Перейти к содержанию

Зарядка Автомобильного Аккумулятора.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Расскажите пожалуйста о методике зарядки автомобильного аккумулятора. Я вот сделал себе зарядное устройство с регулированием тока на тиристоре, все работает хорошо даже отлично. Напряжение регулируется от 0 до 14,8-15 В. (от сети зависит). Но при подключении аккумулятора (55А*Ч), выставляю ток 5 А. а напряжение поднимается до 17 В. Электролит в аккумуляторе сразу начинает кипеть. Я отсоединил пока аккумулятор думаю чтоб хуже не сделать, вот и спрашиваю у ВАС, может кто что знает. На зарядке стоит вольтметр и амперметр. пробовал выставлять напряжение 14,5 В., но естественно ток падает. Что мне делать?

И еще вопрос. Какое напряжение должно быть на аккумуляторе по окончанию зарядки. Я читал что ток должен упасть на 0. А напряжение поднятся только до скольки?.

post-174423-0-85475300-1381143111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Mityi11115

Акуум заряжается током. Напруга на нём при подсоединённом зарядном устройстве может быть любая. Всё зависит от качества самого акуума. Лучше контролировать каждую банку на плотность электролита.

Сколько выдаёт понижающая обмотка в силовом трансе по переменке?

+++

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе по окончанию зарядки. Я читал что ток должен упасть на 0. А напряжение поднятся только до скольки?.

+++

Окончание зарядки свинцового акуума - прекращение набора потенциала на клеммах при подключенной зарядке(ток сохраняется)...

Промахнуться можешь на час-два максимум иначе потом воду доливать придётся.

Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Mityi11115, нарушение П.II.7 Правил форума :rtfm: (тема по смыслу не относится к подфоруму, в котором создана).

Предупреждение! В следующий раз накажу "по совокупности".

Тему я перенес.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так начнем с теории:

1)Ток зарядки должен быть 10% от емкости АКБ.

2) Напряжения от 13,5в до 14в .

3)Напряжения с трансформатора до диодов от 15в до 18в, тут нужно смотреть по самой схеме.

4)Зарядка длиться примерно 10 часов, при токе 10%. Ток по мере зарядки будет снижаться. Напряжения же наоборот будет возростать примерно к 13в иногда достигает до 13.5в.

Чтоб проверить работает ли ЗУ подключите на клемы лампочку 12В ток минимум 1А но перед включением выкрутите ток на минимум. А после включение постепено добавляйте и смотрите меняеться ли яркость если нет то ЗУ не работает.

И последнее трансформатор в идеале должен быть Вт от 250 можно и меньше но тогда ток и уменьшиться.

Несколько постами ниже выложу смену отличного ЗУ со старого журнала. С регулировкой по току и защитой от КЗ

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставляю ток 5 А. а напряжение поднимается до 17 В. Электролит в аккумуляторе сразу начинает кипеть.

Если это происходит за короткий промежуток времени с момента включения то,либо АКБ заряжен уже до упора,либо вашему АКБ наступил конец!- самое главное замерь плотность,если она низкая а АКБ кипит да ещё электролит грязный,значит пластины осыпались,сколько лет АКБ?-подозреваю ему пора уехать в утиль за 200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Mityi11115, у меня такой же зарядник ( в смысле-по этой схеме). Уже давным-давно. Работает нормально. Делал на заказ нес-ко штук. Такого явления не возникало.

Кстати, схему можно использовать для питания каких-либо устройств с регулированием напряжения питания, в коих целях иногда и использую ЗУ.

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...