Перейти к содержанию

Сушка Зерновых. (Контроль Температур И Загрузки).


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Имеется у родственника сушка зерновых культур, работает на дровах. Недавно произошло горе, она загорелась и чудом удалось потушить. Загорелась из за несвоевременного контроля температуры зерна, перегрели.

Задача стоит установить дополнительные датчики температуры воздуха на входе и выходе сушки. При превышении оповещение мощным звуковым сигналом.

А также нужно установить два датчика на транспортерах Норий, которые сигнализировали тем жи рупором о их остановке.

Датчики должны быть стресоустойчивые к звуковому давлению, вибрации и температурному режиму -15+150.

Для начала хочу выслушать Ваши советы, а потом приступать к обсуждении схематики.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

LM76 или ADT7320 в качестве датчика температуры. Любой концевой выключатель в качестве датчика движения транспортёра.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

По второму контролю на счет движения транспортера в Норрии, думаю использовать датчик Холла автомобильный, он устойчив как и к вибрации так и к экстремальным температурам. Импульс с него есть-все впорядке, импульс встал на 0 или 1-авария.

Помогите сдесь с принципиальной схемкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так всё просто же вроде. Подцепить всё к микроконтроллеру (датчики температуры цмфровые же) и написать программу.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё просто же вроде. Подцепить всё к микроконтроллеру (датчики температуры цмфровые же) и написать программу.

В том проблема что это для меня невыполнимая задача. В радиоэлектронике я на уровне любителя. Поэтому все собрать хочу по аналоговому принцыпу.

Изменено пользователем avtomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю использовать датчик Холла автомобильный...... Импульс с него есть-все впорядке, импульс встал на 0 или 1-авария.

Помогите сдесь с принципиальной схемкой!

Посмотри схемы автостопа магнитофонов.

Если с цифрой не дружишь, термодатчики можно использовать типа ТСМ 100М или подобные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется у родственника сушка зерновых культур, работает на дровах. Недавно произошло горе, она загорелась и чудом удалось потушить. Загорелась из за несвоевременного контроля температуры зерна, перегрели.

Для начала хочу выслушать Ваши советы, а потом приступать к обсуждении схематики.

У родственника есть автосборочный завод. Работает на родственника. Недавно произошло горе, колесо упало на ногу сборщику и отбило большой палец. Это произошло при попытке неправильного навешивания колеса на сборочном конвейере. Задача состоит в установке дополнительных датчиков, которые сигнализировали о неверном позиционоировании колеса при монтаже. Ваши советы, а потом будем приступать к обсуждению схематики.

ЗЫ: На нашем форуме, для помощи не бедным родственникам, есть раздел "Вакансии и разовая работа".

Изменено пользователем wwwww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри схемы автостопа магнитофонов.

Да, спасибо хорошая идея.

Если с цифрой не дружишь, термодатчики можно использовать типа ТСМ 100М или подобные...

Есть мысль использовать автомобильные датчики температуры впускного воздуха, они стресоустойчивые и с большой площадью измерительного элемента.

ЗЫ: На нашем форуме, для помощи не бедным родственникам, есть раздел "Вакансии и разовая работа".

Зря Вы так. Этому человеку я очень многим обязан, вот и хочу оказать посильную помощь и наконец самому как радиолюбителю интересно.

Об ответственности последствий на перед хочу сказать, что воще ситуация такая, на этой сушке предусмотрены контроль температуры и других процесов. Температуры отображаутся на цыфровой панели и при критичных загораются махенькие диодики, в последний раз оператор просто не увидел этих диодиков.

Вот какраз чтоб не сделали виноватым, я не хочу лезть к заводской конструкции и как либо ее модернизировать. То что хочу я поставить будет как бы паралельный контроль процесов с конечной цепью большого громкого рупора.

На самом деле не проблема приобрести пром.датчики и блоки обработки сигналов к ним.

Изменено пользователем avtomaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаний в электронике мало и есть возможность применения промышленного оборудования, то Вам прямая дорога к применению промышленных реле–регуляторов. Типичные затраты на оборудование одной точки измерения составят $50…150.

Наиболее дешевый промышленный датчик температуры – ТСМ50М (термометр сопротивления медный) без встроенного нормирующего преобразователя. При заказе нужно обязательно выбрать его длину под Ваши цели (0,1м…1м). Измеряет температуру в диапазоне -50…+150…200 град С.

Если применить платиновый датчик температуры (ТСП50, ТСП100), то верхнюю границу измерения можно поднять до 250…500 град С. И служит он намного дольше медного. Но у платинового датчика цена выше в 2 и более раз.

Датчик температуры нужно подключить к какому-либо промышленному одноканальному измерителю-регулятору с релейным выходом. Как наиболее дуракоустойчивый и практически неубиваемый показал себя ОВЕН ТРМ201-Н.Р настенного исполнения. Многоканальные регуляторы лучше не ставить. Их применение будет дешевле, разумеется, но их сложнее монтировать и настраивать. А в случае отказа придется останавливать сразу весь технологический процесс. Никакие приборы при настройке не нужны. Нужно будет лишь внимательно прочитать инструкцию.

Красные цифры покажут текущее значение температуры.

Зеленые цифры – температура, выше которой в регуляторе включится реле в Вашем случае аварийной сигнализации. Это так называемая уставка. Она может быть легко изменена с помощью кнопок «прибавить» «убавить» в любое время.

Можно сделать любой гистерезис. Можно поставить задержку включения, минимальную длительность аварийного сигнала, пароль на настройки и т.п. Есть даже программное обеспечение, с помощью которого можно следить за температурой на домашнем компьютере, не вставая с дивана.

post-166047-0-85647800-1382305751_thumb.jpg

post-166047-0-85406100-1382305752.jpg

ts.pdf

ТРМ201_1421.pdf

post-166047-0-57441400-1382306799_thumb.jpg

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avv_rem

Огромное спасибо, весьма познательно.

Конечно хочется все соорудить одним модулем, тудаже и включить контроль остановки валов транспортерной ленты.

Для второго что то посоветуете??

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучив более подробно устройства ОВЕН, решил на их и остановится. Это что касается термоконтроля.

Помогите решить вторую задачу, контроль остновки вращения вала транспортера.

Нужна схема работающая с индуктивным датчиком или датчиком Холла. Оптический контроль не годится так как очень много пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был как-то в деревне,в разных.Тяжело почти везде живут.Четам видал:прибор контроля скорости заводского исполнения(марку сейчас уже не помню),датчики индукционные или на герконе(магниты стоят на валу или барабане-см. в приложении), в другом месте -на одном реле(с эл.магнитной задержкой),сейчас такие наверное уже не выпускают,обычное реле,только с обмоткой рядом еще цилиндр из меди или алю.В третьем на активных элементах(в приложении схемка на одном транзисторе из Викигугла),только в двойном количестве,на случай если магнит остановится на герконе.Датчик на герконе,залит был эпоксидсмолой в обрезке трубы на необходимой длины кронштейне,все довольно просто,если я правильно понял технологический процесс вашей линии.Удачи.

Serno.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мало сталкивался с датчиками контроля скорости. Хорошо. Если другие молчат, то приведу вариант дешевого индуктивного датчика промышленного применения.

Датчик лучше всего заказать без разъема. У него нет проблем с герметичностью. Разъемы применяют на конвейерах в тяжелой промышленности, где датчики используются десятками и часто давятся. Датчик с разъемом меняется за несколько секунд. На селе скорость ремонта одиночного датчика неактуальна.

Если нория будет часто ломать датчик, то примените разнесенную конструкцию. Установите индуктивный датчик положения (их чаще называют бесконтактными выключателями), а сигнал с него подайте на реле скорости. В промышленности чаще всего ставят реле скорости фирмы IFM electronic. Не знаю почему. Марку уточните у регионального представителя. Потребуется некоторое время на изучение инструкции и настройку.

Я понятия не имею, как выглядит Ваша нория. Если будете отслеживать положения ковшей, то сразу применяйте самый большой датчик. Если будете отслеживать движение ведомого вала, то хватит и маленького датчика.

При выборе обращайте внимание на расстояние переключения Sn, интервал рабочих температур и тип PNP или NPN. Каталог индуктивных датчиков положения берите тут http://skbind.ru/katalog1. Он огромный, и на этом форуме его сложно выложить. Импортные аналоги, разумеется, надежнее.

Датчики контроля скорости 01-05.pdf

Датчики контроля скорости 06-09.pdf

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроль скорости на транспортер(конвеер), идея не очень хорошая. Зачем городить городильню? Перегрузочная муфта с концевиком на вал привода, просто и "дубово"

вот так

post-59428-0-92952800-1382766715_thumb.png

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такие датчики,как в посте 13 и еще прибор.Вспомнил как называется -устройство контроля скорости УКС-1,сдатчиком будет примерно 40т.р,Устройство контроля скорости УКС-1 (ленточный конвейер),прибор хороший,работал с ним,лет 20 назад,стоил дешево,но сейчас ...Механику переделывать тоже хлопотно. Проще будет 2 транзистора,геркон,трансформатор 12/24В 0,1А,пару реле и обрезок трубы. Просто и дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можем разработать для вас оборудование для использовании в сельском хозяйстве.

Полный цикл разработки. От написания ТЗ, заканчивая промышленными образцами и технической документацией.

Пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить вторую задачу, контроль остновки вращения вала транспортера.

Можно установить к ленте или ведомому валу динамо от велосипеда или моторчик с постоянными магнитами, на выход которого установить реле с нормально замкнутыми контактами. Просто и дешево, даже без схемы :)

Изменено пользователем Электроникс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один недорогой вариант, это датчик положения коленвала от авто. Стоит всего 180 рублей и в отличие от индуктивного датчика, не требует питания и выдает только импульсы. При остановке вала в любом положении, импульсы прекращаются, в то время как при индуктивном датчике, на выходе, в зависимости от положения вала, может быть как "1" так и "0". Реле времени собираете на 555-ом таймере и всё.

Изменено пользователем Электроникс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее? Всегда считал что ДПКВ индуктивный :unknw:

А они разные бывают. Зависит от фантазии конструктора двигателя.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, датчики бывают разные. Как правило датчики коленвала - импульсные, а датчики роспредвала (фаз) - Холла.

Второй я и хотел изначально использовать, у него три провода +-12В и выход с отрицательным уровнем 12В. Магнит встроен в Сам датчик, при прохождении железа мимо него он открывается.000120162.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть датчик фаз, но для него нужно питание и при остановке вала в зависимости от положения , будет всё время или 0 или 1.

КЭС, дпкв обычно состоит из магнитного стержня, на который намотана катушка. При прожождении мимо стержня стального предмета, вырабатывается импульс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЭС, дпкв обычно состоит из магнитного стержня, на который намотана катушка. При прожождении мимо стержня стального предмета, вырабатывается импульс.

Я о таком и думал в #21. Повторю вопрос: разве это не индуктивный датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Шота дохрена. Это если мультик может на килогерце. Обычно нет, предел 400 Гц.
    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!   Иногда при "установить соединение" выдается сообщение, "соединение не установлено", а на осциллографе виден ответ с чипа?
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе. Вот так оно лучше работает.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
×
×
  • Создать...