Jump to content
oleg1ma

Импульсная Зарядка Автомат Для 12Вольтового Аккумулятора.

Recommended Posts

Олег подскажи,  на сердечник E33/14/11 моточные будут такие как в схеме?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Здраствуите. Олег собрал я зарядку с первои страницы на er35 включил без нагрузки на выходе напряжение 15.7вольт  я его подберу на 14.8вольт и еще при включении часто мигает желтыи св диод.  Через 2  -  3 минуты опять включаеш он не светится потом опять в сеть включиш он мигает как мне быть? Что можно подключить в качестве нагрузочки.?

Может быть в цепи желтого св диода подобрать сопротивление.  олег помоги разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

Попробовал покрутить переменник установка выходного тока в обе стороны тоисть влево вправо светодиод мигать перестает выключаю потом опять включаю мигает покрутил влево вправо опять перестает мигать. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

настроить прежде всего нужное вам вых напряжение, потом уже ок.заряда на 0.3в ниже выходного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуите.  Олег пытаюсь выставить напряжение на хх  14.8 вольт как Вы делали. Но ничего не получилось регулируется от 15.5 до 17 и при этом вентилятор еще сильнее крутится. Регулировку производил сопротивлением 100ом которое находится около pc817 1и2 ножка в цепочке состоящеи из 5.1кил 100ом  1ком  если смотреть на плату   наверно не туда сунулся. Ставил подстроичники от 20ом до 1ком результат нулевои. Где что смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкоомные сопротивления пока не трогайте, подбирайте 5.1к грубо, потом уже 100 Ом. точно

Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег  выставил этими сопротивлениями напряжение на хх 14.8 вольт.  Все получилось желтыи светодиод не горит на вых  хх 14.8 вольт.  А как сеичас настроить  окончание заряда на о.3 вольта  каким сопротивлением это надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег а как сеичас выставить напряжение срабатывания индикатора -------- я так понял для этого стоит цепочка 5.1ком 22ом 1ком . Вместо 5.1ком впаиваем переменное сопротивление и при вращении его загорелся желтыи светодиод а на выходе хх 14.8вольт дак вопрос по каким показателям и где смотреть эти 0.3 вольта?

Тоисть как установить 14.5вольт окончание заряда где смотреть куда подключить тестер?

При вращении переменника 5.1ком напряжение на хх на выходе 14.8вольт не меняется.

А должно быть наверно 14.5 вольт или нет разясните пожалуста?  Может не так делаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставте сразу выходное 14.5вольт, и подберите другие 5.1к  в цепи светодиода "ок. заряда" до загорания, потом верните выходное назад до 14.8 вольт.

Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег  все сделал как Вы написали .  Сеичас значит включаеш зарядку на хх тоисть без нагрузки на вых 14.8 ижелтыи светодиод горит и как я понял при подключении нагрузки светодиод желтыи погаснет.

А как сеичас нагрузку подцепить лампочку авто есть на 12 вольт 60\50 ватт или искать аккум автомобильныи?

Тоисть в какои последовательности дальше настраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег тут дело в том что настроики узарядок разные вот и спрашиваю. Вы писали что аккум надо цыплять так как у него мизерное сопротивление а у лампочек сопротивление ниточки большое.

Ну дак можно подключить автомобильную лампу на небольшое время чтобы ток посмотреть?  Ответте пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, пришлось зарегится...

Ребят, на всех схемах установлен потолок 14,8 вольт. Кто нибудь пробовал зарядить аккумулятор от этого напряжения? Этой разницы потенциалов не хватит даже для одного ампера. Попробуйте подключить лабораторник к аккуму и выставить на нем даже 15 вольт, потом посмотрите на ток. Это на клеммах ГЕЛЯ нельзя подымать потенциал выше 15 вольт.

У меня в тачке в положении max напряжение 14,5 - 14,7 вольт ( НА КЛЕММАХ). Но это напряжение НЕ ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР !!!

Оно только поддерживает состояние аккумулятора....

Share this post


Link to post
Share on other sites

"...кто нибудь пробовал зарядить..."- а зачем??? В вашем авто заряд идёт максимум до 14,5В! Это конечно если все в исправности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарядный ток появляется при 16-16,5 вольт. А конечное напряжение заряда ( на клеммах при нагрузке 3 ампера) 12,7+ вольт!

Чтот я вас не понял 

2 минуты назад, czkv сказал:

В вашем авто заряд идёт максимум до 14,5В

А в схеме с 14,5в в чем отличие?

19 часов назад, oleg1ma сказал:

Выставте сразу выходное 14.5вольт

 

"

Правила правильной зарядки

Чтобы узнать, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля, можно отыскать нужную информацию в руководстве по его эксплуатации, но, как правило, последовательность действий для каждого фактически такая же. К примеру, если необходима зарядка свинцового акб, то без источника выпрямленного (постоянного) тока не обойтись. Здесь подойдет любой бесперебойник, в функционал которого включена функция регулировки напряжения. Таким образом, зарядное устройство, подходящее для зарядки акб на 12 В, способно достичь напряжения примерно до 16,5 В, так как иначе современные разновидности батарей не получится зарядить по максимуму."

 

 

Чтобы понимать, как правильно зарядить автомобильный аккумулятор способом постоянного напряжения, достаточно знать тот факт, что уровень заряда акб под конец процесса зависит только от величины напряжения заряда, предоставляемого зарядным прибором. К примеру, за сутки постоянной зарядки под напряжением 14,4 В, зарядить акб на двенадцать вольт удастся только на 85% максимум. Если же напряжение равно пятнадцати В, то уровень конечного заряда достигнет 90%. Если же 16 В, то заряд составит 97%. Таким образом, для стопроцентной зарядки потребуется напряжение не менее 16,3 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в чем. Если при 14,5В зарядный ток не идёт(или будет малый до 0,2А) значит АКБ заряжен и наоборот при стабилизации напряжения выхода зарядника скажем на уровне 14,5В зарядный ток идёт при не до заряженной АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, >user< сказал:

Блин, пришлось зарегится...

У меня в тачке в положении max напряжение 14,5 - 14,7 вольт ( НА КЛЕММАХ). Но это напряжение НЕ ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР !!!

Оно только поддерживает состояние аккумулятора....

Зря вы это сделали, один лиш мусор вносите в ветку.Сообщу по секрету, если тачка и аккум нормальные, никакое зарядное и нафиг не нужно, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, czkv сказал:

Ни в чем

И я про тоже.

 

13 часа назад, czkv сказал:

Если при 14,5В зарядный ток не идёт(или будет малый до 0,2А) значит АКБ заряжен

Да ну? Заряжен или разряжен можно судить по таблице, а не на словах.

акб.jpg

Включаю зажигание (ПРИМЕР), бортовой вольтметр показывает скажем 12,2 вольта, следовательно аккумулятор заряжен примерно на 55%, верно? Далее подключаем ЗУ с выходным напряжением 14,8 вольт, и что происходит? Ток в самом начале (первые минуту - две) идет более менее нормальный порядка нескольких ампер, а потом уходит ниже единицы. Может кто-то захочет сказать "выкинь аккум, ему крышка" - обрадую, не на одном аккумуляторе было проверено, и состояние их было (и есть) отличное. При 14,8 вольтах ограничение по току не нужно! Ограничивать нечего !!! 

13 часа назад, oleg1ma сказал:

один лиш мусор вносите в ветку

Обосновать свое оскорбление можете? 

С каких пор делится ОПЫТОМ это мусор? Вот если у вас нет опыта по зарядке АКБ, а есть опыт делать схемы этих ЗУ которые не заряжают - это не мусор? Отвечу НЕТ, не мусор, схемы хорошие для продажи, с защитами от дураков. Главное чтоб их назад не тащили. А кто будет проверять ваши ЗУ на зарядный ток? Да никто... Заряжает и ладно... Вот только не до 100% :( . Если после зарядки (минут через пять... ) подключить к вашему АКБ нагрузку (и вольтметр) 1/20 Ёмкости, что покажет вольтметр? Можете ответить? Или вы ни пробовали? А что покажет ареометр? 

13 часа назад, oleg1ma сказал:

Сообщу по секрету

Всему свету :)

13 часа назад, oleg1ma сказал:

если тачка и аккум нормальные

:) я так понимаю речь идет об исправном генераторе и аккумуляторе :) 

Генератор исправен, 80 Ампер + трех уровневый регулятор напряжения: 13,5 > 14.0 > 14.5 Вольт. За АКБ слежу постоянно, не допускаю разряда (сильного). Пластины ( те что видно) чистые, электролит чистый даже когда кипит. Плотность держит. 

13 часа назад, oleg1ma сказал:

никакое зарядное и нафиг не нужно

Ошибаетесь. Попробуйте зарядить АКБ на 100% , до напряжения как и полагается 12,7+ вольт, поставьте его в авто и покатайтесь в городском режиме в холодную погоду хотя бы недельку. Потом проверьте ( С УТРА !!! ПЕРЕД СТАРТОМ !!!)  напряжение на клеммах и вы поймете то, что какой бы не был генератор ( 1000 Ампер), напряжение остается 14,0 - 14,5 вольт. А этим напряжением современный кальциевый аккумулятор даже компенсировать в тяжелых условиях НЕВОЗМОЖНО!!! 

 

PS Был случай, Нечаянно посадил АКБ в другом городе (примерно 400 км от дома), завел с помощью другой машины ( прикурил), поставил напряжение 14,5 вольт и поехал домой (400 км) . По дороге переживал за АКБ, думал закипит, останавливался откручивал пробки... Машина не глушилась примерно 8 часов. Переживал потому, что по инструкции режим 14,5 вольт ставится только при температуре ниже 20С, а это дело было летом.

Итог: Аккум даже не булькнул за все время, по приезду померил плотность и напряжение - аккумулятор был заряжен примерно на половину. Зарядил лабораторником как полагается СС-CV. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в симе, не идеальная батарея с довольно идеальным внутренним сопротивлением и степенью разрядки ниже 0 :)

14,8.PNG

При 14,8 вольтах, ток сначала скачнул до нескольких ампер (как и на практике) а потом, потом в течении минуты (даже меньше) упал до вышеуказанного.

15,2.PNG

От 15 вольт начинает немного держаться ток, но его маловато для адекватной зарядки АКБ.

16.PNG

Вот от 16 вольт ЗУ уже переходит на более приличный ток, и это без учета потерь в проводах !!!

16,4.PNG

16,4 вольта как показано в симе и проверенно мной (и не только), способно зарядить АКБ до 100%. Здесь уже действительно нужно ограничение тока!

 

Снимок.PNG

Это уже давно известная информация, ток на этом форуме она почему-то принимается в штыки...

Edited by >user<

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, >user< сказал:

 

Обосновать свое оскорбление можете? 

Можете прочесть ниже , а от вас же в ветке один мусор, который, ну никак не помогает людям собрать зарядное.Если хотите что-то расказать-предложить людям, откройте тему и делитесь.

 

Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, oleg1ma сказал:

а от вас же в ветке один мусор

А от вас одни жалкие попытки унизить человека, у которого к вам никаких претензий нет (по вашей схеме). Высказал непонимание конечного напряжения и понеслась .... 

 

10 минут назад, oleg1ma сказал:

ну никак не помогает людям собрать зарядное

Почему отвечаете за других? Вы и других считаете глупее себя? А может кто-то напишет что собрал ВАШЕ зарядное устройство, и которому пригодилась МОЯ информация? 

 

14 минуты назад, oleg1ma сказал:

Если хотите что-то расказать

Да попытался :) , вы тут же и обоср..ли... Не так?

 

15 минут назад, oleg1ma сказал:

откройте тему и делитесь

А в этой теме нельзя высказываться? 

Не обосновал Олежек ты свое оскорбление ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Конденсатор, что последовательно с резистором уже выпаял и проверил - в порядке, но всёравно заменю. Что там по вч творится, сейчас посмотреть не смогу. Осциллограф далеко. Что там стоит проверить? Ну конденсаторы в первую очередь это понятно, что ещё так может "подсдохнуть", что вроде работает, но не совсем? С тем что дежурка раньше могла греться это понятно, но смущает, что ШИМ и при тесте грелся заметно, хотя там у меня нагрузки на дежурку по сути вообще не было. Может стоит её под нагрузкой проверить? Какие токи там считаются допустимыми?
    • Было такое, через недели 2-3 снова появилась полоса. Так что способ имеет право на жизнь, но только для себя, продлить агонию матрицы.  Почему тут пишут, что так нельзя делать - не пойму. Ведь матрица все равно уже не рабочая! Вот посте такого ремонта отдавать моник клиенту, без его одобрения такого ремонта - это да, нельзя.
    • Государство поддержит эти рухнувшие банки, как уже было с банком "Открытие", которому государство гредитануло триллиончик рублей пару лет назад.   Ну так что делать-то предлагаешь? - мультиками гадов закидывать или исками, как котенок рекомендует?
    • ну предположим что это PIC10F200-I/OT , чем это поможет? ТС ее красным маркером закрасил
    • Я один не вижу на фото микросхему?
    • Фейкомёты тролли занимаются дискредииацией темы военной экспансии китая. Видимо, есть что скрывать. Смешно читать комментарии идиотов, которые не подозревают как их дурачит геббельс-канал. Разоблачители тупые..  
    • Напряжение на входе в моник 19.1, стабильно.  
×
×
  • Create New...