Перейти к содержанию

Подключение Магнитолы


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вполне возможно ! Но сами посудите после ремонта машины какой бы он не был - сварочные работы -ремонт ходовой - и т д Не везде удобно ремонтировать машину с АКБ (и за технической стороны )он просто мешает!После каждого раза обращаться к электрику? Мне кажется бред!Если я не прав пусть меня поправят или кинут тапком!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Два дня назад устанавливал саб на Toyota Camry 40. Естественно с отключением источника питания. После подключения аккумулятора обратно (как всегда), нестабильные холостые обороты, ничего страшного не произошло, адаптировалась. Главное при подключении аккума избегать искры, то есть всё делается резко. Это так, для примера.

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос тупой но какой есть, еслия я все правильно понимаю то магнитола должна подключаться таким образом чтобы при выключенном зажигании и вытащенном ключе зажигания она не работала. Питание к ней поступало через АСС, тем самым уменьшая утечку заряда с АКБ, я все правильно понял? просто у меня нагнитолу скорее всего не правильно подключили утечка большая до 0,2А а поидее в норме где то 0,01-0,03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тупой но какой есть, еслия я все правильно понимаю то магнитола должна подключаться таким образом чтобы при выключенном зажигании и вытащенном ключе зажигания она не работала.

Не обязательно, но прежде вопрос. Какая магнитола у тебя установлена? Название и модель.

Кстати, как и обещал постом выше в этом разделе, сайт http://www.teletehnika.info/ полностью обновлён и добавлен новый контент, добро пожаловать.

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ссылку, полезная информация...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте ,я к Вам за помощью.

Имеется магнитола Pioneer AVIC HD1BT, хочу поставить вместо штатной 2 isoDin (RNS MCD) в шаран 2005г.

Эта магнитола не имеет клавиши "ВКЛ" и "ВЫКЛ" и в инструкции сказано что работает чисто от АСС.

При подключении:

Желтый (для пионера) подключаю на + аккумулятора (на штатке это UB+), а вот с красным (который отвечает за... скажем так "включение") возникли сложности. Управление им можно взять с разъема Д что на фото, у меня там всего 2 провода подключено REV и KL-15, и именно с KL-15 можно снять управление включением, но напряжение на нем появляется только после заводки машины и магнитола будет работать только когда машина завелась или работает двигатель. (тоже самое и для контакта S-kont в разъеме А). На контакте SAFE твориться тоже самое что и на UB+.

Приобрел адаптер шины CAN-bus марки Phonocar 5/140 и ничего с ним не смог сделать. Этот адаптер подходит для машин VW с 2005 года (хотя шарика там нет, но шаран мало вообще где есть) и уже в инструкции написано что его надо подключить к высокому сигналу кан, тоесть CAN H (в разъеме Д - машины с 2005 г.в.), которого у меня нет, а есть старый протокол общения - по шине K-bus (разъем А - машины до 2005г.в.) Этот прибор подключил к K-bus и он ВКЛЮЧАЕТ 12 вольт когда ключ вынимаешь и ВЫКЛЮЧАЕТ когда включаешь зажигание и заводишься Короче все делает наоборот...пришлось вернуть.

Пока я вижу один вариант подключения магнитолы - тупо вывести отдельный выключатель, но это уже в самом крайнем случае.

Прошу совета у радиоматерых, как получить сигнал "+АСС". Должны быть адаптеры, но они все продаются купи и пробуй ,назад не примем (потому как от нас до москвы 600 км) Есть еще один адаптер фонокар 4/050 но у него ценник в районе 170 уе... Многовато для экспериментов. И в описании везде у них встречается Кан Хай и Кан Лоу, а это значит скорее всего они не подойдут.

Вобщем если кто знает чем горю помочь - буду должен -помогайте.В радиоэлектронике я не разбираюсь но к паяльнику и кусачикам я знаю с какой сороны подойти.

Вот фото со штатной магнитолы:

post-123486-1272541190,13_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь. На UB+ питание, скорей всего, появляется при включении ключа в положение АСС. Тогда жёлтый вешай на SAFE, а красный на UB+.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь. На UB+ питание, скорей всего, появляется при включении ключа в положение АСС. Тогда жёлтый вешай на SAFE, а красный на UB+.

Нет, там постоянный +. В этих машинах даже прикуриватель работает постоянно... Если вторкнул прибор и забыл выключить, ушел домой - аккумулятор ёк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в замке зажигания есть положение АСС? Т.е. положение при котором зажигание ещё не включено, а часы(печка, подсветка панели и др.) включаются. Если нет, то делай дополнительный выключатель.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в замке зажигания есть положение АСС? Т.е. положение при котором зажигание ещё не включено, а часы(печка, подсветка панели и др.) включаются. Если нет, то делай дополнительный выключатель.

Нет там положения АСС, а дополнительная кнопка это не совсем то что нужно. Так что требуется разработка схемки которая будет эмулировать режим АСС, ну скажем как вариант, при срабатывании на открытие центрального замка, и также отключать его при закрытии.

Изменено пользователем vit_al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина VW Sharan 1,9 2005, и помоему на этих авто нет функции автоматического закрытия центрального замка во время движения. Хотя может и ошибаюсь, автор поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, при движении автоматически двери не запираются, но я думаю это включается у ОД програмно.

Я вот чего подумал:

Если на разъеме Д (у меня там есть 2 провода, один из них KL15) повесить реле на KL15 и землю а контактами разомкнуть красный провод. Сам красный провод примотать к желтому... Только надо подобрать реле которое бы срабатывало вольт от 10... Главное чтобы на KL15 не оставалось напряжение после того как ключ вынут.

Ступил... на KL15 появляется питание только когда ключ повернут по часовой до упора, или машина заведена. Так что этот вариант отпадает. А вот на S-kont есть небольшое напряжение около 200мВ когда нет ключа , когда ключ есть около 10В и когда повернут либо заведена машина 14,2В. Но что это за S-kont никто толком не знает. Плохо что машина переходная какая-то получилась, у новых уже по другому, но и у старых тож все не так.

Изменено пользователем zval37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашол распайку автомобильного разьемма для подключения магнитолы в Део Ланос. Есть 6 клемма разьема"отключения звука", как реализовать данную функцию? Питание к клемме BACK UP В+ должно быть подключено всегда, не зависимо от положения замка зажигания?

Заводом изготовителем установлена антенна, клеммы 12,15 влияют на работоспособность антенны, или их можно не подключать?

1 - динамик передний правый (+)

2 - динамик задний правый (+)

3 - //////////////////

4 - питание BACK UP В+

5 - питание АСС В+

6 - сигнал отключения звука

7 - динамик задний левый (+)

8 - динамик передний левый (+)

9 - динамик передний правый (-)

10 - динамик задний правый (-)

11 - //////////////////

12 - автоматическая антенна (+)

13 - масса (чёрный провод)

14 - //////////////////

15 - для управления антеной (сиреневый)

16 - /////////////////

17 - динамик задний левый (-)

18 - динамик передний левый (-)

post-65060-1273001596,8_thumb.jpg

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание к клемме BACK UP В+ должно быть подключено всегда, не зависимо от положения замка зажигания?

Да.
клеммы 12,15 влияют на работоспособность антенны, или их можно не подключать?

Зависит от антенны. По этим проводам подаётся питание на антенный усилитель(если он есть), на выдвижение антенны(если оно есть).

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание к клемме BACK UP В+ должно быть подключено всегда, не зависимо от положения замка зажигания?

Да.
клеммы 12,15 влияют на работоспособность антенны, или их можно не подключать?

Зависит от антенны. По этим проводам подаётся питание на антенный усилитель(если он есть), на выдвижение антенны(если оно есть).

Спасибо за разьяснение...Провода есть, антенна установлена на крыше, рукой можно менять угол наклона...Думаю электропривода там не предусмотрено...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Опишу проблему...автомагнитола MYSTERY MCD-594MPU, цепляю красный и желтые провода вместе на + от аккум., черный на массу, включаю магнитолу - маячит..звук есть, все работает вроде бы...выключаю, включаю заново - звука нет, при работе двигателя также нет звука... глушу двигатель, выдергиваю провод от динамика и подключаю обратно.вуаля - как ни в чем не бывало играет и поет)) мистика. .. :blink:

Изменено пользователем Хуанхэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня помимо черного провода(минусового), кинул массу на корпус магнитолы, стала работать нормально. и звук появился. еще заменил + и массовый на провода большего сечения. плюсы теперь подключил как показано в инструкции.. красный после замка зажигания, желтый перед замком...помехи от двигателя теперь мешают, как убрать можно эти помехи? есть варианты? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня помимо черного провода(минусового), кинул массу на корпус магнитолы, стала работать нормально. и звук появился
Магнитола неисправна. Помехи от двигателя, скорей всего, по этой причине.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, понимаешь в чем дело, такие помехи...как бы объяснить...будто маленькие замыкания, но вот что замыкает понять не могу...да и громкость если прибавить при заведенном двигателе, магнитола начинает тухнуть, выключается, снова включается, при том что если двигатель не заведен поет на полную громкость без проблем...грешу на генератор теперь либо релюшку какую.(да еще, предохранители стоят 5А на желтом проводе и 1А на красном, это имеет значение?)

Изменено пользователем Хуанхэ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...