Перейти к содержанию

Индикация И Управление Раздаточной Коробкой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, к сожалению так получилось что я не разбираюсь в электрических схемах а так получилось что очень надо, короче в моей машине chevrolet express установлена раздатка awd с подключением переднего моста муфтой, как джипера меня это совершенно не устраивает, только фулл тайм, с меж осевым дифференциалом и его блокировкой, и лучше если будет пониженная передача. Короче внезапно по хорошей цене всплыла раздатка совершенно новая Borg warner 4484, в которой есть все что мне нужно, я ее приобрел и уже дома попытался управлять ее работой, управление идет обычным моторчиком , меняя полярность просто крутится в одну или в другую сторону, в крайних положениях удобно full time и 4l, но хочется чтобы можно было полностью видеть все режимы или если повезет чтобы управление было в автоматическом режиме.

Вот как выглядит раздатка

post-176415-0-34841500-1385901643_thumb.jpg

Вот написано что вскрывать не стоит

post-176415-0-15402900-1385901654_thumb.jpg

А вот после вскрытия актуатора обнаружилось что контактная группа полностью запаяна и увидеть или изменить ничего не получится

post-176415-0-70514900-1385901686_thumb.jpg

Померял все положения

post-176415-0-77957100-1385902107_thumb.jpg

Жаль только что между этими положениями есть еще промежуточные, вот полная последовательность замыкания контактов

Вот накидал схему по которой как я думал будет все работать 8)

post-176415-0-32740900-1385902266_thumb.jpg

Здесь видео того что получилось по этой схеме

Вот все замкнутые контакты по ходу от фулл тайма к понижайке такие ((gc)(gbch)(gch)(ch)(bch)(bh)(hbg)

C+G=Full

C+H=4WD

C+B=N

B+H=4l

Пробовал по разному

post-176415-0-09905200-1385902673_thumb.jpg

Не получается

Вот есть родная схема

post-176415-0-82065500-1385902729_thumb.jpg

Но ее я совсем не понимаю

Короче помогите пожалуйста сделать схему попроще, в лучшем случае автоматическую, а в принципе можно и в ручном режиме, главное чтобы отображались правильно положения, всего будет значит две кнопки которые одна в одном направлении мотор крутит, другая в другом, ну и 4 лампочки, fulltime, difflock, N , 4l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вообще то интересная задачка. Можно на стандартной логике конечно сделать, но будет много корпусов. И полностью повторить заводской блок не удастся. В заводской схеме задействован перебор положений по уровню напряжения на входе. Лучше всего задействовать микроконтроллер. Можно запихнуть весь функционал в 18 выводной корпус. Только схему дайте в нормальном разрешении, а не скриншотом. Или ссылку на схему приведите. Сколько стоит заводской блок? (просто ради интереса спрашиваю) И можно ли его достать? Будет проще. Что за блоки в правом углу скриншота?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Заводской блок существует, но там идет чтение скорости и еще данных из мозгов что не подойдет к другой машине кроме как к hummer, что за правый угол? Какие блоки?

Повторять заводской блок смысла нет, мне нужна просто правильная работа, или хотя бы на крайний случай индикация положений правильная, т.к. Крутить мотор могу и в ручном режиме, там по крайним положениям сек 5 всего держать.

Вот блок родной, http://www.ebay.com/itm/2009-GENUINE-HUMMER-H2-TRANSFER-CASE-CONTROL-MODULE-24245442-/221214825289?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AH2&hash=item33816e5b49&vxp=mtr , цена 3000р без доставки

Хотя мне кажется там есть какая то хитрость в работе мотора, т.к положение нейтрали поймать если крутить в сторону понижения почти нереально, а вот наоборот если крутить то поймать легко. Подключал на выходы просто лампочки и записывал показания

Схему в хорошем качестве с утра только скину, на работе лежит схема, пока только такую в интернете нашел

post-176415-0-77086400-1385916788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Крутить мотор могу и в ручном режиме, там по крайним положениям сек 5 всего держать. Хотя мне кажется там есть какая то хитрость в работе мотора, т.к положение нейтрали поймать если крутить в сторону понижения почти нереально, а вот наоборот если крутить то поймать легко.

Подробнее об этом.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил схему выше, пошел покрутил туда сюда видимо просто сложнее поймать из за того что она дальше от крайнего положения начального и ближе к конечному, последовательность замыкания контактов между собой , вот все замкнутые контакты по ходу от фулл тайма к понижайке такие ((gc)(gbch)(gch)(ch)(bch)(bh)(hbg) если правильно намерял то примерно так C+G=Full

C+H=4WD

C+B=N

B+H=4l

А вообще конечно по схеме лучше смотреть, а то я мог и не правильно намерять вдруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте определимся с терминологией, используя схему. Там обозначения передач немного другие. Не нашел на схеме Full. Еще вопрос - если командоаппарат выдает подтверждение исполнения команды, то мотор принудительно тормозить не надо? Или там есть четкая фиксация положения вала мотора? Как думаете?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет четких позиций там нет к сожалению, если в ручную то ловить все нужно быстро, наверное правильно по каким то командам его тормозить конечно вовремя, ведь в штатной системе это как то реализовано, в самом низу это как раз я понимаю выходящие контакты из раздатки

Fulltime - 4hi

4wd-4hi lock

4l-4lo lock

N-N

Изменено пользователем Mutumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой схеме только индикация? Мотор в ручную крутить? Что за корпуса? Извините в терминологии могу что то не понимать, для этой схемы вы использовали родную схему или мои данные?

Изменено пользователем Mutumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пост №4 вы привели родную схему, в ней клеммы B,C,G,H (внутри контроллера через резисторы 1-5кОм подключены к питанию +5в) замыкаются переключателем на клемму А она же "масса" , тем самым формируется код показанный в пост№1....

микросхемы U1,U3: CD4012 U2: CD4011 или аналогичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за код в посту 1? Я к тому что смотреть нужно только на родную схему, т.к мог что то не правильно померять. А программа ваша умеет емурисовать с контактами по ножкам что откуда и куда, а то по этой схеме вообще не понятно что куда приходит 8( или подскажите кто может разжевать это все понятнее. Я открыл даташит вижу контакты а схему просто прочитать не могу чтобы все скомутировать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за код в посту 1? Я к тому что смотреть нужно только на родную схему, т.к мог что то не правильно померять.

схема состовлялась по этому рис

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=250897

вот так понятней

post-124881-0-26294100-1385932679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх, а проверить ее как то можно? Допустим сравнить со схемой оригинальной работу? Очень переживаю что мог просто где то не так померять и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что там есть промежуточные варианты когда зымыкает вообще все контакты между собою, как на это отреагирует плата? На родной схеме нужно просто понять как определяется факт включения. Определенной передачи. Просто обидно будет сделать такую плату а она не заработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте. К вечеру попробую что нибудь наваять. С учетом промежуточных положений. Вы не ответили - каким образом фиксируется выбранное положение? Не будет ли смещения моторчика после выбора передачи?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смещения нет и не будет, там червячная передача, , а по родной схеме как происходит стоп?

Тут проблема не в возможном смещении а в точности позиционирования при выборе передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю - точность позиционирования задается командоаппаратом? То есть: мотор вышел на позицию - подтверждение номера позиции - мотор стоп и стоит.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь что промежуточные значения переключают допустим какой то тригер в другую сторону или еще чего, иначе зачем было усложнять инженерам? вывели бы на каждый провод свое значение и все а промежутки вообще пустые можно было бы сделать, но тут собака что то зарыла

А нет программы какой чтобы проверить работу трех реле по схеме что выше? визуально чтобы видно было куда плюс куда минус пошел, где светодиод загорелся ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю промежуточные положения нужны для того, чтобы двигатель датчика не остановился

в неопределенном положении на границе режимов, а по этим дополнительным показаниям

останавливался в стабильном положении режима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что на обеде нормальные люди едят в обед а я схему проверял 8) это лучшая схема из тех что была 8), видео заливается, будет через минут 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что там есть промежуточные варианты когда зымыкает вообще все контакты между собою, как на это отреагирует плата?

никак... при совпадении кода будет светить соответствующий СД, при любых комбинациях отличных от заданных индикация будет отключена....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил нейтраль включается при ходе от пониженной

С нейтралью конечно не хорошо , в ручном режиме уже можно пользоваться, только там должно стоять еще одно реле которое переключается когда доходит до нейтрали и активирует возможность показания нейтрали и когда доходит до положения фулл тайм переключается в обратную сторону и не дает показывать нейтраль пока не дойдет до положения пониженной.

Изменено пользователем Mutumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...