Перейти к содержанию

Нужна Схема Простого Шим На Tl494


zim-babwe

Рекомендуемые сообщения

Да не вопрос! Проблема в том, что живу в глухомани, не заказать мне по быстрому деталюги, развёл уже шим из подручных средств, спасибо Лалюне за то что приколами на ОУ натолкнул, прошу же посмотреть разводку - правильно или нет, не прошу уже ни схем, ни замен, ни ремонта родного модуля. Помогите, гуру радиоэлектроники :)

Изменено пользователем zim-babwe

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Когда даёшь картинку платы,давай ссылку или саму схему.Как плату то проверять,если схема виртуально сама по себе где-то тусуестся?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Извиняюсь, схема десятком постов выше, к ней добавлен сдвоенный ОУ и три ключа, не рисовал принципиальную целиком, привык сразу на печатке рисовать :(

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ставь 2 мощных переменных резистора и тумблер на включение насоса и езди на мерседесе каждый день как придурок!!!

40$=1200рублей. нахрен ты сочиняешь о баснословных ценах? цены на эту машину не такие совсем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на расходники, в т.ч. - местами дешевле жигулей, но коснись чего редколомающегося - полный анус. Посмотри сколько листва стоит, моторы стеклоподьёмников, таже помпа печки. Удивлён? Я - нет. Для машины за 80т.р, убитой в хлам, гнилой и на половину неукомплектованной покупать всё? Я зае**сь деньги вкладывать. Сам же в курсе как там печка любит шутить со своими датчиками. Подумай, стоит ли вбахивать деньги на всю систему отопления? Выйдет, я думаю порядком около 10т.р, оно мне не нужно, с моим то студенческим достатком...

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается резонный вопрос, зачем покупать "убитоуюв хлам, гнилую и на половину неукомплектованную" машину за 80 т.р., если не готов вкладывать в неё деньги? Тогда проще взять ТАЗ. Я когда брал себе "бочку" 89 г.в., за 50'000 рублей, я понимал на что я иду. И тем не менее я не занимаюсь таким колхозом.

По теме, ещё вариант: есть переменные резисторы с выключателем, в одном из крайних положений. Что если применить их, предварительно усилив транзистором или реле? В простоте - надёжность. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нужно, с моим то студенческим достатком...
А кто ж тебя жизни научит,если не мерседес
за 80т.р, убитой в хлам, гнилой и на половину неукомплектованной
А ты думал?
Я зае**сь деньги вкладывать.

Да тебе их зарабатывать некогда будет! Ты из под него вылезать перестанешь.

В простоте - надёжность. ИМХО.
Такая простота хуже воровства.

Это само греть будет.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А Лалюна-прикалывается!

Это почему же ? Я прикалываюсь отдельно от рекомендаций ...

Всё что я писал про шим имеет место быть в электронике и если ТС нужно как то увязать

электромагнит и помпу, то проще способа не вижу ИМХО (кроме концевика, но его ТС забраковал).

Единственно, половину моих слов по схеме, автор вообще никак не воспринимает ...но это его проблемы ...

Про 555 таймер я автору написал ещё в 26 топе , но "Спасибо" за него получил почему то Hambaker, а

я отделался устной благодарностью :lol2: ...

Видимо мои рекомендации не так "серьёзно" выглядят :)...

Мне то по барабану , спасибо ни на деньги ни на что то ещё не обменяешь, но такая логика меня позабавила :)

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Вам поставил, мне не жалко , но ведь не за что :)...

Подождите топикстартера, может он сподобится :)

Ну и кроме того, неужто у Вас в заначке ничего нет?

Рамзеков 115 было великое множество насколь я знаю :)...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож лучше мультивибратор собрать с ключом - 3 транзистора :) , можно последовательно с резиком - "скважность" прикрутить терморезистор (датчик) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но "Спасибо" за него получил почему то Hambaker, а

я отделался устной благодарностью :lol2: ...

Лалюна,без обид.Я заметил,что правильная информация с первого раза долетает до вопрошающих очень редко.

А уж если это современные студенты-то и со второго раза не всегда.

Почитайте 90 % ихних постов на форуме.

Без "подтвердить"-"да"-"нет" голова не включится.Правильный и полный ответ почему-то сразу,как спам, в "корзину" летит.

Посему инфу не сразу,и малыми порциями.Это "Пуск".

Если есть голова-она включится.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker , да какие обиды :)?

Я бы сказал, что к таким вещам отношусь достаточно индифферентно...Конечно приятно когда

кто то замечает что ты ему помог, но не настолько ,что бы простить благодарность или оскорбляться когда её нет :)...

Просто меня повеселила ситуация в этой теме ...

Начиная ещё с того места, где я предложил ТС использовать компаратор и фильтр, а он ,перечислив тоже самое ,

переспросил, понимает ли кто его мысли :)...Дело не в том кто первый и последний предложил, а в том

что с какого то момента у меня сложилось впечатление о том , что ТС в упор меня не видит в своей теме :bye: ..

...но читает то, что я пишу (через строчку) :)...

Автор, вот моя последняя рекомендация: если нет опыта и схема не проверенна, не начинайте её делать

сразу на плате, отладь сперва на макетке ...иначе потом соплей на плате будет море, а то и вообще

всё переделывать придётся. ... отлаживать лучше с отдельных узлов, а не всё сразу...

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.иначе потом соплей на плате будет море, а то и вообще

всё переделывать придётся. ...

Сопли- чёрт с ними!

Не дай Бог мерседес сгорит!

А мы всё равно в дураках останемся! :new_russian:

Как достучаться?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, господа! Пришлось только ОУ допилить, работал совсем наоборот, а так - проверку прошёл, регулирует плавно, как надо, осталось пластки по бортам прицепить и в финляндию дуть!)

Немного оффтоп: Машину полностью переварил, из неоригинального железа только ванны на днище, поменял топливопровод, ТНВД, перебрал колхоз горцев в проводке, всё управляется штатно, даже подголовники откидываются с кнопки :) Из нештатного только трубки тормозные да топливопровод (подвеска Lemferder, вся, окромя аммортизаторов - 25 т.р.). В финляндии нашёл OM606 - DOHC, турбодизель, штатные диски r16 и много много ништяков, потом буду салон шпиговать штатными кондеями, задними эл. стеклоподьёмниками и прочим - поставлю родной клим, ну а пока и этот очень даже хорошо работает. Кому интересно - могу фотки поскидывать ;)

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось только ОУ допилить, работал совсем наоборот,
Поздравляем.
регулирует плавно, как надо,
В финляндии нашёл OM606 - DOHC, т...
за 80 тыс.

При этом:

Машину полностью переварил, из неоригинального железа только ванны на днище, поменял топливопровод, ТНВД, перебрал колхоз горцев в проводке, .... Из нештатного только трубки тормозные да топливопровод
дале по хронологии
осталось пластки по бортам прицепить и в финляндию дуть!)
- проверку прошёл,
Финам мстишь?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорош уже глумиться, машина куплена под восстановление, интересно мне так время коротать)

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под восстановления, адекватные люди, дизельные таксишные машины не берут. ты себе хоть на минутку представляешь какой у нее пробег? да с таким подходом она никогда у тебя нормальной не станет. ИМХО. кузов ещё латай холодной сваркой, а он у тебя 10000000% что гнилой.

всё что ты пишешь-бред сивой кобылы. 606 турбо ставился только на 210-140 и просто так втулить его как нетурбированый в 124 не выйдет так как там уже "мозги" (которых у тебя не хватит). вешай лапшу в другом месте. сочиняй дальше я на мерсофорум закину поржать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинь, фотоотчёт скину - посмотрим кто поржёт) А пробег 667тыс, и что с того? У меня в конечном счёте от изначального варианта авто останутся только документы) А если руки из очка - то латай дальше кузов холодной сваркой)

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-64379-0-02672400-1386111357_thumb.jpgpost-64379-0-11245100-1386111358_thumb.jpgpost-64379-0-64242200-1386111359_thumb.jpgpost-64379-0-46134600-1386111377_thumb.jpgpost-64379-0-89792700-1386111380_thumb.jpgpost-64379-0-33768000-1386111382_thumb.jpgpost-64379-0-38933300-1386111384_thumb.jpgpost-64379-0-12589700-1386111386_thumb.jpgpost-64379-0-17764300-1386111387_thumb.jpgpost-64379-0-25722400-1386111389_thumb.jpgpost-64379-0-42707700-1386111401_thumb.jpgpost-64379-0-12889400-1386111403_thumb.jpgpost-64379-0-34239600-1386111042_thumb.jpgpost-64379-0-60621900-1386111045_thumb.jpgpost-64379-0-83055000-1386111048_thumb.jpgpost-64379-0-27137000-1386111054_thumb.jpgpost-64379-0-04417300-1386111058_thumb.jpgpost-64379-0-04522700-1386111070_thumb.jpg

Чем тебя насмешил пробег?

Изменено пользователем zim-babwe

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, какая минимальная стабильная частота у KA7500C (аналог TL494)? Немного напрягает тот факт, что стоят клапаны от более свежего мерседеса, возможно они предназначены для дискретной работы (вкл\выкл), можно ли дико опустить частоту, например, до 0.05Гц?

Спасибо инженерам Volvo за грузовики с вечно разваливающей проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...