Jump to content
Winner_d

Модулятор - Передатчик Видеосигнала

Recommended Posts

Ребята помогите пожалуйста узнать номинал резистора R4.

post-132644-0-09853100-1382802440_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование литиевых батареек Fanso в нормальных условиях

Компания Компэл, эксклюзивный дистрибьютор компании Fanso, предлагает широкий перечень ЛХИТ, позволяющий подобрать элемент питания, в наибольшей степени соответствующий конкретным требованиям. Для тестирования параметров, указанных в Datasheet, специалисты Компэл организовали в апреле 2019 г. полугодовой тест на постоянный разряд в нормальных условиях четырех наиболее популярных моделей литий-тионилхлоридных и литий-диоксидмарганцевых батареек Fanso.

Посмотреть результаты первого среза

На базе VT1 приблизительно: 5В*1кОм/(2,2кОм+1кОм)=1,56В.

На эмиттере VT1 соответственно 1,56В-0,6В=0,96В.

Ток эмиттера (практически это и есть ток коллектора VT1) = 0,96В/1,1кОм (R2 параллельно R6) = 0,875мА. Это когда резистор R6 в верхнем положении.

(Если движок R6 в нижнем положении, то VT1 будет работать как ключ (т.е. всегда открыт). Этот режим не рассматриваем.)

На коллекторе VT1 должно быть напряжение порядка половины питания (для снижения искажений, вносимых каскадом при достаточно больших сигналах). Тогда 2,5В/0,875мА=2,9кОм.

Можно увеличить напряжение на коллекторе, учитывая следующий каскад (эмиттерный повторитель). Тогда сопротивление резистора следует слегка уменьшить.

*****1, 4,7кОм по моим подсчетам - великоват. 4,7кОм*0,875мА=4,1В. На коллекторе останется 0,9В. Маловато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибор контроля промышленного оборудования с беспроводными и проводными интерфейсами

Непрерывный контроль для заблаговременного предупреждения отказов оборудования – важнейшая составная часть Индустрии 4,0. Перед вами перевод референсной разработки(приложены проектные файлы) Texas Instruments прибора комплексного контроля для быстрого развертывания беспроводной сети, соединяющей различные типы датчиков контроля состояния напрямую с облаком. Контроль состояния основан на периодической и непрерывной записи состояния оборудования, что является необходимым для планово-предупредительного технического обслуживания. В проект включены интерфейсы RS-232, RS-485, IO-Link и резистивный термодатчик (RTD) для контроля различных датчиков и оборудования.

Подробнее...

Кроме требований по постоянному току, от величины R4 еще зависит коэффициент передачи VT1 на частоте 6,5 МГц в цепи ПОС, а это не более 2-2,4 к. Я бы убрал R5 вообще, при этом R6 - 1,5 к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт, я даже не увидел генератора ПЧ звука! А статью, извините, не прочитал. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктонибуть спаял данный девайс интересно все работает особенно интересует звук. Странный генератор ПЧ звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так соберите с "нестранным" генератором ПЧ звука, это ж не единственная схема в интернете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы! У меня просьба к вам: имею ПНД (потенциометр напорного диска) или (расходомер) глючный от Ауди 100 с4, хочу заметить его на ДАД (датчик абсолютного давления). Проблема заключается в том, что ПНД работает на увеличение напряжения, а ДАД на уменьшение. Так вот нуждаюсь в схеме обратнопропорционального регулятора (преобразователя) желательно с возможностью подстройки напряжения и длинны шкалы если возможно, чтобы точнее повторить работу ПНД. Например: подключается ДАД и на холостом ходу (870-900 об/мин) выдает на выходе 4.5в, в этих же условиях ПНД выдает 0.5-0.6в. При нажатии на педаль газа на ПНД напряжение растет, а на ДАДе падает. Требуемые действия регулятора (преобразователя) например вход-5в _ выход 0в, вход-4,5в _ выход- 0,5в, вход-4в _ выход-1в и т.д. только плавно (линейно) Прошу прощения если где-то ошибся в терминологии. И просьба к модераторам если я вдруг ошибся разделом, пожалуйста перенесите куда нужно. Заранее всем спасибо!
    • Пропустим название. 90 лет - это возраст мороженого или срок годности?
    • Как нарисовал, управляется именно плюсом, постоянно подключен только минус. Спасибо за ответ
    • На некоторых авто плюс подключён постоянно через предохранитель,  а управляющие реле подаёт минус. У Вас какая схема подключения штатная.  
    • Насчёт лобзика не уверен, возможно ли вообще такое. Детали сложной формы обычно фрезеруют или лазером режут. Открытых проектов полно, достаточно просто не поленится и воспользоваться гуглем и ютубом. Выжигательный станок тоже попадался, результат выглядит эффектно. Для управления применяют обычно персональный компьютер.
    • Откуда уверенность, что там вообще стоит PIC?. А так-то отрисовывать схему, сравнивать с распиновкой известных контроллёров, и если таковой найдётся,  вставлять в программатор и пытаться считать сигнатуру чипа.  Где вы будете брать нужную прошивку - вопрос другой.   p/s/ А зачем вам прошивка на 1,5 Вольта? Что за аккумуляторы такие?
    • Всем доброго времени суток! Вопрос из разряда нубских, потому как я абсолютный 0 в радиодеталях и нюансах поведения тока. Я честно гуглил этот вопрос, но видимо не могу правильно сформулировать поисковику нужный мне пример. Суть: в автомобиле на радиаторе 2 вентилятора, №1 - охлаждения двигателя (антифриза), №2 - для кондиционера (хотя его работа также значительно охлаждает двигатель). В некоторых экстримальных случаях первого вентилятора не хватает и он едва удерживает температуру от закипания (глухая дерганная пробка в гору, жара +35...). Нужно запускать вентилятор №2 в том, случае, если основной не справляется, но при этом учитывать, что он может быть уже включен вместе с кондиционером. Т.е. мы смотрим когда +12В пойдут на первый вентилятор взяв с него "+", ставим от него реле с задержкой на 60 сек по истечении которых оно пускает ток с бортовой сети на вентилятор №2 и он включается, но... поскольку второй вентилятор подключен к мозгам машины этим же проводом, то +12В уйдут в ЭБУ и фиг его знает, как комп на это отреагирует, может сгорит к чертовой бабушке от удивления. Также и в обратном порядке, если включен кондей и сработает реле по таймеру, то получится "плюс на плюс", хотя тут я думаю, что ничего фатального быть не должно, верно? Короче говоря, что нужно впаять в цепь (коричневый квадрат на рисунке), что бы ток шел только в одну сторону? Была мысль воткнуть релюшку которая при включении одного источника отрубала бы другой независимо от того включен он или нет, но реле механическое и вряд ли отключится быстрее тока, потому импульс все равно будет проскакивать. Наверняка есть какие-нибудь детали которые пропускают ток только в одном направлении. Если они имеют разные параметры, расчитаны на разный ток, то просьба подсказать и их с расчетом на бортовую систему автомобиля +12 и потребление вентилятором, пожалуй, до 15-20 Ампер   Всем заранее спасибо!
×
×
  • Create New...