Перейти к содержанию

Импульсная зарядка-автомат для 12-вольтового аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А почему такой высоковольтный полевик применяется? 900В куда столько, чем плох 8n60? 600В вполне годится для обратнохода а вот 500 уже на удачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

41 минуту назад, dimanaviator сказал:

900В куда столько, чем плох 8n60? 600В вполне годится для обратнохода

это он не знает от тебя .... ты ему расскажи .... а потом себе про ОТРАЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ .... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ребята подскажите можно ли в этом зарядном применить сердечник PQ26/25 феррит Р4 с зазором 0.5мм . И если можно посчитайте пожалуйста кому не трудно сколько витков нужно мотать и какая должна быть индуктивность. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собрал еще один зарядник, запустился сразу только выходное напряжение 15,6В и чего-то затупил, каким резистором в ОС "поиграться" чтобы снизить до нужных 14,8В ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сделал, только еще желтый светодиод порог его слишком велик выставил ХХ 14,8В а он зажигается про 15,2В то есть при штатной эксплуатации никогда, как понизить его порог? что изменить в его обвязке? блин делал всё это года 3 назад уже всё забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimanaviator  выставить порог зажигания жёлтого светодиода R3 - грубо, R4 - точно.

ЗЫ можно к отключенному зарядному, на выход зарядного, от регулируемого источника напряжения (соблюдая полярность), подать напряжение (ЗЗЫ сперва отдельно выставить напряжение, потом присоединить, не превышать 16 Вольт), при котором нужно, чтоб зажигался светодиод и подобрать резисторы.

если источника нет, то можно временно (потом вернуть) снизить выходное напряжение зарядного до нужного напряжения.

ЗЗЗЫ а вообще, желательно добавить резистор и стабилитрон и защитить VT2.

Изменено пользователем Хoхол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что слишком большая индуктивность рассеяния у тебя введена.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит НЕ автоматически, а что было введено при последнем расчете.

а тебе нужно ввести твои данные.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, oleg1ma сказал:

Замкнуть вторичку и измерить инд.расс. первички

можно чуть поподробнее, замкнуть обе вторички вместе или самопитание меж собой а силовая меж собой или все 4 вывода вторичек соединить вместе? сколько трансов намотал а такое проделываю впервые, дааа век живи век учись, кстати индуктивность первички ВПЕРВЫЕ попала в расчетную индуктивность без подпилов и подложек, даже подгонять не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ вторичные обмотки нужно замкнуть. а не только силовую.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил собрать еще и версию с пассивным охлаждением,  запустился подстроил напряжение а вот ток регулируется только от 2А меньше никак, что изменить чтобы понизить этот порог? Печатку по которой собирал привожу.

341.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал, вместо 1R8 теперь 3R3 только еще и после 2 минут работы дымятся резисторы клампера, 2 резистора по 2Вт а расчет дал 7Вт, надо что-то думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...