Перейти к содержанию

Подключение Магнитолы


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

пробовал на блоке питания ( ват 600) ну где то на громкости 15 (из 50) начала прыгать с 12 до 11.8 вольт

громкость на 20 -25 уже с 11.2 до 11.5 вольт

а с 30 до 50 там вообще то 10 вольт понижалась

вообщем не знаю блок питания хороший недавно купленный пробовал на 400 ватном ( 2 года ему) почти такие же результаты не считая того что блок питания просевший выдавал где то 11.8 вольт но падение на пару вольт ниже

а по поводу аккумулятора не знаю даже где и взять (

у меня еще вот что смущает забыл вам сказать при басах ( в автомобиле ) заметил штуку тукаю вольтаж падает где то с 12 до 11 вольт отключал 8 омный сабвуфер не так падает но если выше 25 подымать по громкости то падает -_-

Изменено пользователем JayS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Судя по работе (всего 2 часа), то приближенно потребляемый ток около 15-25 А, в зависимости от емкости аккумулятора и его состояния.

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние было новое, ему где то 4-5 месяцев, магнитола стаяла другая выдавала 20 ватт но вольтажа много не брала

надеюсь ватт 600 есть если не дешевый ( где то 600 гривен он стоит Кто в этом разбираются думаю скажут )

сейчас полистаю мануал магнитолы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная магнитола не может потреблять больше 5-7 ампер на пиках в принципе,потому как выходная мощность небольшая и микросхемы УМ стоят стандартные.Другой вопрос как соединены сами динамики,в частности так называемый сабвуферный.

Купил 2 конденсатора,16 вольтовы по 22.000 микрофарада но толку нечего не дало ( хотя я и не знаю как их устанавливать может что то нужно)
Нужно.Полярность соблюсти при подключении.Только 44000 мкф-это перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком смысле соединены? все по мануалу +/- задние а сабвуфер на боковой вход тоже +/- соблюдено.

Будите смеяться, но сабвуфер мне отдали с какого то DVD от системы 7.1. При разборке, на самом динамике было написано 8 ом 35 ватт

Нужно.Полярность соблюсти при подключении.Только 44000 мкф-это перебор.

полярность в каком смысле? там же есть отметки на конденсаторах " - " если я не правильно вас понял объясните пожалуйста.

а почему 44000 микрофарад много? автомобильные конденсаторы по 1 - 1.5 фарад идут

Изменено пользователем JayS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частый вопрос от начинающих.

Просто сечение и длина проводов явно недостаточна.Аккумулятор, даже самый убитый потянет любую магнитолу, если он способен крутить стартер.

Просто нужно в простейшем случае бросить провод сечением 2.5мм напрямую от предохранителя с клеммы акб. Если нет предохранителя- поставить.

Это вариант для совсем непонимающих.

А понимающий таких вопросов не задает. :)

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я бы понимал что к чему, я бы не создавал бы поста =) ( с электроникой связанный как пользователь но в автомобиле для меня дико убивает разряд аккумулятора от магнитолы)

На прямую 2 кабеля "+/-" до аккумулятора (возможно и 2,5мм) куплены такие же как и в примочке, для подключения магнитолы ( больше через них тянуть не будет )

Подключены были только магнитола и измерительный прибор. Такая же реакция.

Я думал может какой то схемой поделитесь чтобы таких именно упадок от магнитолы не было , имхо конденсаторы что то толку не дали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как "этот" преобразователь сделать? и что для этого нужно ? я даже не знаю, те ли я купил конденсаторы =( помоги что как думает? сегодня вообще ужас был =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрадовали =(

тогда не подскажите на каком усилители сделать низко частотный усилитель, потому что сегодня смотрел именно из-за сабвуфера идет такое понижение, в дальнейшем хочу купить сабвуферный динамик и хочу сделать усилитель ватт так на 200 - 300

И простите если не по теме не карайте (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так... с паяльником умею обращаться, часто перепаивал конденсаторы на материнских платах, выпаивал и перекатывал мосты, что то большее не смогу только учась....

Я многого не знаю не отрицаю, но можно что то толковое посоветовать? я в звуке да и в питании новичок.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо Спасибо за мануал, ставлю +

Сам сотворял усилитель на TDA2005 показал себя не плохо но он всего 20W =(

Спасибо еще раз думаю можно закрывать тему ...

Изменено пользователем JayS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Finn32.

А почему такая неприязнь к конденсатору?

Он то как раз и не при чем, это просто как масло в каше, хуже не будет. Да и 8- ми омный динамик хуже не должен сделать...

Имхо, проблема в подключении. Микруха выходного уся уже мостом включена, а по сему динамик можно подключить только к одному из каналов.

Т.ч. либо динамик паленый, либо сам усь в магнитоле. Была у меня одна микра- один из 4 каналов при подключении динамика сильно грел саму микру, только отключишь- все нормально.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отчего же неприязнь?Он там попросту не нужен,не те мощности.По умолчанию 1000 мкф на каждые 10 ватт выходной мощности.С магнитолы в лучшем случае 40 ватт неискаженной мощности.Про подключение я уже выше писал.Унч микра да,может быть и с дефектом.

Микруха выходного уся уже мостом включена, а по сему динамик можно подключить только к одному из каналов.
Ну,к двум даже при обычном включении нужно постараться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я завтра возьму измеритель и проверю еще раз без сабвуфера... дело в том что усилитель не может быть паленым, потому что не хрипит, я боюсь что переборщил... сама магнитола идет 4 канальная, и на все 4 канала идет 50 ватт боюсь что я ее 8 омным динамиком просто прищемил -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 ом для автомагнитолы - это - тьфу.

50 ватт на канал - это брехня. Без преобразователя питания - никак.

Аккумулятор крутит стартер. Представляете, какой там ток? Не может простая магнитола столько жрать.

Просадки в 0,2-0,5 вольта - мелочь. Это на проводах падает. Силовые провода питания и массы магнитолы куда подключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну простите лучше не нашел, а сабвуфер как бы хорошая штука ))

Я не говорил, что на канал, а на все 4 канала 50 ватт ( и то не уверен что в китайской магнитоле такое реально)

Так я не говорил, что при езде, при езде упадок нет, а при стоячей машине падает вольтаж и в основном при басах.

Я не говорил, что по 0.2-0.5 при громкости в 25 - 30 вольтаж падает где то на 2-3 вольта.

Провода брал специально такиеже как и в примочке, для подключения к магнитоле, силовые я думаю не нужны это же не 200 - 400 ватт... подключал для проверки к аккумулятору, а в постоянном режиме к прикуривателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас может и расстрою, но я на прошлой неделе подключал магнитолу к блоку питания ( 600 ватт) тоже самое происходило ( блоку питание месяц )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...