Перейти к содержанию

Зарядное Для Автомобильных Акб Без Регулировки Тока


Гость Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Гость Автолюбитель

Здравствуйте. спрашивал в другой теме но там никто не обратил внимание поэтому спрошу ещё раз. сделал я зарядное с компьютерного БП по этой методике http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/ua4nx/

на выходе всё как и надо есть 13.8 вольта. как в нем регулировать ток? согласен что в машине его никто не регулирует и сколько нужно АКБ столько он и берет. как мне сделать плавную регулировку тока на выходе? не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы вычитали что этот переделанный блок питания используется для заряда аккумулятора??? В машине ток заряда регулирует реле регулятор. (обычно на генераторе стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не ток заряда а напряжение на уровне 14В реле регулятор регулирует.Уж погуглили сразу прежде чем писать чепуху.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.
При 13,8 вольт так и будет. Он до конца так и не зарядится. Ему надо 14,4 вольта.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость Автолюбитель

Hambaker

а если поднять напряжение то дальше что ? напряжение легко подкручивается подстроечным резистором.

Киви

если знаешь то зачем писал про ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение легко подкручивается подстроечным резистором.
Вот им ток и регулируйте.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если поднять напряжение то дальше что ?

Электролит "кипеть" начнет.

Амперметр в цепь зарядки аккумулятора включали?

Я более чем уверен, что ток будет 1/10 от емкости.

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипеть начнет где то с 15В.Стартовый ток будет зависеть от внутреннего сопротивления АБ.При зарядке напряжение на АБ растет а ток падает почти до „О”.Что непонятно непойму?АБ сама возмет сколько ей надо лиш бы на выходе зарядного было не более 14,5В.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкорячьте в ваш девайс стабилизатор тока ампер на 5-6 с ограничением напряжения с верху на уровне 14,3-14,5 вольта и забудьте про всякие регулировки. Получите полный автомат,который никогда не убьёт батарею.

По типу вечером воткнул и лёг спать. Утром поставил и уехал.

И дались вам эти регулировки?

Запомните:99%отказов-человеческий фактор.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемка, а так же полнейшее описание и обсуждение в теме " Зарядное устройство ( Новодел)"от Falconistа.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы гостю ссылку кинуть: http://forum.cxem.ne...showtopic=77467

Изменено пользователем kotenok

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. спрашивал в другой теме но там никто не обратил внимание поэтому спрошу ещё раз. сделал я зарядное с компьютерного БП по этой методике http://www.qrz.ru/sc...te/power/ua4nx/

на выходе всё как и надо есть 13.8 вольта. как в нем регулировать ток? согласен что в машине его никто не регулирует и сколько нужно АКБ столько он и берет. как мне сделать плавную регулировку тока на выходе? не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.

Здесь можно найти множество переделок БП БК - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...