Перейти к содержанию

Солнечные Элементы


anrik

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Нижние контакты с нижними, верхние с верхними. Таким образом в параллельные группы до необходимого тока. Такие группы последовательно до необходимого напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

солнечные элементы очень хрупкие, если медная шинка толстая и крепкая, лучше к шинке паять тонкими полосками медной фольги

Изменено пользователем next sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вопрос по поводу солнечных батарей: их так же используют как батарейки (можно посл и параллельно)? и если поставить аккумулятор от авто, и на него батарею не выйдет из строя солнечная панель? не будет ли считаться нагрузкой она для аккумулятора?

post-170271-0-50272500-1384432524_thumb.jpg

Изменено пользователем tedikgb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и последовательно и параллельно как уже и было сказано выше.

Для зарядки батарей панели подключают через диоды. Тем самым напряжение с АКБ не поступает на панель. Вот только чтобы зарядить автомобильный аккумулятор нужна солидная панель площадью более 1 м2. Гуглить когда научишься? :)

vito-284-l-e3.jpg

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и аккумулятор для АВТО не подойдёт

при зарядке от солнечных батарей быстро выйдет из строя - сульфация

нужны геливые или АГМ, последние доступнее

Изменено пользователем next sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может такие брать (http://electronica.b.../?item=89-49-27) или (http://www.ebay.com/itm/2W-6V-333mA-Mini-Solar-Panel-Module-Solar-System-Solar-Epoxy-Cells-Charger-DIY-/331044874852)? Или помучаться охота?

Изменено пользователем Nussin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите плжалуйста ток и напряжение которое видает 1 батарея...

Держи: http://www.ekits.ru/...?productID=1994 Тех. данные

Изменено пользователем Nussin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,с такими характеристиками точно автомобильний акб не зарядиш.А вот https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B0%D0%BA%D0%B1+7%D0%B0+%D1%87+12%D0%B2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=HwmGUtjJDcfW0QXpwoGQBw&ved=0CAkQ_AUoAQ#q=%D0%B0%D0%BA%D0%B1+7%D0%B0%D1%87+12%D0%B2&spell=1&tbm=isch

можна при правильном посойденении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

for Mahno

- солнечные батареи дают малый ток, их задача собирать энергию не торопясь в течении дня. :yes:

- автомобильным аккумуляторам нужен большой и кратковременный ток зарядки, да и желательно разрядки то же сильно и быстренько.

на лицо конфликт, результатом - сульфатация. :crazy:

ну на практике, при работе от солнечных батарей, у меня на даче, авто-батарея сдохла на третий год.

заменил на АГМ - уже пять лет без проблем. :bye:

как пытаются обойти проблему зарядки автоаккумулятора - солнечную батарею грузят на конденсатор большой емкости

и когда тот наберет заряд - мощным импульсом разряжают на авто-аккумулятор.

но это проблему решает частично, поскольку медленная разрядка то же не ахти. а это как решить - не видел. :unknw:

Изменено пользователем next sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

- солнечные батареи дают малый ток, их задача собирать энергию не торопясь в течении дня.

Все определяется площадью пластины. Поликристаллическая пластина 6х6 дюймов 156х156мм., со средними характеристиками отдает 4Вт при напряжении 0.5В. Итого ток 8А.

- автомобильным аккумуляторам нужен большой и кратковременный ток зарядки, да и желательно разрядки то же сильно и быстренько.

Ток зарядки аккумулятора не должен превышать 1/10 от номинальной емкости батареи. Т.е. для батареи с жидким электролитом 60А*ч зарядный ток не должен превышать 6А.

на лицо конфликт, результатом - сульфатация. :crazy:

ну на практике, при работе от солнечных батарей, у меня на даче, авто-батарея сдохла на третий год.

Автомобильные аккумуляторы нежелательно разряжать больше 30%. Один раз в месяц автомобильный аккумулятор надо полностью заряжать. Иначе деградация батереи наступит еще быстрее.

Читаем руководство пользователя МРРТ контроллера

http://solarka.ucoz.com/publ/rukovodstvo_polzovatelja_mppt_kontrollera/1-1-0-15

как пытаются обойти проблему зарядки автоаккумулятора - солнечную батарею грузят на конденсатор большой емкости

и когда тот наберет заряд - мощным импульсом разряжают на авто-аккумулятор.

но это проблему решает частично, поскольку медленная разрядка то же не ахти. а это как решить - не видел.

На обычных конденсаторах набрать емкость соизмеримую с аккумулятором невозможно.

Есть ионистры, у них большая емкость, но маленькое рабочее напряжение 0.6В. Т.е. используя последовательное соединение для увеличения рабочего напряжения, в десятки раз уменьшается емкость. Дешевле использовать аккумулятор.

Нештатный мощный импульс, превышающий рекомендации поставщиков оборудования, может породить отказ автоматики контроллера или автоматики инвертера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...