Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

"большая" версия уже ждет отправки на завод!!! всем кому интересно - пишите, чтоб заказ оформить сразу (а не как "отладочные")

"большая" версия - "тройка" с тремя парами выхлопа, измененный УН, раздельное питание, блок питания на плате, размеры ПП 220х80мм, транзисторы за ПП не вылезают!)) вот там вот совсем все красиво!)))

Клайд, давай фото АС (ее можно народу показать) и фото "спаринга" усей!))

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

в чем слабее, чем Натали на твой ух?

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если будет время, то составь максимально полный отзыв, чтоб можно было ссылку в первый пост))

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько,Ром потом ставить ток на каждый резистор ВК? так чтоб без фанатизма, а то у меня БП тот еще пока и радики наверное будут как на фото.

основное ограничения ТП - это именно система охлаждения. по моим замерам и тестам - параметры и звук почти не меняются после 60-70мА на пару (120-140мА на усилитель). но если радиаторы и трансформатор позволяют, то можно и побольше накрутить...но после 200мА на пару - уже бессмысленно.

в блок питания на каждый канал 15-30 тыс. мкФ. меньше не надо, собственно как и больше! почитав умных людей, подключил 99000мкФ в плече и действительно! звук ИСПОРТИЛСЯ! 20000мкФ - идеально, особенно если на каждый канал свой диодный мост и емкости. а еще лучше и трансформатор.

Изменено пользователем hjvf

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диоды - это люди временно ставили. для проверки/отладки. но можно сразу по полной схеме с транзисторным термостабом.

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хотели повторяемости? Вот моя односторонка просьба проверить свежим взглядом. В металле не проверял,т.к. Автовариант буду соберать ближе к весне а так может кому сгодиться!Критика приветствуется!

Авто Стачки 2.lay6

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда размер получается поболе Ланзара! :thank_you2::shok::lol2: Но его звук стоит того! :i-m_so_happy:

Печать достаточно универсальна для установки тр-ров КУНа и Предвыхода либо на дно корпуса либо на доп.Радиатор - пластину толщиной до 10мм(вертикально или горизонтально)

Кондёры МКР эпкос 63в(помоему) Как на платах Ромы!

На плате сразу фильтр питания 10000мк - домой маловато а в авто самое-то!

Изменено пользователем Buzzzin

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давай я покритикую))

землю наверное лучше сделать максимально полигонообразной.

ток покоя не должен протекать через точку где снимается выходной сигнал.

первые транзисторы УНа можно не устанавливать на теплоотвод (они почти не греются) этот факт может существенно упростить трассировку и сделать ПП компактнее.

вообщем, укоротить все сигнальные дорожки...)))

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда если землю на выход брать с БП с земляной шины? Если первые транзисторы уна не ставить на радиатор то можно их сместить вниз и немного всё по другому развести но печать от этого в районе ВК и кондёров уже не получится.

Землю ща попробую превратить в полегоны.

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки "вытянутая" концепция лучше?)) всеж таки 80мм не так и много, думаю с монтажем в корпус проблем быть не должно

еще будет очень хорошо, если Вадим свои мысли по односторонке скажет!))

хотя...он их сказал в в2013 вроде...))

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда разрабатывал исходил из пропорций чтоб 2 канала и защита и ПН уместилось(не впихнулось :) )а уместилось на формате А4 поэтому примерно такие пропорции платы.

У меня ещё одна задумка есть надо попробовать : размеры меньше не станут а в ВК будет 3 пары

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что в ВК планируешь?

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натали В2013Про. можно сказать эталон односторонней разводки

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-же вытянутая наверное. Ром дай ссылку или если есть прикрепи.

У меня лимит высота котпуса 55мм

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там вытянутая, поэтому....

тогда, может обратить внимание на провода?) как у линксов сделано. мне не нравится, но это упращает трассировку и дает возможность использовать, например КТ818ГМ...они дешевые и вполне годные!

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще будет очень хорошо, если Вадим свои мысли по односторонке скажет!))

хотя...он их сказал в в2013 вроде...))

А что говорить, пример разводки ВК в один слой уже давно выложен :unknw:

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо вокруг!!!! ни в коем случае!!! надо придерживаться минимального силового контура и исключить из него чувствительные цепи!

Вадим, я как бы о том же, но тут в высоту все упирается))

Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит.

Факты абсолютно бессмысленны. Имея факты, можно доказать любую небылицу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ещё несколько вариантов. Будем всей веткой выбирать наиболее для всех подходящую но вот мне предпочтительней для конкретно моего случая данная компоновка.Попробую её оптимизировать и улучшить может и в размерах ужму и сигнальные дорожки укорочу.

А по поводу проводков ну согласитесь не то что-то некрасиво(имхо)

Может двумя модулями? Вк и ун?

Изменено пользователем Buzzzin

Часто мы видим то , что сами хотим видеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...