Перейти к содержанию

Индикатор Топлива И Напряжения Акб Для Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну так а МК прошился нормально? При прошивке ошибок не вылезло?

Прошили и FLASH и EEPROM?

Фьюзы правильно прошили? Хотя если МК новый то по дефолту уже должно работать.

Осцилографа нет? А то можно пройтись по ногам МК, что на дисплей идут, сразу видно будет запустился МК или нет. Это прежде чем пытать дисплей.

Ну а если предположить что МК запускается, да дисплеи я бы сказал весьма капризны, очень чуствительны к изменениям питающих напряжений ну и всегда есть вероятность нарваться на какой нибудь левый, совместимый, который нужно инициализировать иначе. Тут уже либо инициализацию ковырять либо пробовать другой дисплей.

Но разумеется все это исходя из того, что монтаж правильный нет соплей, обрывов, непропаев.

Изменено пользователем hsl73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну так а МК прошился нормально? При прошивке ошибок не вылезло?

Прошили и FLASH и EEPROM?

Фьюзы правильно прошили? Хотя если МК новый то по дефолту уже должно работать.

Осцилографа нет? А то можно пройтись по ногам МК, что на дисплей идут, сразу видно будет запустился МК или нет. Это прежде чем пытать дисплей.

Ну а если предположить что МК запускается, да дисплеи я бы сказал весьма капризны, очень чуствительны к изменениям питающих напряжений ну и всегда есть вероятность нарваться на какой нибудь левый, совместимый, который нужно инициализировать иначе. Тут уже либо инициализацию ковырять либо пробовать другой дисплей.

Но разумеется все это исходя из того, что монтаж правильный нет соплей, обрывов, непропаев.

Прошился нормально через CodeVisionAVR сегодня еще одну прошивку попробую ну а потом на дисплей перейду

фьюзы как на фото выставлены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какие прошивки? На эту версию насколько я помню прошивка только одна, прошивать ее чем то другим бессмысленно, если присмотритесь, увидите, что сигналы на дисплей на разных версиях идут на разные порты МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие прошивки? На эту версию насколько я помню прошивка только одна, прошивать ее чем то другим бессмысленно, если присмотритесь, увидите, что сигналы на дисплей на разных версиях идут на разные порты МК.

сперва та что во вложении

потом тест3

и ктото выкладывал под 2ю версию

Прошивка.rar

Прошивка2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что прошивка2 это от чего то другого, а то, что прошивка это под 2-ю версию

Вы можете архивчик с протеуса кинуть

с ним быстрее разберусь что у меня за проблемы спс заранее

но на ми ниатюре у вас моник от 1100 а не от 1110

инициализация одинакова у них?

может 1100 подключить и сработает?

Изменено пользователем bejigiec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вы можете архивчик с протеуса кинуть...

Все дисплеи со 2-й по 4-ю версию имеют один и тот же контроллер, т.е. программно они идентичны, разница только в задержках при инициализации.

Архив прилагаю, но в данной проблеме протеус мало чем может помочь, он удобен в процессе отладки программы, а не в поиске проблемм с железом, в нем модели идеальные, он будет работать с любыми задержками и даже с нулевыми, а вот для разных моделей дисплеев приходится подбирать.

008.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал архив 4 версии, файл открывается в DipTrace без проблем, версия программы 2.3.1.0 64 битная, хотя на сайте у них вроде 2.4.0.2 есть, скачаю проверю как в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал архив 4 версии, файл открывается в DipTrace без проблем, версия программы 2.3.1.0 64 битная, хотя на сайте у них вроде 2.4.0.2 есть, скачаю проверю как в ней.

скачал с их сайта все пошло

распечатал залутовал но как всегда траблы ;) в зеркало поставить забыл а дома принтера нету

сегодня снова распечатаю и забабахаю уже плату

детали что со 2й версии я думаю много чего пойдет в ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаял, все заработало, но долго не мог сообразить с подключением ИК приемника. Потом сел, разобрался где +, - и сигнал и все как по маслу. Есть одна проблемка: вольтметр на индикаторе работает очень нестабильно. Он изменяет показания каждую секунду в диапазоне от 11.5 до 12.3В, причем не плавно а скачком может с 11.7 до 12.3 прыгнуть, может 11,9 потом 11.7 и я не вижу никакой закономерности. У меня блок питания со стабильными 12В. Вешаю вольтметр параллельно и он все норм показывает, а на индикаторе скачет. Помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вольтметр на индикаторе работает очень нестабильно. Он изменяет показания каждую секунду в диапазоне от 11.5 до 12.3В, причем не плавно а скачком может с 11.7 до 12.3 прыгнуть, может 11,9 потом 11.7 и я не вижу никакой закономерности...

Закономерность есть, это заряд С6, но это мой косяк, в комментариях к статье это уже упоминалось, R11 вместо 180 Ом нужно поставить ~1,8 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ВАЗ 2106 кто подключал?

хочу перестраховаться перед включением в борт

на фишке 5 проводов от штатного прибора у нас их 3 не считая вольтметра

куда какой подключать? + - понятное дело;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 3? И при чем тут вольтметр?

На штатном разъеме

+12 - оранжевый

масса - по схеме затрудняюсь определить

подсветка - по схеме затрудняюсь определить

с резистора в баке - серо-красный

с контакта в баке - розовый

на индикатор берется

+12 - питание и от него же определяется напряжение

Масса - общий

подсветка - отсюда берется вход габаритов

с резистора в баке - рабочее напряжение

с контакта в баке - не используется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите, у вас какое напряжение питания на приборах? У меня просто на датчике топлива всего 10 В. Если с помощью делителя я выставляю значение 12В, то при заведенном двигателе у меня показывает 15,2В, хотя на АКБ 14,2 В. Можно, конечно, кинуть выход измерения напряжения прямо на клему или в группе контактов подключится, но пока хочу понять причину. Как я понимаю, в МК заложена определенная константа, которая умножается на полученное значение с делителя напряжение и выводится на дисплей и адекватно работает все когда действительно подаешь 12В и соответственно в меню выставляешь 12В. Т.е. поведение контроллера понятно, а вот почему на приборах всего 10В - нет.

ПС: ВАЗ 2106, вторая версия прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если с помощью делителя я выставляю значение 12В...

Это как это? Не буду гадать, но мне интересна Ваша методика настройки.

А вообще это делается следующим образом, на питающее напряжение индикатора подключается вольтметр, не куда нибудь, а непосредственно на входные провода питания индикатора, т.е. параллельно индикатору, и после этого переменным резистором в делителе выставляют то напряжение на индикаторе, что показал вольтметр, не 12в или еще, что то, а именно то, что на вольтметре.

Изменено пользователем hsl73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе я так и делал. Только у меня на вольтметре всего 10В, а не 12,1 В как на АКБ. Я вот и подумал, десять так десять, покручу резистором пока на дисплее не станет 12В (обману его ))). Ошибку я уже осознал, и даже пытался как-то это дело описать, но видимо не очень получилось. У меня к прибору абсолютно нет претензий, работает он как надо. Просто я не хотел тянуть дополнительный провод для измерения напряжения не посредственно на АКБ или к 30-му контакту в замке зажигания, а просто использовать питание приборной панели (думаю все так и делают), но вот у меня в приборке только 10В (оранжевый провод), пытаюсь узнать: это у всех так или у меня с проводкой уже не лады? Спасибо!

Изменено пользователем _Naga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за всех не скажу, но у меня подключено в стандартный разъем на панели и там все как и положено, практически так же как на аккамуляторе, с точностью до десятых вольта не сравнивал, но разницы не заметно. В вашем случае лучше все же найти куда 2 вольта ушли. Где то плохой контакт, кстати а массу при измерении где берете? На том же стандартном разъеме на панели? Вполне возможно, что плохой контакт не по + питания, а по массе. Опять же за панелью есть винт на корпус, вполне возможно, что ослабла гайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, массу брал тоже с разьема и о проблемах с ней как-то и не подумал. Нужно проверить, спасибо большое!

А можно ещё такой вопрос: если калибровку выполнять с шагом 5 литров, промежуточные значения проинтерполируются или нет? Понятное дело, что при этом точность пострадает, да и намотка на датчике может быть неравномерная. Я чисто теоретически спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...