Перейти к содержанию

Автомат Дхо


Гость Вова

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Собрал вот схемку. откуда срисовал уже не помню номиналы резисторов надо уточнить. добавил только конденсатор для задержки включения фар. вроде все хорошо работает пока машина холодная. когда двигатель как следует разогреть скажем на подъём и потом на спуске пустить машину накатом то фары отключаются так как загорается лампа давления масла. как можно сделать чтоб скажем автоматически зажигались фары и не выключались от этого датчика? или делать схемку с ноля на ATTINY13 которая бы после получения сигнала с датчика давления масла включала фары и отключала только в случае включения габаритов?на сколько надежно работают микроконтроллеры в автомобильной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Берите сигнал управления не с датчика масла, а с генератора.

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Машину нужно ремонтировать, а не колхозить что попало. На ХХ лампа давления масла гореть не должна. Это свидетельствует о неисправности системы смазки двигателя. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не обязательно, это может быть неисправность датчика :)

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

Виктор Пелевин "Поколение П".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально всё с машиной. просто масло минеральное и самое херовое и масляный радиатор отсутствует соответственно при нагреве оно становится очень жидким! машина служебная в месяц 12-15 тыс пробега. менять за свой счет в ней масло на полусинтетику я не буду как собственно и покупать масляный радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на холодную датчик показывает нормально (как и стрелочный) а на разогретом движке оба датчика начинают врать? мотор ЗМЗ 402 у меня 2 датчика один на аварийное давление масла, а второй на стрелку. и тот и тот врать не может. я заливал как-то полусинтетику со своей машины которая проехала от замены до замены не больше 5 тыс проблема сразу исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил делать на ATTINY13 "дальний в пол накала" в прошивке придется только сделать небольшие изменения. можно ли вместо IRF4905 поставить IRL2505. или подскажите как выбирать замену, на что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уже взялся делать так буду. хочу по вот этой схеме собрать. нагрузка как ни как на генератор будет в 2 раза меньше и можно не в полнакала сделать, а на 30% и достаточно.

pwmhead.png

есть все элементы но хочу в SMD и собрать на 2-х платах "бутербродом" на одной управление и на другой силовая часть. подскажите можно ли заменить 2n5401 на BC807-40, а 2n5551 на BC817-40. И можно ли ставить вместо 20 Ом в управлении полевиками 30 Ом smd 1206?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите можно ли вместо схемы раскачки полевиков которая выше сделать так как на этом рисунке? хватит этого или нет?

8a44e2a7c5f87d4ef4deacf760eabe99.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил делать на ATTINY13 "дальний в пол накала" в прошивке придется только сделать небольшие изменения. можно ли вместо IRF4905 поставить IRL2505. или подскажите как выбирать замену, на что смотреть?

Это транзисторы разной структуры.

2505 открывается подачей +5...10В на затвор относительно истока, а 4905 подачей -10...15В на затвор относительно истока.

Кроме того 2505 вдвое мощней 4905.

Люди добрые подскажите можно ли вместо схемы раскачки полевиков которая выше сделать так как на этом рисунке? хватит этого или нет?

В принципе неплохо.

Открываться будет шустренько, что хорошо, а закрываться значительно медленнее, что прекрасно, ибо будут небольшие выбросы.

Единственно, скажите какие реально (в вольтах) уровни логического 0 и 1 на выходах ATTINY13 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрасно Вы на тини пошли. Нужно сделать так:

-запустить ДХО от датчика масла (когда лампа погаснет)

-сразу же "подхват" схемы - светит всегда.

-при выключении зажигания питание со схемы снимается и ДХО гаснут, для повторного пуска нужно завести мотор!

Запуск од ДМ - это пара транзисторов- включают реле. Всё это питается от замка зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе неплохо.

Открываться будет шустренько, что хорошо, а закрываться значительно медленнее, что прекрасно, ибо будут небольшие выбросы.

Единственно, скажите какие реально (в вольтах) уровни логического 0 и 1 на выходах ATTINY13 ?

осциллографом посмотрел ну может 20-50 милливольт не додягивает до 5V и ноль чёткий ноль НО это без нагрузки так как транзисторы ещё не купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди добрые подскажите можно ли вместо схемы раскачки полевиков которая выше сделать так как на этом рисунке? хватит этого или нет?

8a44e2a7c5f87d4ef4deacf760eabe99.png

2N7002 не правильно изображен на схеме - как P-канальный , надо N-канальный . Хотя включен вроде бы правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-135795-0-86086000-1384886408.gif

Запитать схему через замок зажигания. После запуска мотора - включится тиристор и откроет транзистор и реле.

Выключение "ключиком" бросает схему в "откл" ... до нового пуска.

Этот тиристор с любой буквой запускается от 1мА и держит 100мА.

Не нужны АТ-тини, чтобы время не потерять. Другой вопрос- остановили водилу ГАИ с ДХО и сказали "Надо ближний свет", и дали "штраф" (не знаю только куда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-135795-0-86086000-1384886408.gif

Не нужны АТ-тини, чтобы время не потерять. Другой вопрос- остановили водилу ГАИ с ДХО и сказали "Надо ближний свет", и дали "штраф" (не знаю только куда).

Бред!

Во-первых : каждый день езжу из пригорода Киева на работу через КП с гаишниками и ни разу не остановили...

Во-вторых : не надо ставить больше 40% яркости тогда свет почти не отличается от ближнего...

В третьих если вас уж тормозит гаишник, то просто переключаетесь на ближний и косите под дурочка что мол ничего не знаю... как светили так и светят, что может вам глубокоуважаемый гаишник показалось...Да и конечно надо чтобы в салоне полюбому была кнопка принудительного отключения ДХО - тогда у гаишника не будет шансов ...

В четвертых если увы уж нарвались на залу...того гаишника, то вас уже ничто не спасет - если не ДХО, то к чему-нибудь да прие...тся...

В пятых: дхо из дальнего однозначно выигрывает у нештатного выносного ДХО в плане при...аться гаишникам.

Изменено пользователем pavelm-ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХО по правилам прокатывает только если оно ШТАТНО установлено с ЗАВОДА!

В случае отсутствия оного с завода - обязаны включать БЛИЖНИЙ!

За самопально установленные ДХО - штраф без разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазинах продаются сертифицированные ДХО, но однако сами вы их установить не можете так как это изменение конструкции авто! может установить только тот у кого есть соответствующая лицензия!

Для сунуть в нос гаишнику бумагу по этому поводу! нарисовать сейчас ни составляет никакого труда хоть с гербовой печатью! плюс паспорт на сертифицированные ДХО, да вы и не обязаны этого делать на это есть ТО.

Устанавливал сам и за три года эксплуатации по этому поводу никто не останавливал! единственное только при прохождении ТО отключаю(не снимая) иначе не пройдешь ТО. Оштрафовать могут только лоха!

И не забывайте при включении габаритных огней ДХО гореть не должны!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подьехал к гаишникам-заглушил машину.заводишь уже с включенными габаритами при которых дальний в пол накала не разгорается и затем включаешь ближний. и пускай докажут что не ближний горел до того как остановили. требуешь доказательства твоего нарушения и ссылаешься на 251 ст. при этом документы в руки не давать и требовать объяснить причину остановки и суть нарушения. тягаться не будут иначе бы уже тягались с многими "америкосами" у которых дальний в пол накала идет с завода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подьехал к гаишникам-заглушил машину.заводишь уже с включенными габаритами при которых дальний в пол накала не разгорается и затем включаешь ближний. и пускай докажут что не ближний горел до того как остановили. требуешь доказательства твоего нарушения и ссылаешься на 251 ст. при этом документы в руки не давать и требовать объяснить причину остановки и суть нарушения. тягаться не будут иначе бы уже тягались с многими "америкосами" у которых дальний в пол накала идет с завода

Та на крайняк соглашаетесь на протокол - в протоколе указываете, что вы не согластны , что у гаишника глазки балуются и ему что-то померещилось, что там не дальний, что скорее всего ракурс был нет тот . Та даже если фото сделают в момент пока вы не переключились на ближний, то указываете, что это венера в фазе сотурна дала отблеск от ионосферы :))) и поэтому такое свечение. В суде такой протокол 100% отправится в мусор. А вообще инспекторы не дураки и сами себе гемор устраивать не будут . Так что не парьтесь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А мне вот интересно, а что скажут галогенки про "пол накала"? На практике видел когда люди делекие от електрики сами устанавливали протитуманки, а провода тянули к ним те что под рукой были, в результате неработающий девайс по причине полупоплавленых проводов и раздутого почерневшего балона лампы с перегоревшей нитю накала, не любят галогенки просадки напряжения, не согласным Википедия в помощь

Изменено пользователем FADA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...