Перейти к содержанию

Импульсная зарядка-автомат для 12-вольтового аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

На аккумулятор. Подержи под 300мА. Если ток медленно начнет возрастать (в течение пары часиков), то можно радоваться. Если нет - готовься менять АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

всё, починил

18 минут назад, Геннадий сказал:

На аккумулятор. Подержи под 300мА. Если ток медленно начнет возрастать (в течение пары часиков), то можно радоваться. Если нет - готовься менять АКБ.

при чем тут аккум, он в отличном состоянии выше же было написано что только этот питальник не дает ток а другой дает, что такое аккум не берущий ток я в курсе, аккуму один год и он в отличном состоянии, езжу на очень короткие расстояния поэтому от бортовой сети аккум не успевает подзарядится до нормы вот и подзаряжаю раз в пол года внешним способом

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, dimanaviator сказал:

...сегодня решил подзарядить аккум перед зимой на нем 12,3В...

...подключил просто блок питания на 14,8В и увидел что аккум берет 1,6А...

При такой разнице потенциалов и аккумуляторе "в отличном состоянии" ток заряда должен быть почти в десять раз(!!!) больше. Емкость аккума какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

это всё условности, блок питания котрый дал 1,6А просто не может дать больше этим я просто проверил проблема в питальнике или нет, после ремонта с этого зарядника пошло 4,5А и до сих пор аккум заряжается счас ток еще 1,4А то есть с аккумом полный порядок,  аккум 95А/ч то есть при полном разряде а это 12В ровно он должен брать 0,1С то есть 9А было 12,3В то есть на половину заряженный аккум вот он и брал 4,5А что логично и соответствует полностью исправному аккуму, автомобиль легковой но дизель 200 л/с и крутить такой мотор не просто а пробеги короткие вот аккум и подзаряжаю перед морозами, еще раз повторюсь вопрос стоял не об аккуме а о неисправности зарядника, исправный/не исправный/полудохлый аккум я могу распознать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dimanaviator сказал:

 аккум 95А/ч то есть при полном разряде а это 12В ровно он должен брать 0,1С то есть 9А было 12,3В то есть на половину заряженный аккум вот он и брал 4,5А что логично и соответствует полностью исправному аккуму

полный разряд принимаете -12в ?

было 12.3-наполовину разряженный -как определили?:umnik2:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные тех доки по разному глаголят, одни говорят что полный разряд это11,7В другие 11,9В а третьи 12В для свинцовых батарей, я примаю за полный разряд именно 12В, 12,3В ну пусть не на половину если уж докапываться до мелочей а средней разряженности аккум, вопрос в другом, аккум средней разряженности емкостью 95А/ч берет 4,5А это нормально? вот и я считаю что нормально и при чем тут аккум когда вопрос стоял про зарядник

Изменено пользователем dimanaviator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю ток зарядки зависит от сопротивления акб -но ни как не  от вольтажа

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Планирую собрать ЗУ по Вашей схеме на сердечнике ED29/29-37. Пришлось поднять частоту до 60 кГц. Есть вопрос по входным емкостям. На 14 странице в приведенных Вами расчетах минимальная емкость конденсаторов после выпрямителя 696 мкф - у Вас в параллель 47мкф ( С16). Не будет это вызывать падение напряжения? А конденсатор С15 вынести до диодного моста и закоротить его сопротивлением  1мОм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Олег на 14 стр. Ты выкладывал печатку на зарядное, по плате есть вопрос. На выходе стоит ВС807 и получается что (по плате) коллектор и база замкнуты, по схеме нет. Чем руководствоваться.

Прилаживаю это кусок платы, стрелка укажет на эту перемычку.

 

Kusok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, если диапазон регулировки по току сжат (на аккумуляторе ст - 60) ток регулируется от 1А до 1,4А.  Как расширить? R24 1.82R, R30 - 1k, R32-2k, R33 -200R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при поддключенно аккум к зарядному, подкиньте лампочку 12в 60вт параллельно и смотрите не увеличится ли ток зарядки, если увеличится то аккум в мусорку 

Изменено пользователем oleg1ma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал зарядное, подключил к аккумулятору, дал ток на максимум. Через минуту пробило диод VD3-FR108, заменил на FR208 замерял напряжение на МХ UC3844  получилось 40 вольт, что много если считать что  внутри МХ стоит стабилитрон 34 вольта.   Трансформатор не захотел перематывать, последовательно с диодом поставил резистор 11 ом, получилось на МХ 32 вольта оставил так . Но всё равно греются резистор R18 150k 2 W и диод VD3,  рука не терпит. Насколько можно увеличит резистор R18, что-бы уменьшить нагрев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, lukinov сказал:

Трансформатор не захотел перематывать

фазировка обм. самопитания у вас неправильная, если не хочется выпаивать и перемаыівать тр-тор. то можно на плате почикать ножечком и сделать все как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почикал ножичком, всё стало нормально, резистор еле тёплый. Давно мотал трансформатор, вроде по рисункам делал и напутал. Спасибо.
Правда другая проблема с китайским индикатором, единичка верхний сегмент F на вольтметре перестала светиться.

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так получилось. Только  индикатор подвёл, один сегмент не хочет светиться. И ручку поменяю .


 

VID Panel.gif

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...