Перейти к содержанию

На Луну с Божьей помощью


STEN50

Так были ли американцы на Луне?  

138 проголосовавших

  1. 1. Так были ли Американцы на Луне?

    • Да были.
    • "Лунная афера" США.


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

15 минут назад, boris_ka сказал:

"а вот здесь на фотографии в правом верхнем углу хорошо видна толщина одной из трех рояльных петелек, которые должны выдержать аж 3 тонны, пардон, но дверные петли пожалуй даже потолще будут:"

Как ты определил или в каком описании указывается, что эти петли выдерживают вес в 3 тонны?  Ссылку дай, пожалуйста, а то опять окажется как и с "Джемини-8", фотка которого не имеет никакого отношения к аппарату без болтов крепления обшивки.  Или

            Я ещё раз сразу предупреждаю, что абсолютно во всех эпизодах от "немогликов", скрывается обман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Про полёты шатлов у достопочтенной публики больших сомнений почему-то нет. Учитывая, что у пиндосов репутация "самой честной и порядочной нации" без вранья про шатлы они не обошлись, но шатлы как-то летали.
"мы рассмотрим популярное в народе мнение, что до шаттлов пиндосы ничего в космос не запускали. Мнение это, конечно, сильно упрощенное и потому глупое. Запускали. Весь вопрос в том — что, когда и как. Вся пилотируемая космонавтика в США была «немножко спектаклем». Начиная уже с первого «пилотируемого» запуска корабля Freedom-7:"
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/353926-do-shattlov-pindosy-nichego-v-kosmos-ne-zapuskali/

spacer.png

Изменено пользователем boris_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Стыковка Союз -Аполлон под вопросом. 

Правда о стыковке Союз-Аполлон.

http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/353926-do-shattlov-pindosy-nichego-v-kosmos-ne-zapuskali/

..........

В общем все под вопросом. 

..........

Лет через сто где нибудь в деревеньке,  крепостной мужичок скажет - ничего не было.

 

 

 

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, boris_ka сказал:

В этой статейке блогер пишет:  -"Отсюда и страсть в Союзе запускать орбитальные станции, одну за другой, чтобы развивать технологии космической медицины. В то время как в НАСА был один цирковой конфуз с муляжом Скайлэб."    - Это брехня, так как имеются факты работы этой станции, на которой был впервые установлен телескоп для наблюдения за Солнцем. С его помощью были впервые получены снимки Солнца в ультрафиолетовом диапазоне волн. И это было написано в учебниках по астрономии.

4 минуты назад, Boris U сказал:

А стыковка Союз -Аполлон была или нет ?

Совсем отмороженные "немоглики" утверждают, что это тоже фальсификация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэма Евг.Евтушенко под впечатлением полетов на Луну:     https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1972/36/12-13.djvu

А здесь пара страниц  журнала  «Огонек» 1969 г. №30 (26.07.1969)   https://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1969/30/6-7.djvu

Подобных ссылок на печатные издания, в которых рассказывается о полетах на Луну Аполлонов, можно найти до фига. Смотрим подборки статей  за  1969 - 1972 года.

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю евгенией евтушенко - признанный специалист в области  астрономии, баллистики,  космонавтики. а журнал  огонек - это всемирно признанное академическое издание. уже говорил о крестике и трусах. определитесь наконец или крестик или .... одно из трех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@spasatell   Евтушенко не специалист в области космонавтики - на специалистов я давал ссылки ранее. И неоднократно.

 Печатали о полетах на Луну не только в Огоньке, а во многих научно-популярных журналах. Ты внимательней почитай весь список журнальных статей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой лунной истории меня смущает один момент. Внешниц вид спускаемого аппарата. Проходя сквозь плотные слои атмосферы на высокой скорости са испытывает большое сопротивление и естессно нагревается. Давайте просто посмотрим на са Гагарина и Аполлон 8 (начало лунной программы, когда восьмерка лишь облетела Луну и сделала снимки обратной стороны) 

Линки  http://www.library.fa.ru/exhib.asp?id=618

https://aboutspacejornal.net/миссия-аполлон-8/    На лицо явные отличия, которые дают повод задуматься - почему один чугунок а другой снеговик. Какой са был в космосе и проходил сквозь плотные слои атмосферы земли а какой падал из стратосферы и обгореть не мог физически.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

На лицо явные отличия, которые дают повод задуматься - почему один чугунок а другой снеговик.

Ответь, пожалуйста: - А что ты прочитал и узнал по конструктивным особенностям нашего аппарата и  Аполлона, чтобы ты смог задуматься на этой загадкой и попытаться её разгадать?   - Уверен, что ты даже ни на секунду не задумывался над этим, а просто прочитал статейку блогера и тупо повторяешь этот вопрос.

 Ещё раз повторяю, что обман присутствует абсолютно во всех случаях предъявления  "фактов" фальсификации.

16 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

В этой лунной истории меня смущает один момент. Внешниц вид спускаемого аппарата.

  Ловлю на слове, что только один момент тебя смущает, а не сотня - другая.

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели кроме "Огонька" других журналов не заметил в моей ссылке? Например, много научных статей по Аполлону было опубликовано в журнале "Химия и жизнь" АН СССР.

 @spasatell  А в каких журналах были опубликованы статьи о фальсификации полетов на Луну? - только в книжке А.Попова и в статьях мутных блогеров? 

00-11.djvu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда будешь владеть языком первоисточника. сможешь разговаривать на равных, со взрослыми дядями. все твои ссылки - бред сумасшедшего (с точки зрения специалиста). именно поэтому над тобой издеваются в самой извращенной форме. тебе намекают и таким образом и другим - будь проще и люди к тебе потянутся. но твое невежество и нежелание признаться в нем, даже перед самим собой, доводит все до абсурда. ниже я привожу ссылку на первоисточник, которым пользовались в то время все: и черток, и тасс, и даже журнал огонек. именно этим источником пользовались все, кто хотел, и в момент старта и в момент полета и в момент прилунения, и в момент возврата. но тебе это не поможет.  ну не владеешь ты языком первоисточника. планида у тебя такая, на данный момент, быть в положении шута. как в то время, так и сейчас, имеется возможность слушать незакрытую часть переговоров с космическими кораблями на всех этапах полета. космодром плесецк вычислил школьный учитель физики из англии. анализируя телеметрию  спутников серии космос в школьном кружке. об этом имеется очень много информации, но на английском языке

https://apolloinrealtime.org/11/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как тот попка, твердите одно и тоже- блогеры, фальсификация.... Во времена полетов Аполлона 8-13 даже тырнэта не было. Другой момент. Мой сосед по гаражу Валентин служил на флоте и его команда выловила американский СА, за которым приехала целая делегация. Кораблик специализирован на отлове СА при приводнении. Так вот, все это дело печаталось в СМИ и было снабжено фотографиями СА, на которых видна надпись NASA, и корпус был обгорелым лишь с одного бока. Что говорит не о стойкости покрытия (и тем более краски, которой сделаны все надписи) а недостаточной высоте приземления. Тому как другие американские СА приземлялись с видом запечёной картофелины. В таком же виде приземляются все отечественные СА, хотя и имеют всё более совершенную термозащиту. По крайней мере после приземления никаких надписей на са не сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FonSchtirlitz   Ты смог ответить на свой вопрос, почему так отличаются по обгорелости наши и американские аппараты?  Я так понял, что нет. Даю подсказку, на что нужно обратить внимание, отыскивая нужную информацию: - Узнай, по каким траекториям входили в атмосферу наши и американские аппараты, какую перегрузки испытывали те и другие и почему такая большая разница и зачем на  американских аппаратах так много подруливающих двигателей. 

42 минуты назад, spasatell сказал:

когда будешь владеть языком первоисточника.

Объясни, зачем мне владеть языком первоисточника, который ты предлагаешь, если они для меня не авторитет и они лица заинтересованные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ж прекрасно понимаем, что спецы всё заранее просчитывают, испытывают и делают са таким, чтоб приземление экипажа было безопасным. https://ria.ru/20080711/113763234.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, FonSchtirlitz said:

Тому как другие американские СА приземлялись с видом запечёной картофелины.

Посадка Crew Dragon

Смотреть на 27 секунде. Дракон после посадки выглядит так же как Аполлон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FonSchtirlitz сказал:

чтоб приземление экипажа было безопасным.

И у нас и у них считается безопасным, но разница всё же есть. У меня на эту тему никаких закладок на подходящую литературу нет, поэтому просто подскажу, что у наших посадки производились в автоматическом режиме, а у американцев в ручном. Как это с вязано с перегрузками уже не помню, но у нас они были кажется до 8g, а у них всего 3g. Частично из-за этого наши космонавты не совсем себя хорошо чувствовали в первые минуты  после приземления, которые проходили весьма жестко в отличии от приводнения. Наши возвращаемые аппараты в виде шара не ориентировались при вхождении в атмосферу, поэтому обгорали по кругу, а американские ориентируются при помощи , кажется, 16 двигателями руления и аппарат летит всегда нижней частью вперед, где находится у него термоизоляционная защита. )) И ещё отступление по поводу того, что сразу после возвращения они все бодренькие и улыбаются: - У них так принято улыбаться на камеру. И если по каким то причинам это не получается, то их снимать не будут, а подождут пока оклимаются, посадят обратно в аппарат и тогда будут снимать. Но, мне кажется, этого делать не приходилось. Вот возвратился экипаж после полугодового пребывания на МКС и астронавт сразу встал на ноги и пошел без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rafiq сказал:

Дракон после посадки выглядит так же как Аполлон.

В обще то да, выглядит похоже. 

Их этого можно сделать вывод, что дракон тоже не летал. Не мог он летать. Цитата Лаврова.

Изменено пользователем Boris U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много книг про пиндосные фальсификации с шатлами, скайлабами и прочими марсами есть у А.В. Панова. Список книг - https://fiction-lib.ru/index.php/component/search/?searchword=А. Панов&ordering=newest&searchphrase=exact&limit=33&areas[0]=content 
Автор книг: Панов Анатолий Витальевич родился 5 мая 1961 года в г. Иркутске. В настоящее время проживает в г. Томске. По образованию автор физик-теоретик, закончил обучение в Иркутском Государственном Университете, на физическом факультете. Знания физики помогли автору понять сущность американского обмана. В Интернете он хорошо известен как непримиримый противник НАСА, как последовательный и жесткий критик американских фальсификаций в области космонавтики, под псевдонимом «НеПрохожий».
Вот кусок про шатлы в конце отрывка из книги "Спейс Шаттл – Ожившие «мертвецы». Признаки фальсификации" по ссылке - https://books.google.ru/books?id=VtcXEAAAQBAJ&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false 

123.png

Изменено пользователем boris_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, boris_ka said:

Автор книг: Панов Анатолий Витальевич

Не факт, что первые полеты шаттла были реальными...

Скорее всего...

Есть вероятность того, что....

 

Т.е. автор оставляет себе лазейку, если кто-нибудь подаст на него в суд за заведомую ложь? :)

И собственно, а откуда он взял что у американцев не было технологии теплозащитных плиток в конце 70-х?

 

А так мужик с предпринимательской жилкой конечно :) Заметил, сколько в России расплодилось немогликов на волне антиамериканизма и "за державу обидно", и решил поднять бабла :) На Озоне эта макулатура стоит 869 рублей, жаль тираж не известен, интересно было прикинуть сколько бабла он срубил с немогликов на одной только этой книге.

Просто бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Rafiq сказал:

Посадка Crew Dragon

Смотреть на 27 секунде. Дракон после посадки выглядит так же как Аполлон.

Вы не причёсывайте технологии и материалы термозащиты под одну гребёнку с полу вековой разницей. Хотите сказать, что у Аполлона была такая же степень защиты как у Дракона или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Хотите сказать, что у Аполлона была такая же степень защиты как у Дракона или что?

Защитный слой на всех снимках Дракона, Аполлона и Джемини ты не видишь, так как он находится на днище аппарата, а все остальное практически не страдает от высокой температуры. У наших же шариков нет никакой ориентации, поэтому у них термозащита выполнена по всей площади. На цилиндрической части Джемини видны 4 двигателя коррекции. Всего их 16. Аналогичная конструкция у Аполлона и Дракона. Материалы защиты, наверное, разные, но суть не в этом. 

post-187-1204959000_thumb.jpg

14534813388_698c98252b_b.jpg

300px-Gagarin_Capsule.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...