Mityi11115 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Добрый день. Расскажите пожалуйста о методике зарядки автомобильного аккумулятора. Я вот сделал себе зарядное устройство с регулированием тока на тиристоре, все работает хорошо даже отлично. Напряжение регулируется от 0 до 14,8-15 В. (от сети зависит). Но при подключении аккумулятора (55А*Ч), выставляю ток 5 А. а напряжение поднимается до 17 В. Электролит в аккумуляторе сразу начинает кипеть. Я отсоединил пока аккумулятор думаю чтоб хуже не сделать, вот и спрашиваю у ВАС, может кто что знает. На зарядке стоит вольтметр и амперметр. пробовал выставлять напряжение 14,5 В., но естественно ток падает. Что мне делать? И еще вопрос. Какое напряжение должно быть на аккумуляторе по окончанию зарядки. Я читал что ток должен упасть на 0. А напряжение поднятся только до скольки?. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kecha Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Mityi11115 Акуум заряжается током. Напруга на нём при подсоединённом зарядном устройстве может быть любая. Всё зависит от качества самого акуума. Лучше контролировать каждую банку на плотность электролита. Сколько выдаёт понижающая обмотка в силовом трансе по переменке? +++ Какое напряжение должно быть на аккумуляторе по окончанию зарядки. Я читал что ток должен упасть на 0. А напряжение поднятся только до скольки?. +++ Окончание зарядки свинцового акуума - прекращение набора потенциала на клеммах при подключенной зарядке(ток сохраняется)... Промахнуться можешь на час-два максимум иначе потом воду доливать придётся. 0 Сыпасибо товарищу Сталину за моё счастливое детство! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Falconist Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Mityi11115, нарушение П.II.7 Правил форума (тема по смыслу не относится к подфоруму, в котором создана). Предупреждение! В следующий раз накажу "по совокупности". Тему я перенес. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производстваКачественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
hardbar Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Так начнем с теории: 1)Ток зарядки должен быть 10% от емкости АКБ. 2) Напряжения от 13,5в до 14в . 3)Напряжения с трансформатора до диодов от 15в до 18в, тут нужно смотреть по самой схеме. 4)Зарядка длиться примерно 10 часов, при токе 10%. Ток по мере зарядки будет снижаться. Напряжения же наоборот будет возростать примерно к 13в иногда достигает до 13.5в. Чтоб проверить работает ли ЗУ подключите на клемы лампочку 12В ток минимум 1А но перед включением выкрутите ток на минимум. А после включение постепено добавляйте и смотрите меняеться ли яркость если нет то ЗУ не работает. И последнее трансформатор в идеале должен быть Вт от 250 можно и меньше но тогда ток и уменьшиться. Несколько постами ниже выложу смену отличного ЗУ со старого журнала. С регулировкой по току и защитой от КЗ 0 Очень люблю спасибку. Спасибка ни кого еще не убила. Професия: Електро-механик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
hardbar Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Изменено 7 октября, 2013 пользователем hardbar 0 Очень люблю спасибку. Спасибка ни кого еще не убила. Професия: Електро-механик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
alend Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 выставляю ток 5 А. а напряжение поднимается до 17 В. Электролит в аккумуляторе сразу начинает кипеть. Если это происходит за короткий промежуток времени с момента включения то,либо АКБ заряжен уже до упора,либо вашему АКБ наступил конец!- самое главное замерь плотность,если она низкая а АКБ кипит да ещё электролит грязный,значит пластины осыпались,сколько лет АКБ?-подозреваю ему пора уехать в утиль за 200 руб. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Charlie Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Mityi11115, у меня такой же зарядник ( в смысле-по этой схеме). Уже давным-давно. Работает нормально. Делал на заказ нес-ко штук. Такого явления не возникало. Кстати, схему можно использовать для питания каких-либо устройств с регулированием напряжения питания, в коих целях иногда и использую ЗУ. 0 Помогай советом-не возносись при этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.