Перейти к содержанию

Зарядное Для Автомобильных Акб Без Регулировки Тока


Гость Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Гость Автолюбитель

Здравствуйте. спрашивал в другой теме но там никто не обратил внимание поэтому спрошу ещё раз. сделал я зарядное с компьютерного БП по этой методике http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/ua4nx/

на выходе всё как и надо есть 13.8 вольта. как в нем регулировать ток? согласен что в машине его никто не регулирует и сколько нужно АКБ столько он и берет. как мне сделать плавную регулировку тока на выходе? не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Где Вы вычитали что этот переделанный блок питания используется для заряда аккумулятора??? В машине ток заряда регулирует реле регулятор. (обычно на генераторе стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не ток заряда а напряжение на уровне 14В реле регулятор регулирует.Уж погуглили сразу прежде чем писать чепуху.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.
При 13,8 вольт так и будет. Он до конца так и не зарядится. Ему надо 14,4 вольта.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Автолюбитель

Hambaker

а если поднять напряжение то дальше что ? напряжение легко подкручивается подстроечным резистором.

Киви

если знаешь то зачем писал про ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение легко подкручивается подстроечным резистором.
Вот им ток и регулируйте.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если поднять напряжение то дальше что ?

Электролит "кипеть" начнет.

Амперметр в цепь зарядки аккумулятора включали?

Я более чем уверен, что ток будет 1/10 от емкости.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипеть начнет где то с 15В.Стартовый ток будет зависеть от внутреннего сопротивления АБ.При зарядке напряжение на АБ растет а ток падает почти до „О”.Что непонятно непойму?АБ сама возмет сколько ей надо лиш бы на выходе зарядного было не более 14,5В.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкорячьте в ваш девайс стабилизатор тока ампер на 5-6 с ограничением напряжения с верху на уровне 14,3-14,5 вольта и забудьте про всякие регулировки. Получите полный автомат,который никогда не убьёт батарею.

По типу вечером воткнул и лёг спать. Утром поставил и уехал.

И дались вам эти регулировки?

Запомните:99%отказов-человеческий фактор.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемка, а так же полнейшее описание и обсуждение в теме " Зарядное устройство ( Новодел)"от Falconistа.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы гостю ссылку кинуть: http://forum.cxem.ne...showtopic=77467

Изменено пользователем kotenok

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. спрашивал в другой теме но там никто не обратил внимание поэтому спрошу ещё раз. сделал я зарядное с компьютерного БП по этой методике http://www.qrz.ru/sc...te/power/ua4nx/

на выходе всё как и надо есть 13.8 вольта. как в нем регулировать ток? согласен что в машине его никто не регулирует и сколько нужно АКБ столько он и берет. как мне сделать плавную регулировку тока на выходе? не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.

Здесь можно найти множество переделок БП БК - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...