Jump to content
oleg1ma

Импульсная Зарядка Автомат Для 12Вольтового Аккумулятора.

Recommended Posts

На аккумулятор. Подержи под 300мА. Если ток медленно начнет возрастать (в течение пары часиков), то можно радоваться. Если нет - готовься менять АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё, починил

18 минут назад, Геннадий сказал:

На аккумулятор. Подержи под 300мА. Если ток медленно начнет возрастать (в течение пары часиков), то можно радоваться. Если нет - готовься менять АКБ.

при чем тут аккум, он в отличном состоянии выше же было написано что только этот питальник не дает ток а другой дает, что такое аккум не берущий ток я в курсе, аккуму один год и он в отличном состоянии, езжу на очень короткие расстояния поэтому от бортовой сети аккум не успевает подзарядится до нормы вот и подзаряжаю раз в пол года внешним способом

Edited by dimanaviator

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dimanaviator сказал:

...сегодня решил подзарядить аккум перед зимой на нем 12,3В...

...подключил просто блок питания на 14,8В и увидел что аккум берет 1,6А...

При такой разнице потенциалов и аккумуляторе "в отличном состоянии" ток заряда должен быть почти в десять раз(!!!) больше. Емкость аккума какая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

это всё условности, блок питания котрый дал 1,6А просто не может дать больше этим я просто проверил проблема в питальнике или нет, после ремонта с этого зарядника пошло 4,5А и до сих пор аккум заряжается счас ток еще 1,4А то есть с аккумом полный порядок,  аккум 95А/ч то есть при полном разряде а это 12В ровно он должен брать 0,1С то есть 9А было 12,3В то есть на половину заряженный аккум вот он и брал 4,5А что логично и соответствует полностью исправному аккуму, автомобиль легковой но дизель 200 л/с и крутить такой мотор не просто а пробеги короткие вот аккум и подзаряжаю перед морозами, еще раз повторюсь вопрос стоял не об аккуме а о неисправности зарядника, исправный/не исправный/полудохлый аккум я могу распознать

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dimanaviator сказал:

 аккум 95А/ч то есть при полном разряде а это 12В ровно он должен брать 0,1С то есть 9А было 12,3В то есть на половину заряженный аккум вот он и брал 4,5А что логично и соответствует полностью исправному аккуму

полный разряд принимаете -12в ?

было 12.3-наполовину разряженный -как определили?:umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Контроль в спящем режиме: повышение КПД батарейного питания с помощью DC/DC MAX17225 nanoPower

В статье описан практический опыт разработчика, применившего повышающий DC/DC-преобразователь MAX17225. В результате ряда практических экспериментов, потребовавших существенного обновления технической базы компании-разработчика, автор убедительно доказывает преимущества выбранного компонента и схемотехнической реализации. Увеличенное на 50% время автономной работы лучше других аргументов говорит об эффективности конвертеров MAX17225, а также о важности предварительной оценки элементной базы.

Подробнее

разные тех доки по разному глаголят, одни говорят что полный разряд это11,7В другие 11,9В а третьи 12В для свинцовых батарей, я примаю за полный разряд именно 12В, 12,3В ну пусть не на половину если уж докапываться до мелочей а средней разряженности аккум, вопрос в другом, аккум средней разряженности емкостью 95А/ч берет 4,5А это нормально? вот и я считаю что нормально и при чем тут аккум когда вопрос стоял про зарядник

Edited by dimanaviator

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я понимаю ток зарядки зависит от сопротивления акб -но ни как не  от вольтажа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Планирую собрать ЗУ по Вашей схеме на сердечнике ED29/29-37. Пришлось поднять частоту до 60 кГц. Есть вопрос по входным емкостям. На 14 странице в приведенных Вами расчетах минимальная емкость конденсаторов после выпрямителя 696 мкф - у Вас в параллель 47мкф ( С16). Не будет это вызывать падение напряжения? А конденсатор С15 вынести до диодного моста и закоротить его сопротивлением  1мОм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег на 14 стр. Ты выкладывал печатку на зарядное, по плате есть вопрос. На выходе стоит ВС807 и получается что (по плате) коллектор и база замкнуты, по схеме нет. Чем руководствоваться.

Прилаживаю это кусок платы, стрелка укажет на эту перемычку.

 

Kusok.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, lukinov сказал:

Чем руководствоваться.

Схемой, сделайте так

Kusok.jpg.771e6e5ef0ca9d76e1b57de1f81aab3a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я так и подумал  и перерезал дорожку. Наконец запустил работает. Начну корпус творить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если диапазон регулировки по току сжат (на аккумуляторе ст - 60) ток регулируется от 1А до 1,4А.  Как расширить? R24 1.82R, R30 - 1k, R32-2k, R33 -200R.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходе было 15 В, но по инструкции с сайта сделал 14.8 вольта. Когда подключаю аккумулятор  то на клеммах 13,8 вольта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при поддключенно аккум к зарядному, подкиньте лампочку 12в 60вт параллельно и смотрите не увеличится ли ток зарядки, если увеличится то аккум в мусорку 

Edited by oleg1ma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрал зарядное, подключил к аккумулятору, дал ток на максимум. Через минуту пробило диод VD3-FR108, заменил на FR208 замерял напряжение на МХ UC3844  получилось 40 вольт, что много если считать что  внутри МХ стоит стабилитрон 34 вольта.   Трансформатор не захотел перематывать, последовательно с диодом поставил резистор 11 ом, получилось на МХ 32 вольта оставил так . Но всё равно греются резистор R18 150k 2 W и диод VD3,  рука не терпит. Насколько можно увеличит резистор R18, что-бы уменьшить нагрев.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я после R18 150k поставил диод, который после запуска отключает это сопротивление из работы схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока поставил 200 к, температура резистора 44 градуса это можно вполне оставить. Но диод попробую.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, lukinov сказал:

Трансформатор не захотел перематывать

фазировка обм. самопитания у вас неправильная, если не хочется выпаивать и перемаыівать тр-тор. то можно на плате почикать ножечком и сделать все как нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почикал ножичком, всё стало нормально, резистор еле тёплый. Давно мотал трансформатор, вроде по рисункам делал и напутал. Спасибо.
Правда другая проблема с китайским индикатором, единичка верхний сегмент F на вольтметре перестала светиться.

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так получилось. Только  индикатор подвёл, один сегмент не хочет светиться. И ручку поменяю .


 

VID Panel.gif

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Ну это конечно не на гигагерц микруха где все детали в нескольких миллиметрах паяют и зачастую в даташите предлагают схему разводки. Но и на и при 180 монтаж сильно по плате не стоит размахивать и детали с длинными выводами не особо полезны. Плюс часто высокоомные резисторы имеют существенную индуктивность.
    • Встретишь.можбыть,в жизни,оно ведь как,всякое может случиться.
    • Нахрен ему подсовывать Настюхины с Тимофеем схемы управления аудиопроцессором,он ведь хочет...во... управлять LM1036Сука,баран....
    • Так истины нет даже в том, что Рокер собирается делать ESR метр... Он вправе расхотеть этим заниматься...Так же  как и ставить в схему кварц, или что-либо ещё.  Но  он имеет право высказать своё пожелание, которое не  является прямым указанием, кому-либо, желать того же самого себе, или  повторять его действия. Тот, кто  сомневается в необходимости установки кварца в ESR метр,  сможет сам задать вопрос, на который вы можете дать исчерпывающий  ответ. Но Рокер не задавал вопроса... он просто написал о своей мечте и никого не принуждал  мечтать также, как он. ЗЫ: Вопрос о нужности чего-то для кого-то не имеет смысла... Нам важно наполнять эту тему, согласно её заголовку, чтобы у пользователей была возможность, как оценки и выбора, нужного для себя материала, так и консультаций по нему.
    • может себе позволить изготовить генератор на кварцевом резонаторе... транзисторы в металле... а не как у некоторых... ну, типа: резистор, конденсатор...  пластиковая к157уд2...  
    • Как заставить эту схему работать в качестве стабилизатора сварочного тока ? Как на её основе сделать стабилизацию сначала тока заряда аккумулятора для автомобиля , а при достижении нужного наряжения зарядки - поддержания напряжения на акке ?                
×
×
  • Create New...