Jump to content
Guest Автолюбитель

Зарядное Для Автомобильных Акб Без Регулировки Тока

Recommended Posts

Guest Автолюбитель

Здравствуйте. спрашивал в другой теме но там никто не обратил внимание поэтому спрошу ещё раз. сделал я зарядное с компьютерного БП по этой методике http://www.qrz.ru/schemes/contribute/power/ua4nx/

на выходе всё как и надо есть 13.8 вольта. как в нем регулировать ток? согласен что в машине его никто не регулирует и сколько нужно АКБ столько он и берет. как мне сделать плавную регулировку тока на выходе? не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где Вы вычитали что этот переделанный блок питания используется для заряда аккумулятора??? В машине ток заряда регулирует реле регулятор. (обычно на генераторе стоит).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Автолюбитель

реле-регулятор регулирует НАПРЯЖЕНИЕ но никак не ток

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Не ток заряда а напряжение на уровне 14В реле регулятор регулирует.Уж погуглили сразу прежде чем писать чепуху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.
При 13,8 вольт так и будет. Он до конца так и не зарядится. Ему надо 14,4 вольта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Guest_ автолюбитель и Cuzkov Умненькие Вы мои. Я енто и без вас давным-давно знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Автолюбитель

Hambaker

а если поднять напряжение то дальше что ? напряжение легко подкручивается подстроечным резистором.

Киви

если знаешь то зачем писал про ток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
напряжение легко подкручивается подстроечным резистором.
Вот им ток и регулируйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если поднять напряжение то дальше что ?

Электролит "кипеть" начнет.

Амперметр в цепь зарядки аккумулятора включали?

Я более чем уверен, что ток будет 1/10 от емкости.

Edited by galunko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кипеть начнет где то с 15В.Стартовый ток будет зависеть от внутреннего сопротивления АБ.При зарядке напряжение на АБ растет а ток падает почти до „О”.Что непонятно непойму?АБ сама возмет сколько ей надо лиш бы на выходе зарядного было не более 14,5В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно. При разряженном кумуляторе он сначала жрать 10А начнет, а потом упадет до 1А. То-то он аккумулятор сохранит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вкорячьте в ваш девайс стабилизатор тока ампер на 5-6 с ограничением напряжения с верху на уровне 14,3-14,5 вольта и забудьте про всякие регулировки. Получите полный автомат,который никогда не убьёт батарею.

По типу вечером воткнул и лёг спать. Утром поставил и уехал.

И дались вам эти регулировки?

Запомните:99%отказов-человеческий фактор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Автолюбитель

Hambaker

такая идея нравится. схемкой провереной не поможете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемка, а так же полнейшее описание и обсуждение в теме " Зарядное устройство ( Новодел)"от Falconistа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. спрашивал в другой теме но там никто не обратил внимание поэтому спрошу ещё раз. сделал я зарядное с компьютерного БП по этой методике http://www.qrz.ru/sc...te/power/ua4nx/

на выходе всё как и надо есть 13.8 вольта. как в нем регулировать ток? согласен что в машине его никто не регулирует и сколько нужно АКБ столько он и берет. как мне сделать плавную регулировку тока на выходе? не очень хочется угробить до конца АКБ так как советуют его заряжать малым током.

Здесь можно найти множество переделок БП БК - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=18399

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Gilya
      Помогите, пожалуйста, кто чем может.
      Хочу сделать ограничитель тока.
      Принцип действия таков: ток может течь в батарею и из батареи в обоих направлениях, но сила тока должна контролироваться. Допустим, ток превысил определенное значение, и цепь через контактор разорвалась. Позже, допустим, через минуту, цепь восстановилась, и работает до тех пор, пока сила тока не превысит определенное значение.
      Предполагаю сделать схему на шунте 0.075 В, и измерять текущее напряжение на клеммах шунта. Как только напряжение становится выше 0.075 В, цепь разрывается.
      Прошу помощи, кто сталкивался с подобным, может где есть подобная схема или готовое самостоятельное устройство.
    • By Нодир Абдуллаев
      Привет.
      Имею три последовательно подключенныйх акб от электро мопеда.6 dzm 12 написано в акб т.е 12в 12ампер.
      Хочу узнать каким током и напряжением его зарядить правильно что бы они работали долго.
       
       
    • Guest Вадим
      By Guest Вадим
      Имею гироскутер, последнее время стал произвольно выключаться на ходу, думаю что плата защиты бмс отключает АКБ аварийно, думал одна или несколько ячеек просели. Разобрал аккумулятор прозвание все ячейки в паре по 2 шт, все как одна показывают одинаковый вольтаж 3.6 вольта, подключил к гироскутера и при нагрузке стал проверять, все ячейки как одна, просачиваются до 2.6 вольта и аварийно выключается гиро. Я так понимаю весь аккумулятор менять? Читал форуму, там ребята таким же образом находили неисправные ячейки которые показывали либо меньше всех либо вообще 0 по вальтовые, и просто их меняли.
    • By мановар
      Здравствуйте.
      Помогите пожалуйста новичку.  Итак, перепаковал аккумы 18в шуруповерта  с ni-cd на li-ion, 5 банок 18650, 2,5А,   поставил BMS 5S 100A, но нужно переделать родную зарядку.
      Родная зарядка идет под никель -кадмий 51В на холостом, а под литий нужно дополнительно  подключить плату xl4015 с функцией CC\CV.   
      Так вот, уменьшил выходное напряжение з.у до 34В   подпайкой резистора (3,7 кОм) паралельно защитному диоду D23  (такое подсмотрел в нете),  подключил плату xl4015 и на выходе из платы на аккумулятор получается пульсирующее напряжение от 34 до 9 вольт.  а нужно постоянное...
      Сильно не пинайте, но какие изменения можно внести в з.у чтобы получить стабильное напряжение на выходе?
      схему нашел в нете
      спасибо 
       
       

    • By Grisha_iskatel
      Стоит задача заменить свинцовый 12в аккумулятор на банки 18650.
      В интернете есть кучи различных платок балансировки. Но они не все одинаково хороши как пишут и рассказывают на ютубах.
      Что посоветуете чтобы все заряжалось как положено и без неожиданностей (лучше из опыта! видосики на ютубе я посмотрел, все все хают но нечего оптимального не советуют))?
      Банки будут обычные без встроенного контроллера.
×
×
  • Create New...