Перейти к содержанию

Екитеровочная Машина Bizerba Glm-E Проблемы С Can Узлом


Рекомендуемые сообщения

здравствуете, форумчане со светлой головой ! по профессии я инженер КИП и А на мясопереабатовющем заводе точнее в убойном оделе. Нам привезли экитировочную машинку BIZERBA GLM-E и не хочет запустится , то есть ругается на отсутствии или збое CAN-узла. Отвечающий за соединения испольнительных узлов с процессором и паметю уже все напряжения на печатной плате соответсвует (блок питания кабы в норме ) 2 недели с ним копаюсь из документов только пользоватеоская инструкция. Если есть хоть кто то, кто сталкивались вообще с экитеровшиками отзовитесь пожалуйста

post-163884-0-98232800-1384591107_thumb.jpg

post-163884-0-83494200-1384591144_thumb.jpg

post-163884-0-64308700-1384591156_thumb.jpg

post-163884-0-61206200-1384591175_thumb.jpg

post-163884-0-09216300-1384591189_thumb.jpg

post-163884-0-25926100-1384591204_thumb.jpg

post-163884-0-12932100-1384591223_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто привез машину? какой договор был подписан? зачем полезли? вообще то при установке нового оборудования по договору, подключение осуществляет продавец. и инструкция должна быть на местно языке. для данного региона.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что начальство купила по дешёвке оборудование. Сам я договор не видел, а что касается установить- пришло инструкция на английском. Вызвали мастера из Киева, залили плу и русификацию. и теперь просит своими силами его починить :vava:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот вы и оказались между двух огней. начальство денюшку себе положило в карман за дешевизну данного оборудования, а так как вы инженер на вас всех собак и спустили. :vava: Вот только не пойму почему прибор пишет на немецком языке, на английском более понятно. А Service manual есть? если в инструкции нет данных ошибок можете смело забивать на аппарат, так как вас этому не учили, а больше сломать - пожалуйста. Конечно как инженеру интересно запустить. вот и инстркуции и долно быть как "это работает". есть 2 причины: механическая и программная. А вот программную проблему вы врядли решите без поддержки производителя. выход один - выходит на производителя прямиком.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что в самой CAN-линии происходит? Может она где то повреждена (замкнута), или какое нибудь устройство на ней подглючивает. (я не профи по этой части, но в первую очередь попытался бы отсоединить кабель и глянуть, что выдаст программа).

(по немецки написано - работа заблокирована, ошибка при инициализации CAN-шины). А вот там где английское сообщение, там что-то написано про узел, но и при этом какой то код дописан (ES (SI 3)) Это может быть код ошибки. Попробуйте его в документации найти в списке ошибок - если он там есть, шансы разобраться чуток увеличиваются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дело в том что сервис мануала нету , а тем более по для машинки. Есть инструкция для операторов а на немецком пишет потому как машина из Швейцарии привезли а она не новая б/у но в хорошем состоянии а с производителем я на немецком не могу я просто не знаю немецкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да думаю линию CAN надо бы проверить хотя бы на целостность и на замыкание на землю! ну и соответственно Н и L чтобы соответствовали! какой процесор стоит?

Изменено пользователем optima

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте, что происходит с CAN, чтобы локализовать проблему. По поводу незнания языка - попробуйте угадать, как я перевёл фразу, это одно. Другое - с европейской страной (и даже с китаем) можно переписываться на английском языке.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой картинке написано охрана узла, а значить или установлена какая-то защита от того чтобы никто не лазил на производстве в настройках, а возможно что перегружены выходы или входы это CAN узла. И ещё не пойму тут на фотках показана сама операторская панель, а где сам контроллер или контроллер уже в панеле? Также интерисует контроллер представляет собой ПЛК или же ещё имеет последовательный интерфейс по которому что - то подключено, так же интерисует что за датчики и исполнительные устройства подключены, выходные сигналы датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже на неё наткнулся. Вот сама инструкция. Там на странице 301 начинается длинющий список возможных ошибок. Может там чего найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в самой CAN-линии происходит? Может она где то повреждена (замкнута), или какое нибудь устройство на ней подглючивает. (я не профи по этой части, но в первую очередь попытался бы отсоединить кабель и глянуть, что выдаст программа).

А что должно из себя представить CAN- линия на плате ADDon Controller есть гнездо под ней написано CAN bus и к ней подключен провод а провод идет к задней плате на гнездо где написанно CAN bus и паралельно есть ище гнездо написанно CAN Loop

post-163884-0-82329300-1384617449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины: Дефект шины на физуровне, в том числе не правильное терминирование узлов. "Криво" прописаны адреса.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. "Задняя плата", "Передняя плата" ) Непонятно. Я полагал, через CAN управляются двигатели, пневматика и тп. Но никак не подозревал, ей управляется "задняя плата" :crazy:

Вот ещё один вопрос возник - после визита мастера из Киева оно работало? Или мастер из Киева приехал, а потом развел руками и убёг? :)

*в том документе скорее всего по теме нет полезной информации.

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в конфигурации нет настроек скоростей обмена CAN шины между блоками! ее конечно надо или кан анализатором или кан хакером глядеть! ну на худой конец осциком поглядеть происходит в линии что или нет!

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к ней подключен провод а провод идет к задней плате на гнездо где написанно CAN bus

Вот и неплохо бы глянуть, что с ним? А вообще чтобы посмотреть, нужен либо какой нибудь "пробник", либо пишущий осцилл. Ну в худшем случае можно тестером глянуть, шевелится ли там вообще что нибудь, может там всё замкнуто нахрен.

*опередили однако

Изменено пользователем tcoder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронщик

PLU-это база данных для етикетки не знаю но ее здесь так называют

а этот CAN Это не тот провод что соеденяет екитеровщик с весами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно инженер КИП и А? По идее он должен ко всем датчикам, моторам и прочим чудесам идти. Но отсюда не видно топологии вашего аппарата. Собрано может быть как угодно. Или везде CAN, или CAN до отдельного узла, с которого идёт прямое аналоговое управление и т.п....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не соеденяються через RS232, для весов есть специальный порт . я исчеслял входы выходы задней платы

а на счет осцилогрофом да при запуске екитеровщика появляется сигнал опроса по CAN bus при входе в операционную сисему появляются 2 значение напряжения 5 и 2,3 вольта

при тестировании принтера принтер выдает етикетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весы проверял? Ложил груз эталонный и они показывают как нужно? Весы откалиброваны ноль выставлен в настройках или ещё где либо? Если весы на тензодатчиках выходят ли напряжения (мВ с них в соответствии с их коэффициентом передачи)? Напряжения на тензодатчики приходят обычно или 12В или 24В смотря что за датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронщик

a вот здесь по подробней пожалуйста , я не откалибровал весы хотя я по уровню выставил их, и как правильно их калибровать? не сталкивался с такой задачи прежде. Надо будет посмотреть и кабель к весам увидел что кабель зажат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в начале всегда ноль выставляем но как он выставляется в настройках на операторском пульте если нету такого тогда ноль обычно стоит с тензодатчиком или подстроечный резистор или группа резисторов с переключателем либо постоянный резистор для подстройки нуля, выставляем пределы измерений в настройках дальше ложим эталонный вес и смотрим что показывают весы на пульте или где там у тебя видно, так же можно к примеру если весы на тензодатчиках и весоизмерительная платформа то обычно стоит четыре датчика в специальных чашах чтобы не повредить датчики если груз упадёт на измерительную платформу далее к примеру на тензодатчики идёт питание 12В коэффициент передачи датчиков 2мВ/В то есть при питании 12В и максимальном грузе для данных датчиков ( к примеру датчик на 10кг) выходное напряжение с датчика будет 24мВ ( тензодатчики имеют 4 провода два питание и два выход - тензометрический мост)но так как платформа и четыре датчика то с каждого датчика будет выходить по 24мВ при весе на платформе 40кг, но тензодатчики могут быть повреждены к примеру адарена мембрана одного из датчиков или отслоился тензорезистор в датчике тогда на пульт оператора или чё оно там идёт сигнал перегруза ну или типа того. Но ты же говоришь что принтер печатает этикетку а если положить груз оно измерит массу эта ж масса должна быть на этикетке? Если да так проверь как оно

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами весы работают я держал пальцем на платформу весов и мне выдало значение при убирание пальца значение уходило в минус но дело не в этом у нас работают с фиксированном весом и на значения самих весов не обращаем внимание по большому счету весы нам не нужны только я не знаю на сколько они важны всей системе этикеровочной машины, но во всяком случае я зделаю калибровку чтобы исключить версию с весами

ну и соответственно Н и L чтобы соответствовали! какой процесор стоит?

проверял осцилографом при инициализации идет сигнал опроса потом выставляется в 5В и 2,3В а сама машина блокируется. Нашол я обривиатуру CAN-controller area network

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...