Перейти к содержанию

Импульсная зарядка-автомат для 12-вольтового аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

На аккумулятор. Подержи под 300мА. Если ток медленно начнет возрастать (в течение пары часиков), то можно радоваться. Если нет - готовься менять АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, починил

18 минут назад, Геннадий сказал:

На аккумулятор. Подержи под 300мА. Если ток медленно начнет возрастать (в течение пары часиков), то можно радоваться. Если нет - готовься менять АКБ.

при чем тут аккум, он в отличном состоянии выше же было написано что только этот питальник не дает ток а другой дает, что такое аккум не берущий ток я в курсе, аккуму один год и он в отличном состоянии, езжу на очень короткие расстояния поэтому от бортовой сети аккум не успевает подзарядится до нормы вот и подзаряжаю раз в пол года внешним способом

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimanaviator сказал:

...сегодня решил подзарядить аккум перед зимой на нем 12,3В...

...подключил просто блок питания на 14,8В и увидел что аккум берет 1,6А...

При такой разнице потенциалов и аккумуляторе "в отличном состоянии" ток заряда должен быть почти в десять раз(!!!) больше. Емкость аккума какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это всё условности, блок питания котрый дал 1,6А просто не может дать больше этим я просто проверил проблема в питальнике или нет, после ремонта с этого зарядника пошло 4,5А и до сих пор аккум заряжается счас ток еще 1,4А то есть с аккумом полный порядок,  аккум 95А/ч то есть при полном разряде а это 12В ровно он должен брать 0,1С то есть 9А было 12,3В то есть на половину заряженный аккум вот он и брал 4,5А что логично и соответствует полностью исправному аккуму, автомобиль легковой но дизель 200 л/с и крутить такой мотор не просто а пробеги короткие вот аккум и подзаряжаю перед морозами, еще раз повторюсь вопрос стоял не об аккуме а о неисправности зарядника, исправный/не исправный/полудохлый аккум я могу распознать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, dimanaviator сказал:

 аккум 95А/ч то есть при полном разряде а это 12В ровно он должен брать 0,1С то есть 9А было 12,3В то есть на половину заряженный аккум вот он и брал 4,5А что логично и соответствует полностью исправному аккуму

полный разряд принимаете -12в ?

было 12.3-наполовину разряженный -как определили?:umnik2:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

разные тех доки по разному глаголят, одни говорят что полный разряд это11,7В другие 11,9В а третьи 12В для свинцовых батарей, я примаю за полный разряд именно 12В, 12,3В ну пусть не на половину если уж докапываться до мелочей а средней разряженности аккум, вопрос в другом, аккум средней разряженности емкостью 95А/ч берет 4,5А это нормально? вот и я считаю что нормально и при чем тут аккум когда вопрос стоял про зарядник

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю ток зарядки зависит от сопротивления акб -но ни как не  от вольтажа

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Планирую собрать ЗУ по Вашей схеме на сердечнике ED29/29-37. Пришлось поднять частоту до 60 кГц. Есть вопрос по входным емкостям. На 14 странице в приведенных Вами расчетах минимальная емкость конденсаторов после выпрямителя 696 мкф - у Вас в параллель 47мкф ( С16). Не будет это вызывать падение напряжения? А конденсатор С15 вынести до диодного моста и закоротить его сопротивлением  1мОм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Олег на 14 стр. Ты выкладывал печатку на зарядное, по плате есть вопрос. На выходе стоит ВС807 и получается что (по плате) коллектор и база замкнуты, по схеме нет. Чем руководствоваться.

Прилаживаю это кусок платы, стрелка укажет на эту перемычку.

 

Kusok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если диапазон регулировки по току сжат (на аккумуляторе ст - 60) ток регулируется от 1А до 1,4А.  Как расширить? R24 1.82R, R30 - 1k, R32-2k, R33 -200R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при поддключенно аккум к зарядному, подкиньте лампочку 12в 60вт параллельно и смотрите не увеличится ли ток зарядки, если увеличится то аккум в мусорку 

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал зарядное, подключил к аккумулятору, дал ток на максимум. Через минуту пробило диод VD3-FR108, заменил на FR208 замерял напряжение на МХ UC3844  получилось 40 вольт, что много если считать что  внутри МХ стоит стабилитрон 34 вольта.   Трансформатор не захотел перематывать, последовательно с диодом поставил резистор 11 ом, получилось на МХ 32 вольта оставил так . Но всё равно греются резистор R18 150k 2 W и диод VD3,  рука не терпит. Насколько можно увеличит резистор R18, что-бы уменьшить нагрев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lukinov сказал:

Трансформатор не захотел перематывать

фазировка обм. самопитания у вас неправильная, если не хочется выпаивать и перемаыівать тр-тор. то можно на плате почикать ножечком и сделать все как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почикал ножичком, всё стало нормально, резистор еле тёплый. Давно мотал трансформатор, вроде по рисункам делал и напутал. Спасибо.
Правда другая проблема с китайским индикатором, единичка верхний сегмент F на вольтметре перестала светиться.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так получилось. Только  индикатор подвёл, один сегмент не хочет светиться. И ручку поменяю .


 

VID Panel.gif

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
    • Ясно. Каких-то конкретных расчетов-рекомендаций нет. Ну, попробую тогда сваять матрицу. Отпишусь тут, если хватит 4х ватов на такое дело. 
    • Вот и я про лень. Самому не хочется собирать такие схемы, проще купить.   Только я другие покупал , но еще на длительное время не включал. А так , работают нормально.
×
×
  • Создать...