шлется два три раза подряд, именно MCP2510 так как счетчик без изменений то-есть программа не сделала цикла. 3. Как вообще настраивается прием сообщений? как я понял настройкой фильтров типо этого:  CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B2_F1,ID_4th,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); Тоесть я правильно понимаю что всего там ограниченное количество фильтров которое я могу использовать на прием?
    • Спасибо за ответ. Итого, я-таки возвел поклеп на старое издание. Помогите разобраться. Правильно ли я теперь понимаю ситуацию: две части катушки в момент отдачи ей энергии мы можем рассматривать как 2 последовательно соединенных источника ЭДС, значение которого меняются со временем, допустим E'(t) и E"(t). В самый первый момент, когда катушка начинает отдавать энергию, конденсаторы заряжаются напряжением E'(0)+E"(0), а в цепи Ср идет большой ток, и все-таки переход база-эмиттер - поначалу закрыт, так как все напряжение E'(0)+E"(0) падает на Rб1, т.е. действует на базу, а со стороны эмиттера только E"(0)? По мере накопления заряда конденсаторами на Ср возникает падение напряжения, из-за которого в момент t1 напряжение E"(t1), действующее со стороны эмиттера, превышает напряжение, действующее со стороны базы(плюс падение на самом переходе), и переход открывается - ток в нижнем отводе растет, энергия контура увеличивается. Также правильно ли я понимаю, что мои рассуждения изначально тоже верные, но только если емкость Cр будет достаточно большой, чтобы не создавать достаточного падения напряжения для открытия транзистора при течении тока по часовой стрелке? И правильно ли я понимаю, что правая схема - все-таки нерабочая?
    • Если выходное напряжение с генератора такое же как с микрофона, то можно. Этот вопрос не понял.

  • Оловоотсос, два цвета на выбор

×
×
  • Create New...