Jump to content
STEN50

На Луну С Божьей Помощью!

Так были ли американцы на Луне?  

130 members have voted

  1. 1. Так были ли Американцы на Луне?

    • Да были.
    • "Лунная афера" США.


Recommended Posts

Posted (edited)
9 минут назад, Praktic сказал:

В миллион раз сложнее предположить, что жизнь создал бог. Сразу же возникают вопросы, на которые вообще нельзя дать ответы.

Это действительно так, хотя бы по тому, что нет единого определения Бога. Это может быть дед на небесах или некий абстрактный создатель или некая сила природы.

Но вы отрицаете даже саму возможность наличие гипотизы о некоторой, не выявленной силе которая была началом или создала нечто из нашего мира.

9 минут назад, Praktic сказал:

Современные биологи уверены, что жизнь зародилась в результате соединения молекул совершенно естественным образом.

Можно ссылку на это и на это:

9 минут назад, Praktic сказал:

Чего-то сверхъестественного в этом не обнаружено.

 

Edited by Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Armenn сказал:

Это может быть дед на небесах или некий абстрактный создатель или некая сила природы.

Если только абстрактный и мифический создатель.  Под другие определения он никак не попадает.

 

8 минут назад, Armenn сказал:

Можно ссылку на это и на это:

Можно, на ютубе удобно послушать биолога, преподавателя МГУ М.Никитина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Цитата

в вакууме реактивная струя не такая направленная, как на Земле.

Эт с какого перепугу, ведь ей ничего не мешает, то бишь струя не испытывает никакого сопротивления.

Цитата

Реактивная струя сразу же после вылета из сопла и после создания реактивной силы , устремляется в разные стороны, стараясь заполнить пустоту глубокого вакуума.

А нахрена ей это, если она движется куда её направили сопла и в окружающей вакуумной среде ей ничего не мешает.

Цитата

Нут так почему реактивная струя ракеты на 53 км так сильно распушилась? А какая бы она стала, если скорость была бы не 6500км/ч, а нулевая или даже отрицательная, как это было при посадке лунного модуля? Сможешь прикинуть форму выхлопа?

Дело в разной скорости ракеты на старте и в полёте относительно скорости струи. Поэтому на старте не распушается. 

Для справки. Скорость газов реактивной струи 3.5км/сек. ((В космос невозможно улететь с двигателями, которые дают слишком малую скорость истечения, да и используемые сейчас не слишком эффективны в силу фундаментальных причин: при сгорании практически чего угодно получить струю со скоростью свыше 3,5 км/с не дают законы физики. Энергия на разгон ракетной струи берется из энергии химических связей в молекулах топлива и окислителя, а ее не может быть больше определенного порога просто в силу того, что так устроены атомы.))

А 6500км/с это 1.8км/сек. Не маловата ли скорость полета в ВАКУУМЕ, если ускорение ракеты на старте с земли (где есть тормозящие факторы - гравитация и плотность атмосферы) порядка 7-8км/сек? Теоретически в вакууме можно лететь со скоростью света. Не знаю как такая скорость действует на человека практически... но думаю ощущения не из приятных. Я смотрел учебный фильм что происходит с космонавтами в центрифуге. Причём эти ацкие перегрузки в 10джи по сравнению с перегрузками ускорения 300000км/с ничтожно малы.

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Экономичные решения МЕAN WELL для надежных разработок» (30.09.2021)

Компания Компэл приглашает 30 сентября на вебинар посвященный экономичным решениям МЕAN WELL. На вебинаре мы рассмотрим, как решения MEAN WELL позволяют сэкономить при выборе недорогого источника питания. Будут представлены основные группы источников питания по конструктивным признакам и по областям применения в контексте их стоимости или их особенностей, позволяющих снизить затраты на электропитание конечного устройства.
Подробнее

Для справки. Тяга РД-180 а) вакуум: 423,4 тс б) уровень моря: 390,2 тс. Таким же макаром у любых РД в вакууме тяга выше, что даёт возможность делать стартовые/подруливающие РД меньше и слабее стартовых РД первой ступени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модульные RJ-соединители KLS — масштабное пополнение склада Компэл

Продуктовая линейка компании KLS на складе Компэл пополнилась модульными соединителями типа RJ. Ассортимент представлен неэкранированными соединителями RJ11, RJ12 и RJ45 для построения базовых информационных сетей, а также экранированными RJ45 с трансформатором для реализации систем передачи данных между узлами ЛВС.

Подробнее

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Дело в разной скорости ракеты на старте и в полёте относительно скорости струи. Поэтому на старте не распушается. 

То-есть, чем выше скорость ракеты, тем сильнее распушается реактивная струя?  Это единственная причина?

А почему реактивная струя становится прозрачной?  На старте Аполлон-17 её не должно быть видно? Здесь по твоему всё правильно?

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

А 6500км/с это 1.8км/сек. Не маловата ли скорость полета в ВАКУУМЕ,

Ты в своем уме? - это работа только первой, разгонной ступени. Причем здесь вакуум? Остальную бредятину даже не буду переспрашивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Microchip и современный подход к искусственному интеллекту. Разворачиваем нейронную сеть на 32-битном микроконтроллере» (13.10.2021)

Приглашаем всех желающих 13 октября 2021 г. посетить вебинар, посвященный искусственному интеллекту, машинному обучению и решениям для их реализации от Microchip. Современные среды для глубинного обучения нейронных сетей позволяют без детального изучения предмета развернуть искусственную нейронную сеть (ANN) не только на производительных микропроцессорах и ПЛИС, но и на 32-битных микроконтроллерах. А благодаря широкому портфолио Microchip, включающему в себя диапазон компонентов от микроконтроллеров и датчиков до ПЛИС, средств скоростной передачи и хранения информации, возможно решить весь спектр задач, возникающий при обучении, верификации и развёртывании модели ANN.
Подробнее

Уровень мощного космического божества это создание Вселенной с тонкой настройкой параметров. Бадяжить липидные капельки в булькающей луже по моему это слишком мелко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

STMicroelectronics: электростатический разряд больше не проблема

Защита от статического электричества необходима каждому современному устройству. Компания STMicroelectronics представляет решения, соответствующие стандарту IEC61000-4-2, а также специальное приложение PROTECTION FINDER, которое поможет легкого и эффективно подобрать необходимые компоненты. Рассмотрим практические примеры защиты от ESD, отраслевые стандарты и ряд ключевых параметров важных при проектировании электростатической защиты устройств.
Подробнее

14 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

А нахрена ей это, если она движется куда её направили сопла и в окружающей вакуумной среде ей ничего не мешает.

Дело в разной скорости ракеты на старте и в полёте относительно скорости струи. Поэтому на старте не распушается.

С физикой надо дружить.

Понятное дело, что из тебя физик как из Рогозина балерина, поэтому немного поясню на эту тему для любознательных и прикреплю картинку, где показаны формы шлейфа в зависимости от высоты и атмосферного давления.  Слева: -Сопло колокола на уровне моря: выхлопной шлейф «пробивается» высоким давлением окружающего воздуха, что снижает его эффективность. При атмосферном давлении создаются диски Маха.  В центре:  - Давление на выходе равно атмосферному давлению, а выхлопной шлейф имеет форму колонны с максимальной эффективностью. Справа: -  При снижении атмосферного давления сопло колокола на выхлопном шлейфе продолжает расширяться за пределы выходного отверстия сопла, снижая эффективность.

rocket4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Aviator88 сказал:

Это хорошо видно на фотографии.

хорошо виднА работа корректирующего двигателя, а маршевый не изменяет направление истекающей струи.

@Praktic ты надписи под картинками переведи.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, spasatell сказал:

@Praktic ты надписи под картинками переведи.....

А я что сделал? - я перевел и написал в сообщении. Или ты можешь только картинки смотреть?

 

1 час назад, spasatell сказал:

хорошо виднА работа корректирующего двигателя, а маршевый не изменяет направление истекающей струи.

Чудик, это и есть маршевые двигатели. Корректирующих двигателей на  первой ступени Falcon-9 вообще нет. Да и на второй тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FonSchtirlitz , @spasatell  и другие "немоглики" :  -Здесь на 22:40 хорошо видно распушенный выхлопной шлейф со стороны ракеты и со стороны земли. О какой коррекции может идти речь, если струя бьет в разные стороны???  А на первых километрах полета корректировать не нужно было? ))  Для коррекции полета и управления первой ступени при возвращении, используют двигатели с управляемым вектором тяги. Работу которых хорошо видно на Старшипе.  На  7:34 минуте видим работу коррекции двигателей на взлете, а на 12:15 во время приземления. @spasatell  Ну и где здесь распушения реактивной струи во время корректирования? И покажи на фотке, где установлены корректирующие двигатели, о которых ты говоришь?

scale_1200.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебе конечно верю - разве могут быть сомненья - я и сам все это видел....а чем же обеспечивается курсовая устойчивость.

и это уже полностью собрана вся связка? или только начальный этап тестирования? на стартовом столе покажи машинку

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати старшип - другое поколение двигателей, и коррекция производится по другим принципам, которые появились после изобретения регулируемого сопла лаваля.

реактивные двигатели с изменяемым вектором тяги. а те картинки - которые ты показал ранее_ иллюстрируют работу различных модификаций РД. например сейчас устанавливается на фальконе   9 штук мерлин 1д+ (на первой ступени. поэтому - фалкон 9) и один  мерлин 1д вакуум+ (на второй ступени). и вот эти картинки и иллюстрируют разницу  различных  конструкций сопла. коэффициент расширения в одном случае 22,  а в другом 212. связано это с числом маха и ударной волной распространяющейся против потока газовой струи. но ты же сам все это знаешь. или не знаешь? и не понимаешь разницу в коррекции при старте с поверхности земли и луны

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, spasatell сказал:

а чем же обеспечивается курсовая устойчивость.

Ты не видел приводнения на баржу первых ступеней Falcon-9 ? - я же только что написал, что управление  обеспечивается тяговыми двигателями.  А на видео видно, как они работают.  Каких то дополнительных корректирующих двигателей, бьющих в разные стороны уже на высоте нет. Маленькие корректирующие двигатели были на Востоках, но и они не били в разные стороны.

 

22 минуты назад, spasatell сказал:

и это уже полностью собрана вся связка? или только начальный этап тестирования? на стартовом столе покажи машинку

Да это я вообще привел первую попавшуюся картинку для примера, как устроена возвращаемая ступень Falcon-9.

 

1 минуту назад, spasatell сказал:

кстати старшип - другое поколение двигателей, и коррекция производится по другим принципам, которые появились после изобретения регулируемого сопла лаваля.

Вот ты загнул! - А какая конструкция применялась на лунном модуле, на Сервейерах, на наших "Лунах" которые привозили лунный грунт и мягко прилуняли луноходы? Сопло Лаваля- это сопло ракетного двигателя, а изменяемый вектор тяги - это конструкция подвеса ракетного двигателя с соплом Лаваля или же с другим соплом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно - первая попавшаяся - без понимания того, что там изображено. чайник что ли?

какое сопло устанавливается массово  на ракетном двигателе кроме сопла лаваля?

посмотри как работает сопло на двигателе самолета су-37. это рд с изменяемым вектором тяги. на миг 15 рд с неизменяемым вектором тяги.  на су 37 изменяется  еще и коэффициент расширения . на миг 15 - нет. корректирующие двигатели устанавливаются таким образом, что бы подавать вектор усилия по 90 градусов к оси полета по вписанному треугольнику в районе центра давления. почему по треугольнику (равностороннему) догадайся сам. в чем разница между центром масс и центром давления - догадайся сам (да пусть великий гугль тебе поможет, ну и физика за среднюю школу тоже). и изучи конструкции РК  их описаний великое множество. не найдешь - литературу подскажу. не напрямую -все равно читать придется с азов, но сначала поищи самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, spasatell сказал:

вот именно - первая попавшаяся - без понимания того, что там изображено.

Ну тогда посмотри любую другую фотку первой ступени Falcon-9, которая возвращается и тогда поймешь, для чего необходимы двигатели с изменяемым вектором тяги. Подруливающие двигатели использовались, например, на нашей Р-7. По два на двигатель и по четыре на двигателе второй ступени.

 

1 час назад, spasatell сказал:

посмотри как работает сопло на двигателе самолета су-37

Ты хоть раз видел конструкцию реактивного двигателя? Вся его масса и размеры - это компрессора высокого и низкого давлений, который попросту невозможно располагать шарнирно на самолете, чтобы двигать его в разные стороны с большим углом отклонения. А ракетный двигатель имеет сравнительно небольшие размеры и его сопло не трудно крепить на ракете шарнирно для изменения вектора тяги.  )) Не понимаю, с какого перепуга ты вообще упомянул реактивные двигатели для самолетов? Если у самолетных двигателей отношение силы тяги к массе равно около 4, то у ракетных около 80.  ))  Если только чтобы тему в сторону увести.

 Ты так и не ответил, поэтому ещё раз спрашиваю: -Ты считаешь, что распушение реактивного факела на высоте происходит только от того, что начинают работать корректирующие двигатели  в разные стороны?  Ты можешь показать, где они находятся эти двигатели на первой ступени у  Falcon-9 ? 

raketa-r7-4.jpg

Pratt_&_Whitney_JT3.jpg

Edited by Praktic

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FonSchtirlitz сказал:

У фалькон 9 система стабилизации есть https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Falcon_9 

Да, есть и рули. А ты смог прочитать, в какие моменты работают эти рули? -  // На верхней части первой ступени устанавливаются складные решётчатые рули для стабилизации вращения и улучшения управляемости на этапе снижения, особенно в то время, когда двигатели будут отключены. //   То-есть, они корректируют положение ступени при достаточно большой скорости, а на малой и во время приземления эти рули неэффективны и основная коррекция выполняется маршевыми двигателями с изменяемым вектором тяги.

 

8 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Только каким боком фалькон относится к лунной программе Аполлон, если в ней применялась ракета носитель Титан...

Я объяснял  Aviator-у 88, почему не образовалась лунка от реактивной струи под лунным модулем и почему не сдуло флаг при старте взлетной ступени лунного модуля.  А Титан вообще не причём, ведь на Луну летала ракета Сатурн-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, spasatell сказал:

хорошо виднА работа корректирующего двигателя, а маршевый не изменяет направление истекающей струи.

О каких корректирующих двигателях вы говорите? Покажите их на фотографии, ссылку на которую дал @FonSchtirlitz .

Falcon_9_first_stage_in_hangar;_upgraded_Merlin_engines_close-up_(24175842635).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пользуюсь для изучения сатурна -5 вот этим: http://heroicrelics.org/resources.html.

ну и конечно же классической физикой с ее аэродинамикой, баллистикой, астрономией и прочая и прочая и прочая....но надо изучать аглицкий.

а здесь есть проблема - он на латинском алфавите

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, spasatell сказал:

я пользуюсь для изучения сатурна -5 вот этим: http://heroicrelics.org/resources.html.

А причем здесь Сатурн-5, если вы мне оветили,  что  ""хорошо виднА работа корректирующего двигателя, а маршевый не изменяет направление истекающей струи"", комментируя мою вот эту выложенную фото полета ракеты Фалкон-9?   Где находятся эти корректирующие двигатели на первой ступени Фалкона-9?

snapshot.jpg.861e0118a91e057aab5c814e6120e63b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

если изучишь историю создания двигателя установленного на фальконе, то вдруг до тебя дойдет, что это принцип наработанный на сатурне. у них одинаковые принципы управления направлением полета. для начала по изучай матчасть - если не хватит усидчивости и терпения найти ответ - покажу те детали на которые не обращаешь внимание. на твоих фото. на фото представленных тобой, есть все подсказки. но надо изучать устройство аппарата...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, Boris U сказал:

Уровень мощного космического божества это создание Вселенной с тонкой настройкой параметров.

Кто и как это обнаружил?

Edited by Praktic

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, spasatell сказал:

если не хватит усидчивости и терпения найти ответ - покажу те детали на которые не обращаешь внимание.   на твоих фото. на фото представленных тобой, есть все подсказки.

Да, я внимательно посмотрю на ваши подсказки.

Edited by Aviator88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Praktic сказал:

Кто и как это обнаружил?

Предположение

Если неизвестно про обнаружение (или я не смог ответить ) , какого то явления или события , значит ли это что этого не существует или не происходило  ?

Edited by Boris U

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачи, выполняемые аппаратом, могут требовать как постоянной ориентации, так и кратковременной. Системы ориентации могут обеспечивать одноосную или полную (трёхосную) ориентацию. Системы ориентации, не требующие затрат энергии, называют пассивными, к ним относятся: гравитационная, инерционная, аэродинамическая и др. К активным системам относят: реактивные двигатели ориентации, гиродины, маховики, соленоиды и т. д., они требуют затрат энергии запасаемой на борту аппарата. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Система_ориентации_космического_аппарата

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @golcold  Сложно чего посоветовать, не представляя всей конструкции устройства.
    • Чуть меньше 30%.  При этом, что его тогда никто не знал и его рейтинг поднялся с единиц до максимума за месяц дебатов на всего одном канале ТВ, а собянин как заводной участвовал почти во всех телешоу и по всем каналам, нарушая тем самым предвыборную рекламу. С тех пор, с 2013года,  рейтинг Навального сильно возрос, а у путина скатился до 35% по опросу подконтрольной кремлю Леваде. То-есть, на самом деле ещё ниже и  шансов у путина нет даже призрачных. Еще этот низкий рейтинг подтверждает тот факт, что в тех избирательных участках, где был осуществлен контроль, который не смогли сломать, путин собрал по 15- 25%. Такой же результат можно услышать и от знакомых училок, задействованных на голосовании в избирательных участках.  Но после тех выборов 18 года, путин обосрался перед людьми не один раз. Че-то кажется, он не дотянет до 24 года. Война у них там идет. Министра устранили, теперь охрану полностью меняют.
    • Поможет угробить прожектор. Ставьте новые светодиоды.
    • диоды только оставь. Вообще если человек занимается импульсной техникой, ему обязательно нужно ЛАТР и ослик Иа и развязывающий трансформатор. Первый пуск делаешь через ЛАТР и развязывающий трансформатор с пониженным напряжением на вход. Медленно умеличиваю напряжение смотришь осликом на Сток Исток. Если всплески в пределах разумного то оставляешь как есть
    • А если при вкручивании жала резьбу смазать графитной смазкой или просто обильно натереть графитом, выкручивание старого в будущем создает на много меньше проблем.
    • Подскажите в чем дело. Есть прожектор с led светиками,3 из них сгорели и он не работал. Удалил 1 светик и на его месте поставил перемычку,он заработал! Но резисторы которые  перед диодным мостом DB157 за пару секунд нагреваются. 2 уже вышли и строя я заменил их на такой же номинал но на 1ватт а не на 0,5 как было. Вместо перемычки поставил резистор 1Ком,засветился но резистор быстро начал греться и пришлось разомкнуть.... Если вместо всех 3х установить перемычки поможет?  
    • Не производил, кроме "баловства" пъезомембраны на мультивибраторе Начиная с 100 Гц. Начинал тему с того, что цена за 1 мембрану не радует (она от 0.5 до неск. $) и я хотел бы изготовить мембраны сам, специально для этого двигателя. К тому же, мембраны тонкие   Я еще раз себя процитирую
×
×
  • Create New...