Перейти к содержанию

Делаем Клон Qsc1450


Рекомендуемые сообщения

Если только с высокопроизводительным "Вентилем". ....

У меня 12В 0.5А вентиль. На полном газе дует мама не горюй.... По этому и защиту от ВМ ставлю...

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 2 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Примерно так. Каналы отстроены, осталось уложить провода, софстарт, кулера и пр. Транзисторы пришлось установить в ряд - не вписывались в корпус 2U при двухстороннем монтаже, буквально 3-4мм (толщина транзистора + головка болта), из за этого пришлось применить и два тора - по 400Вт. Получилось двойное моно, балансный вход. Предполагается эксплуатация в караоке пивбаре. Третий сорт не брак, пусть ревут после  третьей - десятой стопки.

IMG_20200702_204758.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Coda. Прогон, вроде как ничего, меня вполне устраивает. После двухчасового прогона радиаторы чуть теплые, кулеры на полные обороты не выходят. Мосты БП прикручены к днищу корпуса, заодно служат крепежом платы. Софстарт простейший, питание кулеров от отдельного транса, коих оч. много, а доп. обмотку лень мотать. Предохранители намеренно спрятаны в корпус - умельцев много, а наши руки не для скуки, нефигделать, могут влепить гвоздь вместо предохранителя.Торы - перемотаные 2х амперные ЛАТРы, железо, конечно, никоторое, но пойдет - на безрыбье и рак рыба. В общем удовлетворен.  

IMG_20200704_131031.jpg

IMG_20200705_125410.jpg

IMG_20200705_125513.jpg

IMG_20200705_125531.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заземление на корпус как реализовано в двойном моно? и если защиту ставить на одной плате на два канала  не будет ли земляной петли ?

Изменено пользователем pacak7294
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pacak7294 сказал:

и если защиту ставить на одной плате на два канала

Защита от постоянки не нужна. в оригинале защита организована несколько другим способом - шунтирование шин питания ОУ +-15В транзистором. Защиту от перегрева еще не прилепил - нет датчиков, да и радиаторы почти не греются. Вопрос в другом, не могу найти более менее внятную фотографию оригинальных ПП, есть желание воспроизвести сей усь в оригинале, ну, почти в оригинале, да и железо для тора - Simens 1,5 кВа уж  в наличии, намотка дело техники на пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это супер что защита не нужна я больше про свой вопрос хотел уточнить как вообще в двойном моно земляных петель избежать при общей защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, pacak7294 сказал:

как вообще в двойном моно земляных петель избежать при общей защите.

Вопрос, конечно, интересный. А если поставить раздельные - каждому каналу по защите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...