Перейти к содержанию

На Луну с Божьей помощью


STEN50

Так были ли американцы на Луне?  

138 проголосовавших

  1. 1. Так были ли Американцы на Луне?

    • Да были.
    • "Лунная афера" США.


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, boris_ka сказал:

"а вот здесь на фотографии в правом верхнем углу хорошо видна толщина одной из трех рояльных петелек, которые должны выдержать аж 3 тонны, пардон, но дверные петли пожалуй даже потолще будут:"

Как ты определил или в каком описании указывается, что эти петли выдерживают вес в 3 тонны?  Ссылку дай, пожалуйста, а то опять окажется как и с "Джемини-8", фотка которого не имеет никакого отношения к аппарату без болтов крепления обшивки.  Или

            Я ещё раз сразу предупреждаю, что абсолютно во всех эпизодах от "немогликов", скрывается обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про полёты шатлов у достопочтенной публики больших сомнений почему-то нет. Учитывая, что у пиндосов репутация "самой честной и порядочной нации" без вранья про шатлы они не обошлись, но шатлы как-то летали.
"мы рассмотрим популярное в народе мнение, что до шаттлов пиндосы ничего в космос не запускали. Мнение это, конечно, сильно упрощенное и потому глупое. Запускали. Весь вопрос в том — что, когда и как. Вся пилотируемая космонавтика в США была «немножко спектаклем». Начиная уже с первого «пилотируемого» запуска корабля Freedom-7:"
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/353926-do-shattlov-pindosy-nichego-v-kosmos-ne-zapuskali/

spacer.png

Изменено пользователем boris_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Стыковка Союз -Аполлон под вопросом. 

Правда о стыковке Союз-Аполлон.

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/353926-do-shattlov-pindosy-nichego-v-kosmos-ne-zapuskali/

..........

В общем все под вопросом. 

..........

Лет через сто где нибудь в деревеньке,  крепостной мужичок скажет - ничего не было.

 

 

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, boris_ka сказал:

В этой статейке блогер пишет:  -"Отсюда и страсть в Союзе запускать орбитальные станции, одну за другой, чтобы развивать технологии космической медицины. В то время как в НАСА был один цирковой конфуз с муляжом Скайлэб."    - Это брехня, так как имеются факты работы этой станции, на которой был впервые установлен телескоп для наблюдения за Солнцем. С его помощью были впервые получены снимки Солнца в ультрафиолетовом диапазоне волн. И это было написано в учебниках по астрономии.

4 минуты назад, Boris U сказал:

А стыковка Союз -Аполлон была или нет ?

Совсем отмороженные "немоглики" утверждают, что это тоже фальсификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поэма Евг.Евтушенко под впечатлением полетов на Луну:     https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1972/36/12-13.djvu

А здесь пара страниц  журнала  «Огонек» 1969 г. №30 (26.07.1969)   https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1969/30/6-7.djvu

Подобных ссылок на печатные издания, в которых рассказывается о полетах на Луну Аполлонов, можно найти до фига. Смотрим подборки статей  за  1969 - 1972 года.

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю евгенией евтушенко - признанный специалист в области  астрономии, баллистики,  космонавтики. а журнал  огонек - это всемирно признанное академическое издание. уже говорил о крестике и трусах. определитесь наконец или крестик или .... одно из трех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@spasatell   Евтушенко не специалист в области космонавтики - на специалистов я давал ссылки ранее. И неоднократно.

 Печатали о полетах на Луну не только в Огоньке, а во многих научно-популярных журналах. Ты внимательней почитай весь список журнальных статей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой лунной истории меня смущает один момент. Внешниц вид спускаемого аппарата. Проходя сквозь плотные слои атмосферы на высокой скорости са испытывает большое сопротивление и естессно нагревается. Давайте просто посмотрим на са Гагарина и Аполлон 8 (начало лунной программы, когда восьмерка лишь облетела Луну и сделала снимки обратной стороны) 

Линки  http://www.library.fa.ru/exhib.asp?id=618

https://aboutspacejornal.net/миссия-аполлон-8/    На лицо явные отличия, которые дают повод задуматься - почему один чугунок а другой снеговик. Какой са был в космосе и проходил сквозь плотные слои атмосферы земли а какой падал из стратосферы и обгореть не мог физически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

На лицо явные отличия, которые дают повод задуматься - почему один чугунок а другой снеговик.

Ответь, пожалуйста: - А что ты прочитал и узнал по конструктивным особенностям нашего аппарата и  Аполлона, чтобы ты смог задуматься на этой загадкой и попытаться её разгадать?   - Уверен, что ты даже ни на секунду не задумывался над этим, а просто прочитал статейку блогера и тупо повторяешь этот вопрос.

 Ещё раз повторяю, что обман присутствует абсолютно во всех случаях предъявления  "фактов" фальсификации.

16 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

В этой лунной истории меня смущает один момент. Внешниц вид спускаемого аппарата.

  Ловлю на слове, что только один момент тебя смущает, а не сотня - другая.

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели кроме "Огонька" других журналов не заметил в моей ссылке? Например, много научных статей по Аполлону было опубликовано в журнале "Химия и жизнь" АН СССР.

 @spasatell  А в каких журналах были опубликованы статьи о фальсификации полетов на Луну? - только в книжке А.Попова и в статьях мутных блогеров? 

00-11.djvu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будешь владеть языком первоисточника. сможешь разговаривать на равных, со взрослыми дядями. все твои ссылки - бред сумасшедшего (с точки зрения специалиста). именно поэтому над тобой издеваются в самой извращенной форме. тебе намекают и таким образом и другим - будь проще и люди к тебе потянутся. но твое невежество и нежелание признаться в нем, даже перед самим собой, доводит все до абсурда. ниже я привожу ссылку на первоисточник, которым пользовались в то время все: и черток, и тасс, и даже журнал огонек. именно этим источником пользовались все, кто хотел, и в момент старта и в момент полета и в момент прилунения, и в момент возврата. но тебе это не поможет.  ну не владеешь ты языком первоисточника. планида у тебя такая, на данный момент, быть в положении шута. как в то время, так и сейчас, имеется возможность слушать незакрытую часть переговоров с космическими кораблями на всех этапах полета. космодром плесецк вычислил школьный учитель физики из англии. анализируя телеметрию  спутников серии космос в школьном кружке. об этом имеется очень много информации, но на английском языке

https://apolloinrealtime.org/11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как тот попка, твердите одно и тоже- блогеры, фальсификация.... Во времена полетов Аполлона 8-13 даже тырнэта не было. Другой момент. Мой сосед по гаражу Валентин служил на флоте и его команда выловила американский СА, за которым приехала целая делегация. Кораблик специализирован на отлове СА при приводнении. Так вот, все это дело печаталось в СМИ и было снабжено фотографиями СА, на которых видна надпись NASA, и корпус был обгорелым лишь с одного бока. Что говорит не о стойкости покрытия (и тем более краски, которой сделаны все надписи) а недостаточной высоте приземления. Тому как другие американские СА приземлялись с видом запечёной картофелины. В таком же виде приземляются все отечественные СА, хотя и имеют всё более совершенную термозащиту. По крайней мере после приземления никаких надписей на са не сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FonSchtirlitz   Ты смог ответить на свой вопрос, почему так отличаются по обгорелости наши и американские аппараты?  Я так понял, что нет. Даю подсказку, на что нужно обратить внимание, отыскивая нужную информацию: - Узнай, по каким траекториям входили в атмосферу наши и американские аппараты, какую перегрузки испытывали те и другие и почему такая большая разница и зачем на  американских аппаратах так много подруливающих двигателей. 

42 минуты назад, spasatell сказал:

когда будешь владеть языком первоисточника.

Объясни, зачем мне владеть языком первоисточника, который ты предлагаешь, если они для меня не авторитет и они лица заинтересованные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ж прекрасно понимаем, что спецы всё заранее просчитывают, испытывают и делают са таким, чтоб приземление экипажа было безопасным. https://ria.ru/20080711/113763234.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, FonSchtirlitz said:

Тому как другие американские СА приземлялись с видом запечёной картофелины.

Посадка Crew Dragon

Смотреть на 27 секунде. Дракон после посадки выглядит так же как Аполлон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FonSchtirlitz сказал:

чтоб приземление экипажа было безопасным.

И у нас и у них считается безопасным, но разница всё же есть. У меня на эту тему никаких закладок на подходящую литературу нет, поэтому просто подскажу, что у наших посадки производились в автоматическом режиме, а у американцев в ручном. Как это с вязано с перегрузками уже не помню, но у нас они были кажется до 8g, а у них всего 3g. Частично из-за этого наши космонавты не совсем себя хорошо чувствовали в первые минуты  после приземления, которые проходили весьма жестко в отличии от приводнения. Наши возвращаемые аппараты в виде шара не ориентировались при вхождении в атмосферу, поэтому обгорали по кругу, а американские ориентируются при помощи , кажется, 16 двигателями руления и аппарат летит всегда нижней частью вперед, где находится у него термоизоляционная защита. )) И ещё отступление по поводу того, что сразу после возвращения они все бодренькие и улыбаются: - У них так принято улыбаться на камеру. И если по каким то причинам это не получается, то их снимать не будут, а подождут пока оклимаются, посадят обратно в аппарат и тогда будут снимать. Но, мне кажется, этого делать не приходилось. Вот возвратился экипаж после полугодового пребывания на МКС и астронавт сразу встал на ноги и пошел без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rafiq сказал:

Дракон после посадки выглядит так же как Аполлон.

В обще то да, выглядит похоже. 

Их этого можно сделать вывод, что дракон тоже не летал. Не мог он летать. Цитата Лаврова.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много книг про пиндосные фальсификации с шатлами, скайлабами и прочими марсами есть у А.В. Панова. Список книг - https://fiction-lib.ru/index.php/component/search/?searchword=А. Панов&ordering=newest&searchphrase=exact&limit=33&areas[0]=content 
Автор книг: Панов Анатолий Витальевич родился 5 мая 1961 года в г. Иркутске. В настоящее время проживает в г. Томске. По образованию автор физик-теоретик, закончил обучение в Иркутском Государственном Университете, на физическом факультете. Знания физики помогли автору понять сущность американского обмана. В Интернете он хорошо известен как непримиримый противник НАСА, как последовательный и жесткий критик американских фальсификаций в области космонавтики, под псевдонимом «НеПрохожий».
Вот кусок про шатлы в конце отрывка из книги "Спейс Шаттл – Ожившие «мертвецы». Признаки фальсификации" по ссылке - https://books.google.ru/books?id=VtcXEAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false 

123.png

Изменено пользователем boris_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, boris_ka said:

Автор книг: Панов Анатолий Витальевич

Не факт, что первые полеты шаттла были реальными...

Скорее всего...

Есть вероятность того, что....

 

Т.е. автор оставляет себе лазейку, если кто-нибудь подаст на него в суд за заведомую ложь? :)

И собственно, а откуда он взял что у американцев не было технологии теплозащитных плиток в конце 70-х?

 

А так мужик с предпринимательской жилкой конечно :) Заметил, сколько в России расплодилось немогликов на волне антиамериканизма и "за державу обидно", и решил поднять бабла :) На Озоне эта макулатура стоит 869 рублей, жаль тираж не известен, интересно было прикинуть сколько бабла он срубил с немогликов на одной только этой книге.

Просто бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Rafiq сказал:

Посадка Crew Dragon

Смотреть на 27 секунде. Дракон после посадки выглядит так же как Аполлон.

Вы не причёсывайте технологии и материалы термозащиты под одну гребёнку с полу вековой разницей. Хотите сказать, что у Аполлона была такая же степень защиты как у Дракона или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Хотите сказать, что у Аполлона была такая же степень защиты как у Дракона или что?

Защитный слой на всех снимках Дракона, Аполлона и Джемини ты не видишь, так как он находится на днище аппарата, а все остальное практически не страдает от высокой температуры. У наших же шариков нет никакой ориентации, поэтому у них термозащита выполнена по всей площади. На цилиндрической части Джемини видны 4 двигателя коррекции. Всего их 16. Аналогичная конструкция у Аполлона и Дракона. Материалы защиты, наверное, разные, но суть не в этом. 

post-187-1204959000_thumb.jpg

14534813388_698c98252b_b.jpg

300px-Gagarin_Capsule.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...