Перейти к содержанию

Как Отремонтировать Зарядное Устройство К Ipone 4


Гость vedmax

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

-на какой из проводов подается плюс?

так мы же в режиме проверки р-п переходов транзистор проверяли!

А! Ну тогда на черном минус, на красном плюс, все как -Гость описал :)

щас парни 5 сек

какую то хрень показывает

такого не должно быть

:) И что показывает? 911?

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

торкаю щупами

показывает 4

и потом медленно по 0,01 снижается

а везде написано должно быть 5

кем Вы работаете на СТО?

кузовщиком

был

коллеги??

ну наверное я с диагностом общаюсь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно типа может зарядить нечто ... но стабильности ждать глупо!

Насчет кузовщика я догадывался (ничего личного, как говорят америкосы)

А чо был - кузовщик с рукам всегда в почете и при бабле (вне зависимости от хозяина)

Я например знаю кучу независимых рихтовщиков с нормальными доходами...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяльник есть...припаиваете лампочку от фонаря через резистор 15 Ом к крайним штырькам USB ...или две лампочки последовательно и мучайте его дальше

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное я с диагностом общаюсь)))

Ну, угадали так процентов на 25!

Только одной диагностикой сыт не будешь - приходится и мотористом, и автоэлектриком быть!

Под нагрузкой - это подключить на выход зарядного резистор и посмотреть что произойдет

с выходным напряжением.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да выкину его я, выкину

вот починю и выкину))

почему напряжение падает ?

А почему напряжение появилось?

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 страниц меняем транзистор.Это ж епануться можно.

Прогноз прохождения всегда точен.Бывает ,что не совпадают  место,время и

 частота...73!Roman ex Call:RA3WSI.  6П3С-Лампа легенда!!!

Страсть как люблю когда *спасибку* нажимают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает и хуже ...

Кстати прикол про диагностику (с нашего сайта):

Реальная история из жизни!

Продает электронщик, механику машину. Тот смотрит зажигание "навороченное", усиленное, ЗАЧЕМ? А на морозе хреново заводится, вот я и доработал! Механик вывернул свечку, ввернул прибор для измерения компрессии, крутанули колено...и ненужность данной доработки стала очевидна!

... сколько раз в жизни подтверждалось (ошибка 0300 - пропуски зажигания).

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не прикалывается.

Вам же сказали повесьте лампочку ...

Может у Вас контакт хреновый в розетке...конденсатор зарядился раз и разряжается потихоньку через мульт...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает и хуже ...

Кстати прикол про диагностику (с нашего сайта):

Реальная история из жизни!

Продает электронщик, механику машину. Тот смотрит зажигание "навороченное", усиленное, ЗАЧЕМ? А на морозе хреново заводится, вот я и доработал! Механик вывернул свечку, ввернул прибор для измерения компрессии, крутанули колено...и ненужность данной доработки стала очевидна!

историй масса это да

недавно приехала молодеж колодки говорит поменяйте

спрашиваем какие

отвечают все

и дают одну коробку

там 4 колодки

спрашиваем а еще?? ну вы говорят тупые что ли ? там же 4!! колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает и хуже ...Кстати прикол про диагностику (с нашего сайта):Реальная история из жизни!Продает электронщик, механику машину. Тот смотрит зажигание "навороченное", усиленное, ЗАЧЕМ? А на морозе хреново заводится, вот я и доработал! Механик вывернул свечку, ввернул прибор для измерения компрессии, крутанули колено...и ненужность данной доработки стала очевидна! ... сколько раз в жизни подтверждалось (ошибка 0300 - пропуски зажигания).
http://www.forum.lan...showtopic=49919В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!Думаю экономия по деньгам очевидна.Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.а вот это вообще убило)))я в электрике походу такой же)) Изменено пользователем vedmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько машина потеряет в динамике?

:lol2: Совсем чуть - чуть. Как не ездила - так ездить и не будет!

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...